Российский автопром vs Иномарки (ex-Понты)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Uncensored
    Старожил
    зашел сегодня в апнутую тему в питере *автор- гапеева, "Ну наконец то"*.. думал гапеевы **наконец то** купили брызговик.. оказалось год назад у Gefahr`а родилась дочка.. поздравляли..))))

  2. #12
    Алек$андр
    Автор темы
    Спрос на эти машины есть и не плохой. Следовательно зачем что- то менять, и качество тоже. Простая арифметика. Обещали на калину автомат, а её и без него хорошо покупают. Так зачем тогда лишние затраты.

  3. #13
    ЖЖеня
    Мисс Талант' 2011
    Мне кажется, что обсуждение данной темы это утопия...К одному единственному мнению все равно не придем, а только переругаемся, хая или защищая наш автопром, ИМХО

  4. #14
    Алек$андр
    Автор темы
    Вот когда петух жареный в [censored] клюнет, тогда и машины новые придумают и качество повысят. Кстати этот петух уже близко, с рено договариваются.
    Последний раз редактировалось Alex McStan; 11.12.2009 в 23:39.

  5. #15
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Фиеста Мк6 с мотором 1,4 (как у калины 1,6 по мощности) 2 подушками и абс, без музыки и попогреек, с механической коробкой, короче как Калины в Люкс комплектации стоила в германии 2 года назад примерно 8,5-9 тысяч Евро. Калина 320-350 тысяч такая стоит. по тогдашнему курсу евро калина дороже.
    По тогдашнему курсу Фиеста в Германии стоила в 1,5 раза дороже чем в России - я тогда специально поинтересовался (приводя к одной валюте, естественно). Грубо говоря цифра цены была примерно равна, только в России это были баксы, а в Германии евро.

    Калина и тогда была дешевле любой конфигурации Фиесты. Не сказать что сильно, но дешевле. Голая Фиеста с самым дохлым движком стоила 320 тыс. А если еще добавить ABS, пару подушек и движок 1,4, чтобы довести до уровня полной комплектации Калины (вроде какое-то время самым дохлым был движок 1,4 л, потом не меняя цены его место занял 1,3)... Правда тогда же можно было взять Фиесту по Форд-кредиту под 1,9% годовых, а Калину лишь под процент выше 10-и - это практически съедало разницу в цене для берущих в кредит.

    Мне моя машина с кредитной скидкой обошлась ~450 тыс. Но это 1,6 АКПП, климат и пр...

    ------------
    В принципе, к Калине я претензий не имею - проехался за рулем правда лишь раз - потестдрайвил одну из первых появившихся в Москве. Насколько помню претензий я к ней тогда не имел. За короткий тестдрайв, конечно... С тех пор ни разу не ездил. Да и на 10-ке за всю жизни лишь раз прокатился пассажиром...

    Но в те времена в Калине не было даже ABS и кондера - потому и взял б/у Фиесту. Потом уже брал новую машину - тут захотелось автомата - на Калине он к тому времени так и не появился, да и привык я уже к Фиесте :-[

  6. #16
    maxik
    Участник
    Цитата Сообщение от ЖЖеня Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что обсуждение данной темы это утопия...К одному единственному мнению все равно не придем, а только переругаемся, хая или защищая наш автопром, ИМХО
    Согласен. Но моё мнение такое: АвтоВАЗ-кормушка для руководства и их товарищей. Зачем что-то менять (новые модели, технологии, оборудование) если и так всем хорошо. Да и где средства взять. Наработок я думаю тоже не много. Коробка на Калинах и Приорах 20-ти летней давности с минимальными изменениями! ВАЗы и так берут, хотя в Москве об этом не скажешь. А качество комплектующих какое? ИМХО Лучше отдать эти деньги за подержанную иномарку пусть даже российской сборки и особо не думать, что может завтра накрыться в очередной раз.

  7. #17
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    берут, хотя в Москве об этом не скажешь. А качество комплектующих какое? ИМХО Лучше отдать эти деньги за подержанную иномарку пусть даже российской сборки и особо не думать, что может завтра накрыться в очередной раз.
    ВАЗ пока что выгодней в провинции, особенно классика - все же беспроблемное наличие запчастей (в том числе б/у от старой машины) и недорогой ремонт в любом гараже. Или вы предпочли бы гонять авто за несколько сот километров из-за любой проблемы? Ну и дешевле, конечно - при провинциальной зарплате на учете каждая сотня рублей.

    В столице этих факторов просто нет у большинства людей.

  8. #18
    Геофизик
    Участник
    Когда была дилема какую машину брать, примерял на себя Калину хечбек в салуне.
    Если с наружи она меня более менее устраивает, то в нутре такое ощущение что дизайнер с эргономистом (если у них есть такая должность) что-то курили.
    При моем росте 178см я уперся головой в потолок, получается солнце защитный козырь не нужен.
    Диллер говорит - Не беспокойтесь, седла через некоторое время просядут, и будет все ОК.
    А ручка управлением вентилятора печки? Почему она отличается от двух соседних?
    И дизайн торпеды в целом, под кого заточен?

  9. #19
    Uncensored
    Старожил
    +1 к Жжене за за флейм.. почему тема не во флуде а в общих вопросах фиесты- не ясно.

    Romus1984: уже в оффтопе

    to #114 с рено уже не то что начали переговоры, рено уже успела откреститься от автоваза и стопитцот раз пожалеть о выкупе акций.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 11.12.2009 в 17:20.

  10. #20
    Boston
    Старожил
    Чего говорить, не безопасно, да и не выгодно ездить на ТАЗах, краш тесты видели??? Далеко ходить не надо, Fofik на работе семерку новую дали, так она сразу и сломалась))) Моя Фи чувствует себя до сих пор бодрячком и я в ней тоже, а в рашэн мобилях мало кто уверен !!!
    Зачем мне нужна машина, в которой я не уверен, которая может подвести тебя в любой момент, которая не красивая, бездезайнерская, не безопасная, с кучей проблем??? Нах*** Да еще и за такие деньги Смешно!

    Вы видели, какая приора по виду!?! Как из песни Апиной , -"Я его слепила из того , что было".

    Короче я за иномарки!!!
    Последний раз редактировалось Boston; 09.12.2009 в 10:44.

Похожие темы

  1. Правительство больше не будет повышать пошлины на иномарки
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 10:46
  2. Российский автопром опустится до уровня 60-х годов
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 07:40
  3. Высокие пошлины на иномарки оставили еще на 9 месяцев
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •