Российский автопром vs Иномарки (ex-Понты)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    Алек$андр
    Участник

    Question Российский автопром vs Иномарки (ex-Понты)

    Приветствую всех. Я частенько слышу и вижу как поливают грязью наш автопром. Даже на этом сайте, не имеющим ничего общего ни с ВАЗом, ни с ГАЗом. Зачем, для чего это делается? Это похоже на тупые, никому не нужные понты (таз- очень остроумно)

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алек$андр Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Я частенько слышу и вижу как поливают грязью наш автопром. Даже на этом сайте, не имеющим ничего общего ни с ВАЗом, ни с ГАЗом. Зачем, для чего это делается? Это похоже на тупые, никому не нужные понты
    потому что то качество автомобилей которое обеспечивает ВАЗ и их технические характеристики не идут ни в какой сравнение даже со шкодой, которая 20 лет назад выпкскала убогость хуже пятерки... И не надо говорить про фольксваген, он их купил после начала выпуска фелиции на которой шкода поднялась. Кроме того именни благодоря лоббированию повышения таможенных ставок собственниками наших автозаводов мы не можем купить нормальный автомобиль по нормальной цене. В Германии фиеста стоит столько же скольку у нас Калина в схожей комплектации.
    Цитата Сообщение от Алек$андр Посмотреть сообщение
    (таз- очень остроумно)
    не нами придумано)))
    Тольятинским Авто Заводом ТАЗ его назвал Задорнов где то в 1997-98 году.

  3. #3
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    В Германии фиеста стоит столько же скольку у нас Калина в схожей комплектации.
    Опять неправда - покажите на www.ford.de стоимость Фиесты такую же как Калина в схожей комплектации. Более того Фиеста там сейчас хоть немного но дороже чем в России (а когда я брал свою Фиесту была в 1.5 раза дешевле). И не надо путать пошлины на ввозимый производителем товар - они ведь берутся явно не от розничной цены в Германии...

    Другое дело что тот же автомат на Калину обещают уже столько лет что нормальную машину за это время успеют просто снять с производства как устаревшую. А китайцы же вообще за это время несколько версий наклепают...

  4. #4
    vadpc
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алек$андр Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Я частенько слышу и вижу как поливают грязью наш автопром. Даже на этом сайте, не имеющим ничего общего ни с ВАЗом, ни с ГАЗом. Зачем, для чего это делается? Это похоже на тупые, никому не нужные понты (таз- очень остроумно)
    Я патриот, но не до такой степени что бы покупать авто от 180 000 до 350 000 р без АБС и салоном в который садиться противно.
    За теже деньги
    Матиз литровый с кондеем, Gelly MK 2 SRS Климат и который в случае чего по гарантии починять и еще кучу вариантов шевроле и т.д

    ИХМО при цене в 100 000р я бы купил ТАЗ. так как платить незачто.

    И в германии приора LUX стоит дешевле чем у нас, а такую комплектацию хрен найдешь в РФ. И как после этого можно любить ВАЗ?

  5. #5
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Опять неправда - покажите на www.ford.de стоимость Фиесты такую же как Калина в схожей комплектации.
    Фиеста Мк6 с мотором 1,4 (как у калины 1,6 по мощности) 2 подушками и абс, без музыки и попогреек, с механической коробкой, короче как Калины в Люкс комплектации стоила в германии 2 года назад примерно 8,5-9 тысяч Евро. Калина 320-350 тысяч такая стоит. по тогдашнему курсу евро калина дороже.

  6. #6
    Алек$андр
    Автор темы
    А зачем сравнивать с какой- то шкодой. Чехи и Русские- это разные народы. Почему у нас устаревшие технологии? Да потому что русский человек любит поковыряться в своей машине, поэтому еще не сняли с конвеера семерки, самары, в которых изменилась только система питания из- за норм евро. Так зачем придумывать что- то новое, если большинство людей устраивает то, что есть. А сейчас появилась такая элита, которая в машинах практически ничего не понимает, которая только и знает что машина не должна ломаться и греметь.

  7. #7
    olyastep
    Участник
    Цитата Сообщение от Алек$андр Посмотреть сообщение
    А зачем сравнивать с какой- то шкодой. Чехи и Русские- это разные народы. Почему у нас устаревшие технологии? Да потому что русский человек любит поковыряться в своей машине, поэтому еще не сняли с конвеера семерки, самары...
    Так давайте переименуем тольяттинский автозавод в тольяттинский завод конструкторов. И никаких споров больше не будет возникать.

  8. #8
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алек$андр Посмотреть сообщение
    А зачем сравнивать с какой- то шкодой. Чехи и Русские- это разные народы. Почему у нас устаревшие технологии? Да потому что русский человек любит поковыряться в своей машине, поэтому еще не сняли с конвеера семерки, самары, в которых изменилась только система питания из- за норм евро. Так зачем придумывать что- то новое, если большинство людей устраивает то, что есть. А сейчас появилась такая элита, которая в машинах практически ничего не понимает, которая только и знает что машина не должна ломаться и греметь.
    э, гинацвале, посмею не согласиться...
    технологии от того, что люди любят покопаться?? дак оно так сложилось- что копаться надо, ибо не все ВАЗоводы ЛЮБЯТ это делать сами, есть и такие, кто сразу везет в сервис.

    а с конвеера машины не сняты потому что заменить не на что. появляется альтернатива- ставят на конвеер.. так появились 12-шки и приоры.. которые, между тем презентованы были как концепты еще во второй половине 90-х
    так что на что хватает средств/фантазии то и выпускают
    ЗЫ под средствами я понимаю не только бабло, но и технические средства, имеющиеся в распоряжении завода. для воплощения собственных амбиций.

    из собственного опыта могу сказать что небольшой цех по производству машиностроительной продукции ОДНОГО типа с учетом автоматизации будет стоит не менее нескольких (до 10) миллионов евро, соответственно несколько цехов на несколько типов продукции да плюс сборочные цеха...
    замена ВСЕГО автоваза выльется в N миЛЛИАРДов ЕВРО, а то, что ему дают- так этого только на модернизацию уже имеющегося (с хз каких годов) оборудования хватит; вот и выкорабкиваются как могут... и не их в том вина....
    "просто место проклятое"© xD

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------

    а, да.. еще забыл упомянуть, про проектные работы и растаскивание бюджета...
    т.е. это как бы надо добавить...

  9. #9
    freol
    Старожил
    Ну вот... зашел в "понты"... хотел похвастаться большим органом, а здесь про тазики какието...

  10. #10
    Zmey
    Старожил

    Talking

    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Ну вот... зашел в "понты"... хотел похвастаться большим органом, а здесь про тазики какието...
    +!

Похожие темы

  1. Правительство больше не будет повышать пошлины на иномарки
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 10:46
  2. Российский автопром опустится до уровня 60-х годов
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 07:40
  3. Высокие пошлины на иномарки оставили еще на 9 месяцев
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •