НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС Питер-Москва

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selena Посмотреть сообщение
    А как это будет исправляться?
    Что касается статистики по безопасности самолетов, тут я согласна. Но если катастрофа, то пипец сразу всем!
    Я бы не стал так свято верить статистике. все-таки выборка разная. Да и пассажирские перевозки на поездах начались гораздо раньше.
    Автомобильные катастрофы повсюду...но если подсчитать кол-во автобусов и погибших в их соотношении...

  2. #12
    Romus1984
    Старожил
    Покушение после теракта

    По делу о подрыве "Невского экспресса" ищут уже группу террористов

    [FONT=Arial]Наталья Козлова[/FONT]
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5053 (229) от 2 декабря 2009 г.
    Версия для печати / сохранить материал



    Вчера официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин заявил, что вторым взрывом на месте крушения "Невского экспресса" злоумышленники, вероятно, хотели уничтожить следственную бригаду.
    Напомним, что второй взрыв произошел в то время, когда место происшествия осматривали высокопоставленные сотрудники Следственного комитета при прокуратуре РФ. "Уже известен результат экспертизы второго взрывного устройства. Оно имело дистанционное управление и было приведено в действие с помощью мобильного телефона", - заявил Владимир Маркин.
    Вчера же стало известно, что глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин обратился в больницу N 40 Курортного района Петербурга с сотрясением мозга.
    Все началось с того, что недалеко от места взрыва был обнаружен четкий отпечаток колеса. Специалисты заявили - он от "Нивы". Собака по следу довела милиционеров лишь до дороги. Позже такие же следы были найдены в одной из полупустых деревень. Собака привела оперативников к пустому дому, где, по словам местных жителей, несколько дней жили мужчина и женщина. Местные вспомнили - у приезжих была "Нива". Но потом якобы у них появилась другая машина - серебристый ВАЗ-2109.
    Со слов оперативников стало известно, что в этом доме жили не только эти мужчина и женщина. Возможно, народу было больше. На чердаке дома они нашли сделанную лежанку. Из этого дома экспертами взяты образцы ДНК.
    В общей сложности сейчас милиция разыскивает нескольких мужчин на трех автомобилях.
    Осложняет поиски то, что в округе находится колония, которую посещают родственники заключенных. Они могут расспрашивать о дороге, выглядеть подозрительно и приезжать на машинах с номерами других регионов. А еще недалеко ведутся работы на газопроводе, и незнакомцы вполне могут оказаться обычными газовщиками.
    Нашлись свидетели, которые утверждают, что четыре человека, приехавшие на грязной машине, объезжали незадолго до взрыва окрестности и просили полдома в аренду. Те это люди или другие, пока непонятно.

    http://www.rg.ru/2009/12/02/brigada.html

  3. #13
    Chudo
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    По статистике, самым безопасным видом транспорта является воздушный. На втором месте по безопасности — транспорт железнодорожный. Автомобили же являются гораздо более опасными для жизни и здоровья, чем самолеты или поезда.
    При этом, все самолеты и локомотивы снабжены так называемыми «черными ящиками» — максимально защищенными от разрушения бортовыми самописцами, автоматически фиксирующими режимы работы важнейших устройств, а также действия пилотов и машинистов. Но на самых опасных транспортных средствах — автомобилях — такие приборы не предусмотрены. Однако это упущение скоро будет исправляться.
    Как мы всегда подозревали, к любой статистике надо подходить очень осторожно. А сейчас я хочу внести свой вклад и окончательно всё запутать. Видите ли, я часто думаю по поводу того, какой из трёх видов транспорта, которыми я регулярно пользуюсь, самолёты, мотоциклы и автомобили, самый безопасный в статистических данных.

    Согласно популярному стереотипу, коммерческие авиаслужбы безопаснее твоего дома, и можно скорее погибнуть по дороге в аэропорт. Особенно, если отправишься туда на мотоцикле, потому что они опаснее машин. Но действительно ли всё так? После некоторого статистического анализа я пришёл к выводу, что нет. Я также понял, что статистика сама по себе – это идеальный инструмент для того, чтобы доказать свою точку зрения, какой бы она ни была.

    При написании этой колонки я пользовался докладом о смертности в результате транспортных происшествий в США в 2006 году, и на это у меня было две причины. Во-первых, он доступен за бесплатно. А во-вторых, Штаты не так давно подвергали критике за то, что их показатели в области дорожной безопасности оказались не такими впечатляющими, как в этом были уверены широкие массы. Так что в этом исследовании мотоциклы и автомобили изначально были в невыгодном положении. Но читайте дальше, и скорее всего вы будете удивлены.

    Предлагаю для простоты округлить цифры. Пассажиры американских авиалиний погибают в соотношении 0,6 на 160 миллионов километров, при прохождении этой же дистанции несчастье случается с 1,4 водителями и 42 байкерами. Так что статистически летать это почти в три раза безопаснее, чем ездить на машине. Вроде бы всё как на ладони.

    Но я всегда не очень понимал этот показатель смерть-на-пассажиро-милю. Boeing 757 очень быстрый, и используется для длительных полётов. Если попал на борт, то уже не выйдешь до конца, как бы этого не хотелось. То есть придется лететь на длинное расстояние, и шанс разбиться становится меньше, если смотреть на отношение смертей и километров. Но если у вашего соседа ботинки нашпигованы взрывчаткой, то всё определённо меняется.

    Так что если переработать цифры и посчитать, сколько раз мне нужно воспользоваться видом транспорта, чтобы сыграть в ящик. Результаты получились занимательными – в 2006 году американские авиалайнеры пролетели 13 200 миллионов километров и убили 50 человек, значит, для трагического финала нужно покрыть 267 миллионов километров. Но постойте. Если высчитать среднюю дистанцию для одного рейса, то получится примерно 1 200 км, так что придётся купить 221 000 билетов.

    Обработаем таким же образом статистику смертности мотоциклистов (17 330 миллионов км, 4 553 смерти), и увидим, что присоединиться к Ивелу Нивелу получится только после 77 000 поездок при средней дистанции 50 км. И тут самое интересное, за те же 50 км, которых хватает большинству людей для поездки на работу или в магазин, машина вас убьёт только 2,3-миллионный раз. Даже если среднюю длину поездки увеличить до 160 км, можно смело пользоваться машиной 771 000 раз, до того как отправишься на тот свет. И это в Америке, где, как мы знаем, дороги залиты кровью. Так что автомобили оказались намного безопаснее, чем мы думали.

    Есть и ещё кое-что. Я несколько раз летал на лёгких аэропланах, и вот они-то настоящие убийцы. 2,9 смерти на 100 000 часов полёта, то есть мне нужно провести в небе 34 482 часа до того, как он взорвётся, или я врежусь в башню. Если учесть, что в среднем один полёт занимает полтора часа, я отправлюсь к Элвису только на 23-тысячный раз.

    Некоторым это может показаться слишком мрачной темой для беседы, но есть и хорошая сторона. Я никогда не смогу проехать на машине, мотоцикле или самолёте достаточно раз, чтобы проверить эту теорию. Получается, что если верить статистике, я буду жить вечно.

    Джеймс Мей

    Оригинал статьи на topgearclub.ru

Похожие темы

  1. Дорога Москва - Питер
    от FiestaX в разделе Путешествия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 22:11
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 13:34
  3. Москва-Кавказ-Калмыкия-Москва = 4000 км
    от AndrF в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:08
  4. Экспресс-фото в дороге
    от LIX в разделе Оффтопик
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 11:09
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •