10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 108
  1. #61
    Ирина Ш
    Участник
    1) Тема, по-моему, не совсем корректна, т.к. сейчас далеко не все водители-мужчины выбирают МКПП. Все мои знакомые мужики до этого проездившие всю жизнь на ней, новые машины понакупили с АКПП и очень довольны.
    2) По моим наблюдениям, из-за кучи лишних движений на практике машины с МКПП отстают даже на старте.
    3) Люди, ругающие Коробку-автомат пишут так, как будто они её, современную АКПП никогда не видели и не видели разных её возможностей. (М.б. раньше когда сформировалось это мнение всё и было по-другому). По крайней мере, например, для перехода на пониженную передачу достаточно нажать на кнопочку на ручке и т.п.

  2. #62
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    По крайней мере, например, для перехода на пониженную передачу достаточно нажать на кнопочку на ручке и т.п.
    Встречал такую кнопочку на ручке на Субару Легаси 1989 года, больше нигде не встречал))) Есть почти у всех кнопочка Кик даун под педалью газа, нажав газ в пол нажимается эта кнопка и коробка переключается вниз.

    Может вы имеете в виду кнопку Овер Драйв? Так она просто запрещает включение высшей передачи (например 4й)
    У большинства современных автоматов есть возможность ручного выбора передачи покачиванием рычага вперед назад или влево-вправо, или на руле кнопочки.

  3. #63
    El_Gato
    Участник
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    2) По моим наблюдениям, из-за кучи лишних движений на практике машины с МКПП отстают даже на старте.

    А Вы сами на МКПП хоть раз ездили?
    Вот пожалуйста - пища для размышлений: Х5 3,0 или как-то так предыдущего поколения моей 1,6 на ручке до 110 км/ч сливает даже на спорт-режиме

  4. #64
    Selena
    Старожил
    Цитата Сообщение от El_Gato Посмотреть сообщение
    А Вы сами на МКПП хоть раз ездили?
    Вот пожалуйста - пища для размышлений: Х5 3,0 или как-то так предыдущего поколения моей 1,6 на ручке до 110 км/ч сливает даже на спорт-режиме
    Тут еще и от самого водителя зависит! Я , например, не смогу обогнать Х5, на своей, с таким же 1,6 и ручкой... не гонщица я

  5. #65
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от Selena Посмотреть сообщение
    Тут еще и от самого водителя зависит! Я , например, не смогу обогнать Х5, на своей, с таким же 1,6 и ручкой... не гонщица я
    Selena, и не надо! В таком случае обогнанный водитель так начинает беситься, что создаёт аварийную ситуацию (проверено!)

  6. #66
    dandy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    обогнанный водитель так начинает беситься, что создаёт аварийную ситуацию (проверено!)
    это точно! ))) особенно, если обгоняешь на своей фи, какую-нибудь иномарку лохматых 80-х, 90-х ;D не говоря уже про джипы

  7. #67
    dandy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex McStan Посмотреть сообщение
    Фиеста 1,6 МКПП 0-100 - 10,9с, Х5 3,0 0-100 - 8,3с. Видимо Фиеста гонялась, а Х5 - об этом не подозревал.
    в принципе, возможно, если учитывать чипованность фиесты, убитость Х5, ну и "прокладка" (без неё никуда)

  8. #68
    Selena
    Старожил
    Цитата Сообщение от dandy Посмотреть сообщение
    если учитывать чипованность фиесты, убитость Х5
    +10000

  9. #69
    El_Gato
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex McStan Посмотреть сообщение
    Фиеста 1,6 МКПП 0-100 - 10,9с, Х5 3,0 0-100 - 8,3с. Видимо Фиеста гонялась, а Х5 - об этом не подозревал.
    Я уже писал об этом в какой-то теме.
    Мы ехали с другом со смотровой, настроение было погонять, вот мы между друг-другом и гонялись с каждого светофора на Ленинском.
    И вот как-то раз между нами стоял Х5. Мы поехали - он тоже, но начал отставать по началу. Потом друг свернул домой, а мне еще надо было по Ленинскому. В общем с каждого светофора одно и тоже. До 110 уезжаю, потом он мимо меня проносится. В результате на последнем светофоре (уже на миклухо-маклая) окна открыли и решили поболтать у дороги. Ну и поговорили. Он сначала ездил просто газ в пол. Потом когда увидел как я уезжаю - включил спорт-режим. Все равно не мог до 100 держаться. Ну и вот. Решил что у меня много "тюнинга"))) Первый его вопрос был когда он вылез из своей машины "ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?!?!" ;D;D;D
    Да и вообще - цифры эти - гон в большинстве случаев. Уже сколько раз было что мои 11 быстрее чьих-нибудь 9ти и даже вот меньше. Меня цифры официальные никогда не интересовали. Я точно знаю, что классические автоматы на любой машине дают мне фору в первые две передачи. А потом уже все зависит от того, насколько я успел уехать за эти передачи. Х5 предыдущего поколения, не дизельные, лексусы 300, и прочие подобные понтовозки перед стартом секунду тупят, потому что электроника думает что бы ей такое сделать, а я уже на 2й еду - техника +- такая
    Если бы попался водятел, который может за секунду до старта нажать газ в пол, чтобы автомат сообразил аккурат в момент старта. может он и выехал в свои 8,3, а так - не в жизни

  10. #70
    evgen50
    Участник
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    Selena, и не надо! В таком случае обогнанный водитель так начинает беситься, что создаёт аварийную ситуацию (проверено!)
    +1 Отдельная тема. Очень гордых и упёртых лучше пропустить, для их же блага.

Похожие темы

  1. Пять причин купить Ford Fiesta
    от konst в разделе Покупка
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 19:55
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:55
  3. Ваше мнение про коробку-робот
    от dobroed в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 12:27
  4. Почему водители ругаются за рулём?
    от kukla в разделе Оффтопик
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •