Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 72 из 100 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 994
  1. #711
    Gothrom
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от sa-12
    То, что плавно тронутся на первой не всегда получается
    При троганьи обороты держите не меньше 2000 и не бросайте сцепление.

    При разгоне хоть на первой хоть на второй передаче, типа свиста все там же. При разгоне этот звук есть, а когда педаль газа приспускаешь, звук исчезает, чуть больше придавлю на газ, опять появляется. Звук похож на рокотание клапанов на старой жигули, когда на маленькой скорости пытаешься разогнаться, будучи на третьей передаче.
    Свист есть от ресивера. Но ваше описание не очень похоже.. опять же: на каких оборотах переключаетесь?

    А сегодня вообще первую выбило, наверно не до конца воткнул, но что значит не до конца, если коробка Fiest-ы позиционируется как сверх четкая.
    Коробка "разработается" к 2000 км. У Фиесты она - очень четкая. Но законы физики не обмнешь: в отличии от классики, ручка переключения связан с коробкой тросиками, коробка жестко связана с двигателем, на который при движении действуют определенные силы. А вот двигатель с кузовом связан не очень жестко.. А еще есть определенные проблемы синхронизированных КПП вообще.. Но это все - пройдет. Я по началу, после "разболтанной" КПП на ТАЗе, тоже не все в КПП Фиесты любил...

    Я не разбираюсь в автомобилях, а на днях решил податься к дилеру на предмет установления причины, пологая, что дело все таки в недоработки сборщиков т.к. стиль вождения у меня спокойный и сорвать или поломать при троганьи что либо не мог.
    Может сцепление надо отрегулировать, может что еще, но я боюсь, что сервисмены меня разведут и скажут, что я сам виноват и это случилось по моей вине, мол не аккуратно езжу.
    Хорший подход, но.. либо вам придется доверять дилеру, либо придется научится разбираться в машинах. Спрашивать же про "звуки" на форуме.. это - аборт по телефону. Я пока писал вам этот ответ (с 3-ей попытки), кучу вариантов придумал, из-за чего ваши проблемы могут быть.. Но сказать что из них, не слыша и не пробуя, не удасться.


    Посоветуйте что-нибудь по этому поводу. Как вы думаете, это дефект или особенности конструкции коробки (сцепления).

    Спасибо.
    Может быть и то и другое. Я бы мог вам написать "особенность", но, к сожалению, это может оказаться и не правдой. Совет: доездить период притирки-обкатки (1500 км), пользоваться возможностями двигателя, за диагностикой обращаться в сервис. Желательно - профессиональный. Но тут - как повезет

  2. #712
    sa-12
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Спасибо за развернутый ответ.
    Я заметил (странно, что только что), что все эти особенности проявляются при продолжительной поездке машины. Может это связано с прогревом всех узлов до рабочей температуры.

    Когда с утра завел, выкурил сигарету, температура чуть больше 60 - все работает отлично. Как только после продолжительной поездки температура около 90, начинается нижеописанное.

    У меня еще Таврия была и я на ней перегрел движок. Так вот ту Таврию как только заведешь, она пока холодная летит как болид, а когда нагревается все, капец, в горку не может заехать.

    Я уже о самом плохом думаю... :o

    Конечно, звуки двигателя обсуждать дистанционно не совсем правильно, но у меня даже и знакомых нет, кто разбирается в моторах иномарок.

  3. #713
    kazminn
    Новичок

    Минусы и недоработки Фиесты

    Вот ещё минусище:
    На днях решил заняться шумоизоляцией (ну, заколебал меня звук мотора). Начал разбирать панель приборов и был неприятно удивлён: на новой машине отсутствует часть крепёжных деталей, т.е. панели закреплены не полностью, где-то нет скобы, где-то - самореза (и это германская сборка?!) . Конечно может быть кто-то упражнялся в разборке моей машины до меня, но что-то в это мало верится. Хотя при покупки машины в багажнике был обнаружен какой-то "лишний" болт. Манагер хотел его выкинуть, но я решил - не стоит. Потом я обнаружил откуда этот болт: когда снимал подставку для отдыха лев. ноги заметил, что она болтается (прикручена болтом не до конца), сравнил этот болт с моим "лишним" - точь-в-точь он. Может быть действительно кто-то разбирал мою машину??? ???
    У кого-нибудь были подобные сюрпризы?

  4. #714
    Губанов Игорь
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от kazminn
    Вот ещё минусище:
    На днях решил заняться шумоизоляцией (ну, заколебал меня звук мотора). Начал разбирать панель приборов и был неприятно удивлён: на новой машине отсутствует часть крепёжных деталей, т.е. панели закреплены не полностью, где-то нет скобы, где-то - самореза (и это германская сборка?!) . Конечно может быть кто-то упражнялся в разборке моей машины до меня, но что-то в это мало верится. Хотя при покупки машины в багажнике был обнаружен какой-то "лишний" болт. Манагер хотел его выкинуть, но я решил - не стоит. Потом я обнаружил откуда этот болт: когда снимал подставку для отдыха лев. ноги заметил, что она болтается (прикручена болтом не до конца), сравнил этот болт с моим "лишним" - точь-в-точь он. Может быть действительно кто-то разбирал мою машину??? ???
    У кого-нибудь были подобные сюрпризы?
    Артур Хейли "Колеса" - там все подробно описано.

  5. #715
    der Panter
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от kazminn
    Вот ещё минусище:
    На днях решил заняться шумоизоляцией (ну, заколебал меня звук мотора). Начал разбирать панель приборов и был неприятно удивлён: на новой машине отсутствует часть крепёжных деталей, т.е. панели закреплены не полностью, где-то нет скобы, где-то - самореза (и это германская сборка?!) . Конечно может быть кто-то упражнялся в разборке моей машины до меня, но что-то в это мало верится. Хотя при покупки машины в багажнике был обнаружен какой-то "лишний" болт. Манагер хотел его выкинуть, но я решил - не стоит. Потом я обнаружил откуда этот болт: когда снимал подставку для отдыха лев. ноги заметил, что она болтается (прикручена болтом не до конца), сравнил этот болт с моим "лишним" - точь-в-точь он. Может быть действительно кто-то разбирал мою машину??? ???
    У кого-нибудь были подобные сюрпризы?
    Сигналку то ставил на машину? Если да, то наверняка установщики так и расковыряли машину...

  6. #716
    Джа
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    У меня тоже не загорается индикатор низкого уровня омывайки. Пару раз уже заканчивалась неожиданно - и никаких лампочек на приборке. Неужто эта мега-опция доступна тока в более дорогих комплектациях?

  7. #717
    Uzul
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Она ни в одной комплектации не доступна. Нету ее. Да и лампочки такой кажется нету - в мануале не помню.

  8. #718
    Natalя
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    А у меня периодически не включается задняя скорость....в салоне на меня смотрят как на умолишенную...говорят "покажите", а она , зараза такая, у диллеров включается(((((

  9. #719
    Джа
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Natalя
    А у меня периодически не включается задняя скорость....в салоне на меня смотрят как на умолишенную...говорят "покажите", а она , зараза такая, у диллеров включается(((((
    Подержать нужно сцепу подольше, когда заднюю включаешь - особенность почти всех МКПП. По привычке с совавтопрома еще и поддавливаю рычаг, в момент трогания назад - если не дожал, то заскочит так. Если АКПП - то пардон.

  10. #720
    Gothrom
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Natalя
    А у меня периодически не включается задняя скорость....в салоне на меня смотрят как на умолишенную...говорят "покажите", а она , зараза такая, у диллеров включается(((((
    Читаем мануал - это особенность КПП, защита включения ЗП. Алгоритм действий:
    1. Остановиться
    2. Подждать 2 секунды
    3. Выжать сцепление
    4. Подождать 1 сек.
    5. Включить заднюю
    6. Если не включается - отпустить/нажать сцепление еще раз
    7. Включить заднюю.

    Меня это тоже бесит, но деваться некуда. Вариации "с кольцом" как на астрах или утапливанием рычага по мне - еще менее удобные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •