Советы по вождению

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Гарбычь
    Автор темы

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Вот я чувствую вы тут насоветуете...
    Алекс, дай совет чайникам, нас тут много и все жаждут не повторять ошибок, которые вы уже когда-либо делали.

  2. #12
    SUMANI
    Участник

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от Unreal
    в таком случае едем боком по разделительной линии (по 2м полосам) и кусок впереди видим...
    Блин, а если посередине бетон? А сбоку автобус?
    Тогда все равно:
    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Дистанцию никто не отменял!
    приходится держать ушки на макушке

    А вообще раздел действительно для чайников. На лежачего полицейского действительно любой чайник на маленькой скорости наедет, только не каждый додумается тормоз опустить и чуть прибавить газку.

    В общем, хотела бы увидеть здесь советы для таких, как я.

  3. #13
    vatten
    Участник

    Советы по вождению

    Лично я поступаю так:
    1. Двигаюсь со скоростью потока.
    2. Держу безопасную дистанцию.
    3. Соблюдаю правило трех "Д".
    4. Веду себя максимально предсказуемо для остальных участников движения.
    5. И еще: не опаздывает тот, кто никуда не торопится. ;D
    Жизнь у нас одна, и надо прожить её так.... (с)

  4. #14
    olgapr
    Участник

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от vatten
    Лично я поступаю так:
    2. Держу безопасную дистанцию.
    Какая дистанция безопасная при скорости 50 , 60, 70, и так далее км/час, в зависимости от состояния дорожного покрытия (сухое, влажное, скользкое)? Поясните, пожалуйста.

  5. #15
    demidroll
    Старожил

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от olgapr
    Какая дистанция безопасная при скорости 50 , 60, 70, и так далее км/час, в зависимости от состояния дорожного покрытия (сухое, влажное, скользкое)? Поясните, пожалуйста.
    Ну вроде как в 2 раза больше скорости. то есть при скорости 50 км\ч, что около 13 метров\сек, порядка 25-30 метров безопасная дистанция. Это я где-то читал.

  6. #16
    Uzul
    Старожил

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от olgapr
    Какая дистанция безопасная при скорости 50 , 60, 70, и так далее км/час, в зависимости от состояния дорожного покрытия (сухое, влажное, скользкое)? Поясните, пожалуйста.
    Проще всего на глазок прикинуть, и поглядывать на других участников движения - какую дистанцию они держат. Самое главное - хоть одним глазом - но всегда вперед смотреть, а с опытом все само-собой начнет получаться. Я вот лично не смог бы, например, ездить постоянно с линейкой, и расчитывать расстояние исходя из скорости по формулам. Надо доверится своим чувствам, ну и не жаться просто в упор

  7. #17
    SUMANI
    Участник

    Советы по вождению

    Цитата Сообщение от vatten
    2. Держу безопасную дистанцию.
    Вот действительно спорное положение. Не знаешь, что в какой ситуации безопаснее.
    В условиях плотного движения приходится держать минимальную дистанцию, дабы какие-нибудь "Д" не решили втиснуться (а это иногда бывает хуже, чем просто более внимательно следить за стоп-сигналами, т.к. поворотники, как и ремни, у нас как класс отсутствуют).
    Пару раз замечала, что как только отпускаю впереди идущую машину на 1-2 метра, так сразу какой-нибудь бандерлог начинает прижимать в бетонному ограждению в центре моста...

    С соблюдением правила 3Д у меня тоже некоторая проблема. Если будешь абсолютно всех (тут не про элементарную вежливость говорю) пропускать, это может спровоцировать хамство даже со стороны вроде обычных водителей.
    Например: ты едешь в плотном потоке, пропустил пару машин справа, пару машин слева (они просто видят, что ты их избегаешь и полезли), все может закончится тем, что сзади едущая машина обгонит и подрежет. Надо просто быть увереннее, поэтому "Д" пропускаю только в том случае, если понимаю, что совсем "Д" ;D
    Цитата Сообщение от vatten
    5. И еще: не опаздывает тот, кто никуда не торопится. ;D
    Вот это точно.

    P.S. Все это описание, вымученное практикой езды по улицам в Новосибирске. Как грится, с волками жить по-волчьи выть...

  8. #18
    Uzul
    Старожил

    Советы по вождению

    SUMANI
    Верно подмечено! Уважают только агрессию, покажешь доброту - съедят. Как животные - выживает сильнейший. Но - иначе никак.

  9. #19
    El_Gato
    Участник

    Советы по вождению

    А я, например, не считаю, что на дороге нужно быть агрессивным! Зачем? Это только отвлекает внимание и рассеевает концентрацию, что со временем стопроцентно приведет к аварийной ситуации либо ДТП. Правильно кто-то сказал: двигаться нужно со скоростью потока, то есть, как я это понимаю, "делать как все". Можешь больше - пожалуйста! Я как то опаздывал из домодедово (аэропорта) и под дождем ехал 160-170 км/ч, причем мне все уступали левый ряд. А когда попал на МКАД, пришлось ехать со скоростью потока (где-то 70-80), и это притом, что места для "шашечек" было достаточно! Просто не стоит рисковать лишний раз! Главное за рулем - концентрация и уверенность в поведении авто. Но это, собственно, сугубо личное мнение.

  10. #20
    Uzul
    Старожил

    Советы по вождению

    Исключительно потому, что в противном случае придется заметно чаще отвлекаться на тех, кто так и норовит перед тобой любой ценой влезть. И не жалко бы - но часто это влезание как раз таки и провоцирует аварийность.
    Под агрессивностью я вовсе не имею в виду шашечки - напротив, я даже считаю - чем меньше перестроений - тем безопаснее езда, так как каждое перестроение связано с кучей рисков - зеркала, мертвые зоны и т.п. Но - осознанные перестроения, основаные на анализе движения по полосам, поддержание "непровоцирующей" к вклиниванию перед собой дистанции, и, наоборот, предсказание появления "торпед" - как раз таки яростных шашечников, дабы уже для них сформировать безопасное для перестроения пространство перед собой - все это способствует повышению безопасности езды, на мой взгляд. Предпочитаю контроллировать ситуацию, а не плыть по течению. Последнее допустимо только в случае, когда я отвлекаюсь - по телефону, например, даже с handsfree - внимания может и не хватить, и тогда я плыву с основной массой. И еще замечу - что именно плывя с массой - взгляд замыливается, расслабляешся и отвлекаешся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •