10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 108 из 108
  1. #101
    PMS
    Старожил
    ИМХО
    через 10-15 лет 95% авто в мире будет продаваться с автоматами-вариаторами-роботами. Причем процентов 40 из них еще и гибридных.

  2. #102
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    за почти 2 года его не видел... как он проявляется?
    Проявляется после езды на механике.

  3. #103
    kiko
    Участник
    не знаю, кто там кого на фиесте обгоняет, но когда плавно набирает ход мерседес, нажимая на педаль очень плавно,, ауди или прочее в таком духе, а мне приходиться порвать педаль газа, коробку и жопу, чтобы ехать с ними наравне
    какие у вас фиесты мне интересно?

  4. #104
    El_Gato
    Участник
    Цитата Сообщение от Left eye Посмотреть сообщение
    а мне просто смешно читать что-то типа "а вот уделывал Ауди Q7 на своей" да и смотреть тоже на это забавно бывает (ну когда тупо по улице, а не по договоренности). Думаю, что чувак в Ку7 ваще не обламывается на такие темы, им это даже не интересно

    ;D;D;D
    Доча, помнишь, как как-то раз на смотровой вез тебя на своей машине до твоей? Когда твоя стояла на университетском рядом с МГУ в сторону Вернадского? Еще Дима (сосед) в машине сидел? ;D;D;D

    ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    за почти 2 года его не видел... как он проявляется?
    Элементарно следуя твоей логике, в ттх на машины с мкпп и акпп с одинаковыми двигателями разгон 0-60 должен быть одинаковый.
    Пусть кто-нибудь с мкпп даст прокатиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, немного позднее — Cadillac, впоследствии — Pontiac.

    До того с конца 20х-начала 30х годов было много полу-автоматов, которые не отличались надежностью и не пользовались большим спросом, поскольку делали сами не все, или только сцепление выжимали, или только передачи переключали, а сцепление сам жми.

    а вообще вот тут много написано http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B4%D0%B0%D1%87

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------

    Про опель который на фото - это модель примерно 39-40 года, выпуск может и послевоенный. Опель с 1931 полностью принадлежит GM так что ничего удивительного в наличии автомата на нем нету.
    Автоматическая коробка в протоварианте ставилась и до войны, проблема была в том, что это был именно протовариант. Тогда же, до войны, пытались приспособить и электродвигатель, и паровой, и даже на маслах и спирте. Просто в производстве выжили бензиновые двигатели и мкпп, так как были более надежны. А вот американцы (от лени своей не иначе) усовершенствовали акпп до определенной степени надежности, что позволило им выпускать ам с ними массово.
    ==========================================================
    ИСТОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ


    Доктор технических
    наук Ю.И.Чередниченко

    Вскоре после создания первых автомобилей возникло желание автоматизировать управление ими путем создания автоматических коробок передач. Эта сложная техническая проблема решалась самыми различными способами. Существует множество конструкций полностью автоматических или частично автоматизированных коробок передач. В этих конструкциях используются различные принципы преобразования работы автомобильного двигателя в тяговое усилие на колесах автомобиля. В качестве механизмов реализации такого преобразования используются фрикционные вариаторы, муфты свободного хода, цепные устройства и т.д. Особо отметим, что более 100 лет назад делались первые опыты по применению на автомобилях гидравлических передач объемного типа (имеются немецкие патенты 1897 г.). В конце 19-го века на первой автомобильной выставке в Берлине демонстрировался автомобиль с объемной гидравлической передачей системы Питлер. В 1919 г. был построен и испытан автомобиль с объемной гидропередачей системы Ленца. Примером объемной гидропередачи может служить система, использующая поршеньковые насос и мотор (рис.1). ...
    http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_main&id=16
    Последний раз редактировалось El_Gato; 13.11.2009 в 22:32.

  5. #105
    Left eye
    Старожил
    Цитата Сообщение от El_Gato Посмотреть сообщение
    ;D;D;D
    Доча, помнишь, как как-то раз на смотровой вез тебя на своей машине до твоей? Когда твоя стояла на университетском рядом с МГУ в сторону Вернадского? Еще Дима (сосед) в машине сидел? ;D;D;D
    помню :-* но давай не сравнивать тот случай и то, о чем пишет Оля You know what I mean

  6. #106
    freol
    Старожил
    куотэ
    Элементарно следуя твоей логике, в ттх на машины с мкпп и акпп с одинаковыми двигателями разгон 0-60 должен быть одинаковый.
    Пусть кто-нибудь с мкпп даст прокатиться.
    /куотэ

    что-то мне подсказывает, что когда чел. на МКП делает до 60 быстрее, то в отличие от автомата, что-то изнашивается гораздо сильнее чем с АКП, т.к. АКП просто не позволяет так транжирить ресурс авто. везде есть свои плюсы и минусы.

  7. #107
    Anton1o
    Старожил
    Просто автомат трогается с холостых оборотов, а с ручкой можно и подкрутить движок, чтоб резвее стартовать, не транжирить быстрее, а предавать возможность движка на колеса (DSG не приплетать сюда )

  8. #108
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    (DSG не приплетать сюда )
    А я все равно хочу DSG

Похожие темы

  1. Пять причин купить Ford Fiesta
    от konst в разделе Покупка
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 19:55
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:55
  3. Ваше мнение про коробку-робот
    от dobroed в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 12:27
  4. Почему водители ругаются за рулём?
    от kukla в разделе Оффтопик
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •