Легкие коммерческие фургоны

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    vadpc
    Старожил

    Легкие коммерческие фургоны

    Товарищи изучаю Мат и Техчасть промтоварных фургонов категории В. ну или грузовичков бортовые.

    Газель как то отпадает.

    Смотрю на китайцев faw-1041 фотон и т.д

    Кто что может рассказать. Может на работе у кого ни-ть есть.
    Последний раз редактировалось vadpc; 06.10.2009 в 16:05.

  2. #2
    voodoo
    Старожил
    MAXUS не катит?

  3. #3
    vadpc
    Автор темы
    отзывы?
    Стоит он дороговато как то;

  4. #4
    Aleksis
    Участник
    Цитата Сообщение от vadpc Посмотреть сообщение
    Товарищи изучаю Мат и Техчасть промтоварных фургонов категории В. ну или грузовичков бортовые.

    Газель как то отпадает.

    Смотрю на китайцев faw-1041 фотон и т.д

    Кто что может рассказать. Может на работе у кого ни-ть есть.
    у нас был один такой уродец,но как назывался не помню.отзывы:мотор не тянет с нагрузкой вообще(больше 80 не разогнать),в мороз не завести,печка зимой не справляется,дует со всех щелей,про шумоизоляцию вообще молчу-ее нет,подвеска дубовая,хуже,чем у газели.из плюсов только один-брали новый,не подох по дороге ни разу,если что и отваливалось,то по-мелочи.через год продали за пол-цены,перекрестились,купили еще один транзит б.у.ну и запчастей на китайцев толком фиг найдешь,даже у дилеров.

  5. #5
    vadpc
    Автор темы
    Вспомни марку/модель.

  6. #6
    mavi
    Старожил
    Китайцев брать себе дороже. Сегодня ими торгуют, а завтра сворачивают программу и поминай как звали. Уж лучше газель

  7. #7
    vadpc
    Автор темы
    У вас самих то газели были?

    За год вкладываеться больше чем они стоят.

  8. #8
    bumer0611
    Участник
    пару лет назад купил Ниссан Ванетт 2002 года. за 250 тыщ.
    праворукая ипонка, тащит спокойно свою положенную тонну груза. за 2 года поменял только колодки, термостат и антифриз.
    зато сколько плюсов...автомат, кондик, дизель,электроподъёмники. расход 10-11литров погороду. единственный минус, сложно найти грузовую резину на 12" на задню ось.

  9. #9
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadpc Посмотреть сообщение
    Смотрю на китайцев faw-1041 фотон и т.д

    Кто что может рассказать. Может на работе у кого ни-ть есть.
    Ресурс этих машин примерно 60000. Потом на помойку. Запчасти дорогие, идут по 3-6 месяцев. В наличии у дилеров почти ничего нет. Резина родная кончается к 2000, колодки к 5000. Кольца могут кончиться на 40-60 тысячах. В сервисе стоит дольше чем ГАЗель...

    ИМХО лучше взять Huyndai Портер или Н-200 новый. Он намного надежней, топлива при аккуратной езде кушает около 8-10 литров портер и 13-15 литров Н-200. К топливу неприхотливы, сервис развит по всей стране, запчасти есть везде, и сделанно в России)))

    Или присмотритесь к Б/У Транспортеру (мультивэну) или Спринтеру.
    Форд транзит (Турнео) б/у не советую, у них часто моторы зиму не переживают, их кой как чинят и потом скидывают.

  10. #10
    Aleksis
    Участник
    Цитата Сообщение от vadpc Посмотреть сообщение
    Вспомни марку/модель.
    YUEJIN.Редкое г.Если брать новый то FIAT, ISUZU или HYUNDAI.Если б.у.то Sprinter

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •