Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 62 из 100 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 994
  1. #611
    Solaris
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Rum
    ну это смотря как стартовать.. Можно движку раскрутить до 3,5-4 тысяч и с буксом с места.. тогда ничё так разгоняется
    Кстати, колесики маленькие, приходится трогаться на низких оборотах, чтобы не было пробуксовки... На 14 колесах это сильно заметно было, сейчас меньше

  2. #612
    Sergious
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    М.б. технология еще новая, не обкатанная, вылезают пока какие либо детские болячки.
    И вообще Форд как-то с двиглами не очень дружит. Та же топливосберегающая (читай - снижающая токсичность) технология изменения фаз газораспределения (ИФГ для краткости) появилась у них только в 2004 и массово встала на второй фокус в 2005. Тогда как у конкурентов она во всю использовалась ранее (VVT-i, Vanos, i-VTEC и тд). Форд же вместо этого тупо продолжал урезать мощность движков.
    Сейчас всё как-то встает на свои места, но и конкуренты уже успели уйти вперед. Наряду с технологией ИФГ развивается технология прямого послойного впрыска (FSI у ВАГ и GDI у Митцы).

  3. #613
    Chameo
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Прямой впрыск - нам с нашим бензином просто противопоказан.
    А вот ИФГ на Фиесте не помешало бы Но в другой жизни.

    Из недостатков и недоработок выделю следующее:

    1. Отсутствие моментального расхода топлива в бортовом компе
    2. Отсутствие карманов в задних дверях (5д)
    3. Слабая шумка (придется доделывать самому)
    4. Отсутствие защиты от случайного включения задней передачи (утапливание рычага)
    5. Отсутствие регулировки наклона подголовников
    6. Нераскладываемая 1/3 на 2/3 задняя сидушка.
    7. Примитивная защита открытия задних дверей детьми.
    8. Слабое крепление салонного зеркала (ребенок сшиб головой на раз)
    9. Отсутствие подсветки салона сзади.
    10. Плохая обзорность вправо, когда сидит пассажир.
    11. Невозможность закрыть передние окна с выключенным зажиганием. (Бесит)
    12. Отсутствие ручек на потолке для задних пассажиров (дурацкие крючки стоят. Разговаривал с дилерами, говорят, что в принципе можно крючки поменять на ручки. Сколько это будет стоить - пока не знаю.

    Считаю незначительными указываемые здесь недостатки:
    1. Отсутствие подлокотника для водителя. На мой взгляд - лучше купить устанавливаемый аля ТАЗ, чтобы туда напихать всякого можно было.
    2. Претензии к управляемости на высокой скорости. Это действительно авто не того класса, чтобы рулить на 200 км/ч
    3. Претензии к высокому расходу топлива - в принципе - все как заявлено в паспорте. Только ездить нужно спокойно.
    4. Претензии к обзорности (за исключением проблемы с передним пассажиром при обзоре вправо) и эргономике сидений. У меня это не проявляется. Видимо специфика комплекции.
    5. Претензии к отсутсвию местя для левой ноги водителя: есть специальная рифленая площадка. Кстати резиновые коврики купленные в салоне - ее накрывают. Места конечно не шибко много, но мне достаточно.
    6. Претензии к низкой передней юбке. На мой взгляд она даже спортивности добавляет. Кстати - лазил я по грунтовым буеракам. Конечно надо осторожно, но проходимость меня порадовала.

  4. #614
    Sergious
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    ВАГовский прямой впрыск уже не один год в России и ничего, массовой гибели не наблюдается, да и контора эта не та, чтоб бездумно такие движки на наш рынок вбрасывать.
    Но, не буду отрицать, что очень требователен ФСИ к бензу - только 98-й на моторах от 2 литров, но на более мелких (1.4 и 1.8 ) можно лить 95-й. ИМХО в крупных городах с брендовыми заправками - не страшно.

    ЗЫ для реализации функции автозакрытия стекол при постановке авто на охрану ставятся доп. модули в передние двери, стоимость вопроса (если уже сига стоит) 200-300 баксов.

  5. #615
    Серж-Маздай
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Sergious
    ВАГовский прямой впрыск уже не один год в России и ничего, массовой гибели не наблюдается, да и контора эта не та, чтоб бездумно такие движки на наш рынок вбрасывать.
    Но, не буду отрицать, что очень требователен ФСИ к бензу - только 98-й на моторах от 2 литров, но на более мелких (1.4 и 1.8 ) можно лить 95-й. ИМХО в крупных городах с брендовыми заправками - не страшно.
    Я эту тему очень сильно изучаю уже, ибо жду на Шкоде 1.8 TSI (он-же 1.8TFSI у Аудей) ;0)
    98-й нужно лить в турбу 2.0 TFSI, атмосферник двухлитровый кушает 95-й нормально.
    Разница есть в исполнении (степень сжатия и кол-во зондов в основном) двухлитровых.
    АРы тем более писАли, что ФСИ в Раше будет другой, без заморочек. Так и вышло.
    Тоже сначала не особо хотелось рисковать, но желание притарить турбу взяла своё ;0)

  6. #616
    Sergious
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Я эту тему очень сильно изучаю уже, ибо жду на Шкоде 1.8 TSI (он-же 1.8TFSI у Аудей) ;0)
    98-й нужно лить в турбу 2.0 TFSI, атмосферник двухлитровый кушает 95-й нормально.
    Разница есть в исполнении (степень сжатия и кол-во зондов в основном) двухлитровых.
    Так в 1.8TFSI можно лить 95-й официально (по тех. спекам), по-крайней мере в тот, что о 163 кобылах.
    В 2.0 турбу и атмо - только 98-й (95-й - на свой страх и риск). А насчет просто ФСИ слыхал, что очень масло кушает хорошо.
    Какую КПП под 1.8 берешь, не ДСГ ли? А то на ней авто по буклетику +0.2 сек до сотни обычной мешалке привозит (8.0 против 8.2 на МКПП).

  7. #617
    Серж-Маздай
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Sergious
    Так в 1.8TFSI можно лить 95-й официально (по тех. спекам), по-крайней мере в тот, что о 163 кобылах.
    В 2.0 турбу и атмо - только 98-й (95-й - на свой страх и риск). А насчет просто ФСИ слыхал, что очень масло кушает хорошо.
    Какую КПП под 1.8 берешь, не ДСГ ли? А то на ней авто по буклетику +0.2 сек до сотни обычной мешалке привозит (8.0 против 8.2 на МКПП).
    Картинко по всем ФСИ - http://s.foto.radikal.ru/0705/8e/9d57c8aaedfa.jpg
    Вот тут инфа некислая по Пассатам - http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379
    На Шкоду ставят те, которые на 95-м.
    На 1.8ТСИ свою Шкоду А5 буду мешалкой рулить. Пока не дорос до АКПП/робота, да и нет их еще на этот двигатель на самой новой Октаве с этим пихлом ;0)

  8. #618
    Sergious
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    На 1.8ТСИ свою Шкоду А5 буду мешалкой рулить. Пока не дорос до АКПП/робота, да и нет их еще на этот двигатель на самой новой Октаве с этим пихлом ;0)
    Маздо6 ф топку? ;D

  9. #619
    Серж-Маздай
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Sergious
    Маздо6 ф топку? ;D
    Ну зачем так сразу? Фтоппку?
    Очень зачотно она послужила, 4 с половиной года и 119 тыщщ км пробежала ;0) Очень теплые воспоминания ;0)
    Может и дальше-б ждал новый Мазда6-вагон, но:
    1. потерял при продаже зимой много-бы,
    2. не впечатляет ситуация с обслугой Мазды в последнее время,
    3. турбу хочется очень ;0)
    Пора и другую смотреть. Аккордеона 2.4 - сорая не было, выбор упал на Шкодо...

  10. #620
    Strum
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Вопрос по теме, может уже кто задавал :
    Не хватает двух винтов в заднем бампере.
    Вопрос: это так задумывалось или это всё же недоработка?

    http://www.fiesta-club.ru/gallery/di...12189&pos=-889

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •