Советы по вождению

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    donor
    Участник

    Советы по вождению

    Объясните, что тема про "обучение вождению" делает в оффтопике, когда рядом есть раздел Автошкола?

  2. #22
    Uzul
    Старожил

    Советы по вождению

    Зато тут можно славно пооффтопить!

  3. #23
    donor
    Участник

    Советы по вождению

    Бардак на форуме

  4. #24
    SUMANI
    Участник

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от El_Gato
    А я, например, не считаю, что на дороге нужно быть агрессивным!
    Мы не про это. Надо быть не агрессивным, а уверенным и внимательным
    Цитата Сообщение от Uzul
    Под агрессивностью я вовсе не имею в виду шашечки - напротив, я даже считаю - чем меньше перестроений - тем безопаснее езда
    +1.

  5. #25
    SUMANI
    Участник

    Советы по вождению

    И еще, может, не самый верный совет по перестроению в пробке (частенько приходится из правого через 4 ряда перестраиваться, когда в магазин на мосту заезжаю).
    У нас, как говорила, вежливость и поворотники не в чести.
    Поэтому как только включаешь поворотник, сразу же идущая сзади машина прибавляет газу и закрывает поле для перестроения.
    Поэтому тщательно высматриваю "жертву", которая держится от впереди идущей на расстоянии, достаточном, чтобы Фиеста влезла (поэтому сама так не езжу, дабы не "влезали").
    Потом, включаю поворотник и пока водитель не очухался, заныриваю.
    Если после включения поворотника прошло более 5 секунд, маневр не удастся.

    Заметила, что при смене рядов пропускают в основном среднегрузовые японцы, ЗИЛы и грузовые Газели (эти пореже).
    Остальные - 1 случай из 100.
    Ну, и бывает какой-нибудь чистенький Лексус или Мерс, только что из салона (не понятно, то ли их водители проявляют галантность, то ли просто боятся за совсем новую машину : ).

  6. #26
    Liubov
    Участник

    Советы по вождению

    а можно вам задать вопрос из серии: закидайте меня помидорами?))я слышала конечно про правило - ездить необходимо в потоке, не выбиваясь по скорости. а что делать если все несутся со скооростью 90 и выше а я не хочу и как то не готова еще?))) я создаю аварийную обстановку?))

  7. #27
    demidroll
    Старожил

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от Liubov
    а можно вам задать вопрос из серии: закидайте меня помидорами?))я слышала конечно про правило - ездить необходимо в потоке, не выбиваясь по скорости. а что делать если все несутся со скооростью 90 и выше а я не хочу и как то не готова еще?))) я создаю аварийную обстановку?))
    Для этого правый ряд. Там уж вам никто не может сигналить, типа пропусти. А если ряд один, то руководствуемся правилами для данной местности, ну и потоком. Ща чувствую помидоры и в меня полетят ))))

  8. #28
    donor
    Участник

    Советы по вождению

    В правый ряд, и ладушки.
    А если ряд один, то ехать так, чтобы было безопасно. А сзади пусть хоть оббибикаются и обмигаются. Надо - пусть обгоняют.

  9. #29
    donor
    Участник

    Советы по вождению

    Если очень не хочется мешать остальным - можно выбрать место, где можно остановиться и пропустить остальных.

  10. #30
    Uzul
    Старожил

    Советы по вождению

    Рекомендую тренироваться и осваиваться в выходные - дороги более-менее свободны, особенно с утречка и до после-обеда, к вечеру уже поплотнее. В трафике правый ряд таит в себе кучу опасностей - как бывший скутерист ответственно заявляю. Маршрутки, бомбилы, выезжатели со дворов и т.п.
    Тем более - фиеста очень дружелюбна к водителю, и ехать на ней в потоке не составляет труда с любым двигателем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •