Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 98 из 100 ПерваяПервая ... 488896979899100 ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 994
  1. #971
    Троffим
    Участник
    Буду сравнивать с Хондой Джаз, т.к. проездил на ней три года. Потом ещё был Гольф+, но с ним сравнивать не корректно, другой класс авто
    .
    Неудобная посадка. Хочется отодвинуть руль подальше, а сидение опустить пониже. В Хонде было удобнее. Задние сидения в Фордике хочется назвать просто лавочкой....
    Подвеска и там и тут достаточно жёсткая, что для меня скорее плюс, т.к авто неплохо управляется.
    Клиренс - примерно одинаковый. Маловато, но при наличии головы на плечах - достаточно.
    МКПП с очень короткими передачами. Для движка 1,6 могли бы сделать передачи подлиннее, или главную пару поставить другую. На Хонде стоял варик. Чудо трансмиссия! Очень её не хватает....
    Двиг у меня 1,6. Мощный. Но сволочь прожорливый! Больше 10 л по городу для машины-кочерыжки это очень много! На Хонде больше 8л никогда не выходило! Даже на Гольфе с двиглом в 122л.с расход по городу был 8-9 л. ( но на Фольксе была турбинка ).
    Тормоза на Хонде намного лучше. Но там диски по кругу. Правда педаль тормоза на Джазике очень чуствительная. Зимой в теплых \толстых башмаках, нужно точно дозировать усилие, иначе - повисаешь на ремнях безопасности!
    Шумка и там и там отсутствует как класс. Делал сам. И там и тут.
    Салон. пластик твёрдый и на Хонде и на Фиесте. Но на Хонде он выглядит намного лучше.
    Но Джаз можно поставить ориг. подлокотник. Стоит он правда не дешево, но своих денег он стоит. Меняется целиком вся нижняя ценральная консоль ( где рычаг КПП и ручник ). В итоге, хозяин получает жёсткую ориг. конструкцию, где есть большой удобный бокс-карман, мягкий, регулируемый подлокотник обшитый материалом в цвет салона, и пара раскладных подстаканников для задних пассажиров. Супер вещь! Особенно в дальней дороге. На Форде нормального ориг.подлокотника я не видел. А все неоригиналы очень хлипкие и на вид и на ощупь.
    Трансформация салона. По сравнению с Джазом в Фиесте её нет!!!!!!!!! Если кто не верит, могу накидать ссылок или фоток, как там это устроено... Как легко можно переночевать вдвоём на большом надувном матрасе ( 130х190 см ).....
    В Фордике сделали разрезную спинку, а подушка - цельная! Это прикол такой или Форд издевается? ???
    Многие уже писали, что не хватает места для мелких вещей. Полностью согласен. У Джаза бардачёк "двухэтажный" и побольше чем на Фиесте. Ещё на Хонде была очень удобная полка под панелью, от левой двери до правой! Было куда положить и кучу мелких вещей и бутылки с водой . Карманы в передних дверях У Хонды в разы практичней: легко встаёт литровая пластиковая бутылка и ещё остается место для стандартной коробки с бумажными салфетками.
    Ближний свет на Хонде гораздо лучше. Зато лампы менять легче на Фиесте. На Джазе это камасутра.... Свечки на Фордике тоже легко меняются. На Хонде легко меняется только передние 4 шт, с задним рядом - сложнее.
    Салонный фильтр на Джазе , даже блондинка, поменяет за 20 секунд! На Фиесте нужно совершить акробатический этюд и произнести много нецензурных слов! Да и возд. ф. движка на японце меняется легче, зато пачкается намного быстрее, заборник расположен неудачно, как пылесос работает!
    Отдельная загадка - лючок бензобака! Почему он отпирается ключом???:crazy: На всех авто он запирется\отпирается вместе с ц.з. Нафига изобретать велик??? Круче только французкие авто! Их владельцы ходят на заправку платить деньги с воняющей пробкой бензобака, которая как брелок висит на ключе!;D
    Ещё на Джазе была ручка-кнопка на 5-й двери. А на Фордике нужно либо в салон бежать, кнопку ткнуть, либо ключиком открывать...
    Что в итоге? Фиеста неплохой авто за свои деньги. А с мотором 1,6 ещё и очень шустрый. Есть конечно косяки и просчёты, но в той или иной степени они есть у любой машины. Покупкой Фиесты, в принципе, доволен. Но если бы бюджет был бы побольше, то снова бы взял Джазик!!!!!!!!!!:yahoo::yahoo: Он создавал настроение!
    Последний раз редактировалось Троffим; 02.06.2012 в 02:14.

  2. #972
    7044
    Участник
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    Буду сравнивать с Хондой Джаз, т.к. проездил на ней три года. Потом ещё был Гольф+, но с ним сравнивать не корректно, другой класс авто...........
    так и jazz не корректно он рублей на 100-120 подороже

  3. #973
    СЕРГИО1
    Участник

    Talking

    Цитата Сообщение от 7044 Посмотреть сообщение
    так и jazz не корректно он рублей на 100-120 подороже
    Народ не забывайте Фиеста класса Golf так что сравнение с джас вполне уместны. Или вы ее с калиной сравнивать собираетесь, тогда они не сильно отличаются.
    P.S. Калина по резвее будет. Цена ниже шумки то же нет

  4. #974
    7044
    Участник
    Цитата Сообщение от СЕРГИО1 Посмотреть сообщение
    Народ не забывайте Фиеста класса Golf так что сравнение с джас вполне уместны. Или вы ее с калиной сравнивать собираетесь, тогда они не сильно отличаются.
    P.S. Калина по резвее будет. Цена ниже шумки то же нет
    когда фиеста гольф классом стала?:o:o:o:oа вот с калиной оне одноклассники

  5. #975
    hooch
    Участник
    Цитата Сообщение от СЕРГИО1 Посмотреть сообщение
    Народ не забывайте Фиеста класса Golf так что сравнение с джас вполне уместны. Или вы ее с калиной сравнивать собираетесь, тогда они не сильно отличаются.
    P.S. Калина по резвее будет. Цена ниже шумки то же нет
    Фиеста класс Б

  6. #976
    СЕРГИО1
    Участник
    Цитата Сообщение от hooch Посмотреть сообщение
    Фиеста класс Б
    Согласен, ошибку ввел намеренно, ведь в форуме идут сравнение больше именно с С классом, так как цена очень близка.
    Но давайте сравним с одноклассниками
    Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Getz, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206, Renault Clio, Toyota Yaris, Mini Cooper One, Mazda 2

    Сейчас как и четыре года назад я бы выбрал из этого списка Ford Fiesta 1.6 или 2.0, с движком 1,4 у ней огонек теряется

  7. #977
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от СЕРГИО1 Посмотреть сообщение
    Но давайте сравним с одноклассниками
    Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Getz, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206, Renault Clio, Toyota Yaris, Mini Cooper One, Mazda 2

    Сейчас как и четыре года назад я бы выбрал из этого списка Ford Fiesta 1.6 или 2.0, с движком 1,4 у ней огонек теряется
    дооооооо.. я бы выбрал ауди а1, ну или поло хэтч в послдених комплектациях с мощными движками.

  8. #978
    Div
    Старожил
    Jaguar-nn, не забывайте, что в этом классе и ценовая категория малость плавает.
    Так-то я бы взял Реноспорт клио (сопоставимf ценой с а1).
    А вот по средствам скорее всего Mitsubishi Colt Ralliart следующим будет.

  9. #979
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от СЕРГИО1 Посмотреть сообщение
    Фиеста класса Golf так что сравнение с джас вполне уместны. Или вы ее с калиной сравнивать собираетесь,
    Они все одноклассники, современного класса B, но при этом Фиеста Мк6 больше чем Голльф2 и такая-же как гольф 3 по габаритам и простору внутри!


    Цитата Сообщение от СЕРГИО1 Посмотреть сообщение
    Audi A1, Mini Cooper One,
    А это машинки А класса, скорее чес В, как и например Матиз-спарк =)
    А вообще сейчас настолько сложно стало классифицировать машины... Тот же Поло седан - по размерам не уступает Фокусу, но считается классом ниже... А у Хёндэ вообще черт ногу сломит - Солярис, i30 и Элантра практически одного размера, различаются только нюансами, так же как Соната и i40... Как ваз - 6 моделей одного класса В шлепает еще и с разными типами кузовов)

  10. #980
    чэчэдэ
    Участник
    кто сказал что калина резвее будет?
    я на своем 6летнем моторе спорт калину дергаю как стоячую не докручивая даже до 5 тысяч!
    именно калина спорт! и судя по виду новая была)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •