Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 71 из 100 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 994
  1. #701
    Gothrom
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Это да.. Я каждый раз, как после жены сажусь, мечтать начинаю о сиденьях и зеркалах с "памятью" как на вольве. Зеркала еще ладно - настроили так, что бы оба все видели. А вот сиденья - полный попадос: от спинки и до регулировки по высоте. ;D

  2. #702
    Selena
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    По мне: самый большой недостаток фиесты - это очень плохая шумоизоляция в салоне. Слышно всё: рев мотора при раскручивании его до даже 4000 об, стук камешков о кузов, шум шин на высокой скорости ...

  3. #703
    Solaris
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Вот это крайне спорно Ведь там материалов одних, если по хорошему, на 10тыс
    Или есть конкретные варианты "грамотных контор"?

  4. #704
    Solaris
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Те, кто разбирается в шумоизоляции - посмотрите здесь... нормально сделано?

  5. #705
    Selena
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Сделай полную шумку в грамотной конторе. Цена вопроса не более 20тыр.
    Да, я хотела этим заняться... но где нормально могут сделать в Челябинске?

  6. #706
    Jago
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Solaris
    Те, кто разбирается в шумоизоляции - посмотрите здесь... нормально сделано?
    по фоткам тяжело судить... вроде полная разборка - так и должно быть, но панель тож хорошо бы снять - и под ней и её саму проклеить, и еще не видно противо-сверчковой обработки (может просто не видно, а она есть...) - это когда между соприкасающимися (накладывающимися) элементами что-то прокладывают точнее полоски материала (типа драпа) приклеивают, или смазку забивают....
    нормальная шумка делается в два слоя (где возможно), кстати мелкие кусочки (нарезки)- болавство - куски должны быть максимально большыми (эт я про нарезку).

    в свое время сам делал шумку (ока)- машину реально не узнать, я правда изврощался жуть как- так вам ни в одном сервисе не сделают... но самы главным плюсом (кроме понижения шума) - в машине стало очень тепло- гараздо дольше машина не остывала - очень приятный плюс для авто-путешественников...

  7. #707
    AS
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Solaris
    Те, кто разбирается в шумоизоляции - посмотрите здесь... нормально сделано?
    Фигня. До моторного щита не добрались, пол и крыша в один слой, двери вообще не сфотаны. На потолок надо что нить полегче, доп. обработки арок тоже нет. Сделано по программе минимум, в общем.
    А сплэн как материал для шумки - никакой.

  8. #708
    sa-12
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Serg
    ...не устраивает трансмиссия..., большой минус плохая работа трансмиссии , коробка передач переключается не плавна с 1на 2 передачу и с 3 на 2-ю слышится посторонний механический стук который раздражает в процессе пернеключени передач, нет плавности переключения коробки передач...
    Согласен. Машина новая - 200 км., а вот это уже присутствует и очень портит общее впечатление от езды. Сервисмены (по телефону) говорят, что это нормально. Я когда-то ездил на десятилетней ушатанной ваз-2107, в ней то же такое было. Так то семерка десятилетняя, а fiesta новье. Огромный минус

  9. #709
    Iceman
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Минусы в любом автомобиле можна найти У нас 1,6 автомат. Пробег - 500 км. Плавность в переключении присутствует :-\ НАреканий к авто нет. ДА и пока обкатка не будет закончена, говорить о недостатках рановато.

  10. #710
    sa-12
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от sa-12
    Согласен. Машина новая - 200 км., а вот это уже присутствует и очень портит общее впечатление от езды. Сервисмены (по телефону) говорят, что это нормально. Я когда-то ездил на десятилетней ушатанной ваз-2107, в ней то же такое было. Так то семерка десятилетняя, а fiesta новье. Огромный минус
    Вобщем мне это доставляет огромный дискомфорт - пробег 620 км.
    То, что плавно тронутся на первой не всегда получается, это еще ладно, но то, что при разгоне на первой, выжимаю сцепление для переключения на вторую какой-то лязг и стук под капотом, я так полагаю, что в районе сцепления или коробки, как будто там все разболтано, это уже через чур.

    Далее, в момент нажатия сцепления (будучи еще на первой передаче) до момента переключения на вторую, там же, под капотом, шум, будто что-то не разжалось и продолжается трение (при остановке движения автомобиля, при включенной первой передаче и выжатом сцеплении шум исчезает).

    При разгоне хоть на первой хоть на второй передаче, типа свиста все там же. При разгоне этот звук есть, а когда педаль газа приспускаешь, звук исчезает, чуть больше придавлю на газ, опять появляется. Звук похож на рокотание клапанов на старой жигули, когда на маленькой скорости пытаешься разогнаться, будучи на третьей передаче.

    А сегодня вообще первую выбило, наверно не до конца воткнул, но что значит не до конца, если коробка Fiest-ы позиционируется как сверх четкая.

    Возможно, я не очень понятно расписал, но к чему я клоню...

    Я не разбираюсь в автомобилях, а на днях решил податься к дилеру на предмет установления причины, пологая, что дело все таки в недоработки сборщиков т.к. стиль вождения у меня спокойный и сорвать или поломать при троганьи что либо не мог.
    Может сцепление надо отрегулировать, может что еще, но я боюсь, что сервисмены меня разведут и скажут, что я сам виноват и это случилось по моей вине, мол не аккуратно езжу.

    Посоветуйте что-нибудь по этому поводу. Как вы думаете, это дефект или особенности конструкции коробки (сцепления).

    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •