Советы по вождению

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    SUMANI
    Участник

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от Uzul
    ехать на ней в потоке не составляет труда с любым двигателем.
    Это-то понятно, только вот водитель быстро слишком не может ехать (и правильно, лучше недооценивать свои возможности, чем переоценивать).
    Я вот тоже поняла это, когда на Святогоре шла 140 по трассе (скорость потока) и решила "объехать" камешек. Если бы не папа, вся семья оказалась бы в кювете, рядом с тем местом, где погиб губернатор Евдокимов.
    На Фиесте я уже пообвыклась, но безопасной для себя считаю скорость 130 (больше 150 не разгонялась, т.к. в таком случае слишком быстро "догоняешь" идущие впереди машины и надо резко тормозить - опять же несовпадение со скоростью потока).

    В общем, надо ездить с той скоростью, с которой чуствуешь контроль над машиной в той или иной ситуации.
    Держаться лучше посерединке (если много полос, а не по "серединке" рядов) и очень активно посматривать в зеркала. При этом желательно соблюдать разметку, если нет - тогда руководствоваться положением на дороге впереди идущей машины. Мотаться без причины из ряда в ряд тоже не надо (особенно если все едут быстрее).

    Правда, у нас в городе зачастую именно средний ряд самый быстрый, т.к. там нет поворачивающих налево и любителей тянуться со скоростью 40 км/ч ближе к серединке... (обычно на классике).

  2. #32
    El_Gato
    Участник

    Советы по вождению

    Совет для москвичей:
    Если уже наработалась привычка к автомобилю, лучше двигайтесь в левом ряду, так как там наименьшее число перестроений (шашечники обычно не вклиниваются в левый ряд из-за скорости потока в нем), а также, само собой, наибольшая скорость движения. А наши, опять же, доблестные гастарбайтеры на 20-летних классиках очень любят, почему-то, ездить во втором ряду, поэтому "серединные" ряды быстрее двигаются только в пробках (!), а правый ряд - это отдельная история. Тут постоянно перестраиваются и я вообще не понимаю людей, чья нервная система может вытерпеть хотя бы полчаса в крайнем правом.
    И поверьте: Fiesta, по крайней мере с 1.6 на ручке, совсем не уступает здоровенным джипам, поскольку джипы вообще не предназначены для передвижений в городе ))), а всякие большие мерсы и ауди обычно управляются шоферами, поэтому, в большинстве случаев, не хамят и вообще ведут себя дружелюбно! )

  3. #33
    Liubov
    Участник

    Советы по вождению

    спасибо) все весьма пользительно) но как заметила SUMANI лучше недооценивать чем переоценивать свои силы. все с опытом.) если вижу что откровенно мешаю-набираю скорость или уступаю) до сигналов не доходило) я конечно понимаю куда все несутся на машинах без кондиционеров и с открытыми окнами, чуть ли не дверьми) холодный душ ждет их)) а у меня то нет "оконной"вентиляции) и успевается везде)) удачи вам на дорогах

  4. #34
    Maxa
    Участник

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от Liubov
    а можно вам задать вопрос из серии: закидайте меня помидорами?))я слышала конечно про правило - ездить необходимо в потоке, не выбиваясь по скорости. а что делать если все несутся со скооростью 90 и выше а я не хочу и как то не готова еще?))) я создаю аварийную обстановку?))
    Едте так как вам спокойнее, только, если в Москве по улице где 3 и более полосы в одном направлении и в пробке- лучше даже не в правом, а во втором - в правом автобусы, тролейбусы, маршрутки и куча людей типа меня, которые предпочитают объезжать по правому ряду пробки (от тролейбуса до тролейбуса едешь быстрее потока, перестраиваешься, объезжаешь тролейбус, снова в правый и дальше попер). Во втором спокойнее. И вообще когда еду по незнакомой улице придерживаюсь правила - если мне прямо - еду в середине, если налево - в левом, если направо - в правом - и плевать мне на всех кто этим фактом не доволен :-) У меня правда машина располагает к тому, что не сильно реагируют :-) правильно, что ждать с блондинки на ржавой старой черной волге :-)
    Вот если сейчас все сложится удачно и стану обладателем фиесты, придется заново переучиваться водить, я боюсь :-)

  5. #35
    BI
    Участник

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от Uzul
    Рекомендую тренироваться и осваиваться в выходные - дороги более-менее свободны, особенно с утречка и до после-обеда, к вечеру уже поплотнее.
    Ну не согласна! Совсем не согласна! Если хочется тренироваться то в суббота после часов 11 утра не подходит, по крайней мере в Москве - вылезают все, включая отчаянных домохозяек, которым надо за продуктами в супермаркеты и становится хуже чем в будни).

  6. #36
    Uzul
    Старожил

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от BI
    Ну не согласна! Совсем не согласна! Если хочется тренироваться то в суббота после часов 11 утра не подходит, по крайней мере в Москве - вылезают все, включая отчаянных домохозяек, которым надо за продуктами в супермаркеты и становится хуже чем в будни).
    Спорить не буду, так как вот уже полтора года как работаю без выходных. Самая суть моего заявления про выходные заключалась в том, что учиться водить по дорогам общего пользования лучше не на рабочей неделе. Однозначно. С утра пробки, народ опаздывает, волнуется и бычит. Днем - просто все куда-то постоянно едут в диких количествах. Вечером - все уставшие, а потому раздраженные торопятся домой, а пробки только больше раздражают.
    Я изобрел, пожалуй, идеальный график для себя - выезжаю в 7-00 - проскакиваю до серьезных пробок на первую работу. Оттуда в 14-00 - еду на вторую работу, тут уж как повезет, можно проскочить, можно и встать. Со второй работы еду уже после 22-00, можно позволить себе даже проехаться через МКАД, с ветерком, в это время пробок обычно нет уже.

  7. #37
    n0name
    Участник

    Советы по вождению

    почему то все норовят залезть в левый ряд (наверное из за мысли что он едет
    быстрее остальных )... в результате он едет совсем наоборот а правые ряды
    пустуют и есть объемы для маневров, получается ездить по ним интересней и
    быстрее..

  8. #38
    Uzul
    Старожил

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от n0name
    почему то все норовят залезть в левый ряд (наверное из за мысли что он едет
    быстрее остальных )... в результате он едет совсем наоборот а правые ряды
    пустуют и есть объемы для маневров, получается ездить по ним интересней и
    быстрее..
    ...и опаснее, ага

  9. #39
    SUMANI
    Участник

    Советы по вождению

    Я заметила (во всяком случае на наших мостах, т.к. в остальных местах города больше 2 рядов с пробками не бывает или я по ним не езжу), что скорость движения в пробке по рядам примерно одинакова. Т.е. сначала едут одни быстрее, потом мы их обходим, потом - опять...
    Если, конечно, это просто пробка, а не затор из-за ДТП в каком-то ряду (а бывает, что и 2 ряда из 2,5 перегораживают).

    В таком случае рассуждаю просто: надо налево - в левом, надо направо - в правом. Не знаю куда ехать - посередине

    Если честно, много водителей, которые до последнего не могут с рядностью определиться. Очень раздражает...
    Мы тут все на работу торопимся, а они между левым и средним 30 км/ч едут :
    В основном, правда это 6-ки и проч. классика, несколько раз встречала девушку на Марче 98 г.

    Раз уж написала пост, то попробую дать совет про мигающий зеленый: если уж намерены "пролететь", то пролетайте, а не останавливайтесь посередине перекрестка. Еще в таком случае смотрите по сторонам, может, там вообще люди светофорную гонку устроить собираются.
    И вообще, "что немцу смерть, то русскому мигающий зеленый"
    В последнее время лучше остановлюсь, чем потом доказывать у кого что мигало и какой свет был.
    Только если знаю, что не успею затормозить проезжаю.

    К тому же зачастую в пробках вот такое вот "проползание" на почти не свой свет эту самую пробку и усугубляет...

  10. #40
    El_Gato
    Участник

    Советы по вождению

    Sumani очень правильно сказала: не стоит пролетать. Я один раз устраивал "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ" со светофора с Toyota Celica. Так вот: Красный... первая передача, обороты на сцеплении где-то 2500,... Желтый... пробуксовка на месте, обороты где-то 3000,... ЗЕЛЕНЫЙ!!!... Начинается движение, и тут я боковым зрением вижу какого-то гастарбайтера на разваливавшейся классике, который справа несется где-то 100, причем, видимо, уже на "мигающий желтый" , только вот Celica, видимо, этого горе-гонщика не заметила, ну и поцеловались они капитально... Очень жаль, обалденный старт сорвал и, плюс к этому, разбил очень неплохо затюненный аппарат моего соперника. Жаль.
    ВЫВОД: НИКОГДА не пролетайте, а то либо другим кайф обломите, либо сами ТАК вмажетесь, что простой сервис уже не поможет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •