Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 8 из 100 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 994
  1. #71
    Gapeevi
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от valeo
    Вчера был на сервисе с "писком и потрескиванием пластика в правом углу панели на неровнястях" 3 часа жизни потратил, но они так ничего несмогли сделать. говорят что всю панель надо снимать, а времени конечно по гарантии у них нет, говорят записывайтесь, а тогда посмотрим. Что там может трещать хрен его знает, но на нервы действует очень сильно!!!
    Такая проблема встречалась у кого нибудь?
    Ну да, поскрипывает пластик немного справа. Но это только на БОЛЬШИХ неровностях, (например, когда медленно слезаешь с поребрика) и звук этот не на столько, я считаю, громкий чтобы обращаться с этим в сервис.

  2. #72
    finvall
    Новичок

    Минусы и недоработки Фиесты

    Вот ещё один минус, если он и был, то извините за повтор.
    На машине с механической КП нет места для левой ноги с боку от педали сцепления. Это несколько неудобно но конечно можно привыкнуть. Наверное это самый большой минус в эргономике. Левая нога должна находиться с лева от педали сцепления. Но места там для неё нет. Поэтому либо нога находиться над самой педалью, что утомительно если это постоянно, либо нога ставиться ниже педали на пол, что также неудобно и увеличивает время на перенос ноги на педаль и возможно задевание педали снизу при таком переносе ноги.

  3. #73
    Forest
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от finvall
    Вот ещё один минус, если он и был, то извините за повтор.
    На машине с механической КП нет места для левой ноги с боку от педали сцепления.
    на Fieste 2005г есть место для левой ноги во всяком случаи лапа 44 размера нормально помещается!

  4. #74
    fordorion
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    В городе я и на фокусе (и на майбахе с "мешалкой" ) левую ногу далеко от педали сцепления ногу не уберешь принципиально из-за интенсивности движения. А фиесту на дальнобой (с седельным тягачем ) никто по-моему и не покупает. Так что считаю, что ЭТА проблема остается проблемой пока сидишь в салоне и придираешься ко всему (я не говорю, что вообще недостатков нет).

  5. #75
    finvall
    Новичок

    Минусы и недоработки Фиесты

    Я считаю это одним из существенных недостатков. Ногу далеко от педали убирать и не надо, нужно чтоб ей просто было место рядом, не внизу под педалью, а сбоку слева. И даже в городе (не знаю что у Вас за интенсивность) держать ногу над педалью сцепления постоянно неудобно. В том числе из-за "вертикальной" посадки в Фиесте. Вот как раз за городом вполне нормально ехать. Я ставлю ногу внизу и редкие её переносы на педаль сцепления совсем не утомляют как в городе.
    А что на Фиесте разве нельзя проехать в другой город? (это если говорить про "дальнобой"). Уж извините, покупать кучу машин для разных нужд нет возможности.

    Ну если есть такие ступни которые помещаются слева от педали сцепления и при этом свободно себя там чувствуют, то их владельцам просто повезло в данном случае.


  6. #76
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от finvall
    А что на Фиесте разве нельзя проехать в другой город? (это если говорить про "дальнобой"). Уж извините, покупать кучу машин для разных нужд нет возможности.
    Чего ради нельзя? Москва-Волгоград-Питер - это в прошлом году.
    В этом тоже скоро ждет дорога...

  7. #77
    finvall
    Новичок

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от AndrF
    Чего ради нельзя? Москва-Волгоград-Питер - это в прошлом году.
    В этом тоже скоро ждет дорога...
    Очень хорошо. Тоже не вижу никаких проблем в дальних поездках на Фиесте. Удачи.

  8. #78
    Majestic
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Безусловно Фиеста это городской автомобиль и не сделан для езды на большие расстояния. Я ездил на 1000 км. и могу сказать что на дороге она ведет себя не очень хорошо. Все таки небольшая база и масса дают о себе знать. Любой классический седан с этой точки зрения предпочтительнее. Но в городе равных ей нет.

  9. #79
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Majestic
    Я ездил на 1000 км. и могу сказать что на дороге она ведет себя не очень хорошо.
    И чем плохо - зачем мне большая масса на трассе - чтобы больше бензина жрала?
    Никаких неудобств не испытывал - управляемость отличная, ездили втроем.

  10. #80
    yan
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от AndrF
    И чем плохо - зачем мне большая масса на трассе - чтобы больше бензина жрала?
    Никаких неудобств не испытывал - управляемость отличная, ездили втроем.
    Чем больше масса и база тем авто идет более прямолинейно, т.е. меньше рыскает, но принципиально заметно это я думаю на скоростях более 110 км/ч, на меньшей скорости и фиеста идет достачно хорошо, а больше-то куда?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •