Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 6 из 100 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 994
  1. #51
    val2k
    Основатель

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от a-korenev
    Ну если гонять по ул. Советской армии , да и вообще по центру , то невольно зашумит!!!
    А вот у меня что-то периодически дрыкает спереди . Смотрели на севисе , и так , но ничего не нашли . Западло!!! А пробег 2000 км.
    Я уже забил, от этого видимо не избавиться, класс автомобиля не тот :

  2. #52
    дима
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от a-korenev
    Ну если гонять по ул. Советской армии , да и вообще по центру , то невольно зашумит!!!
    А вот у меня что-то периодически дрыкает спереди . Смотрели на севисе , и так , но ничего не нашли . Западло!!! А пробег 2000 км.
    У меня тоже,именно,дрыкает спереди. Немного испугался,думал подвеска. Значит у всех так?! теперь я спокоен....

  3. #53
    Movado
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от val2k
    Я уже забил, от этого видимо не избавиться, класс автомобиля не тот :
    У 20-летней тойоты королла ничего не гремело Класс практически один.

    Я так понимаю, мне скоро предстоит услышать ещё и "дырканье" спереди

  4. #54
    yan
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Movado
    У 20-летней тойоты королла ничего не гремело Класс практически один.
    Я так понимаю, мне скоро предстоит услышать ещё и "дырканье" спереди
    С чего это один? Короллы это гольф класс, и по цене максимально оснащенная фиеста с трудом дотягивает до минимальной королы. Да и дело не только в этом у них акцент на разные вещи, тойота это всегда комфорт и надежность, но для любителей погонять далеко не лучший вариант.
    Все это впрочем не оправдывает дребезжание под капотом, у меня оно тоже временами наблюдается, что это все таки интересно?

  5. #55
    a-korenev
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от yan
    С чего это один? Короллы это гольф класс, и по цене максимально оснащенная фиеста с трудом дотягивает до минимальной королы.
    Вообще-то класс авто в большей степени определяется габаритными размерами ...

  6. #56
    a-korenev
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    На моей старой машине Шкода Фелиция тоже дрыкало спереди , но я знал что это . В мокрую погоду пружины прыгали по чашкам, я так думаю... А на Фиесте этот звук я могу сопоставить лишь с нагрузками возникающими в направлении оси авто... Да и то непонятно - этот звук спереди , справа и периодичности нет . Но раздражает ОЧЕНЬ!!!!

  7. #57
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от yan
    С чего это один? Короллы это гольф класс, и по цене максимально оснащенная фиеста с трудом дотягивает до минимальной королы.
    А как то что королла одного года с моей машинка - практически ее точная копия?

  8. #58
    yan
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Ко всем предыдущим постам про короллу размеры http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.asp и цены http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/prices.asp, а это опять же размеры и одноклассники с которыми ее стоит сравнивать http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n07/bigtest/1.htm.
    Действительно фиеста по размерам вплотную приблизилась к гольф классу, это современная тендеция - сближение классов, но тем не менее она осталась классом ниже Короллы, да разница в длине 20 см тоже существенна. Надеюсь вопрос с Короллой решен?
    И еще раз повторюсь хоть и классы разные, но это не оправдывает подобные проблемы, все таки Фиеста не эконом-авто типа Логана, может быть все без изысков, но и нареканий не д.б.

  9. #59
    a-korenev
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Давайте не будем сравнивать однокласников . Это совершенно беспонтово...
    Королла , Фиеста , Лансер , какая половая разница? Оснащение , платформа , агрегаты? Подумайте в этом ключе . Я понимаю брать "чистый" класс С Ю, ну например 3 BMW , или С Мерседес ?! Вот там разница ощутима. Что бестолку понтоваться , по - мне так лучше упакованная Фиеста , чем пустой Фокус или Лансер. И выбор мой был осознан , мой любимый размер... А был бы я меннее стеснён в средствах - купил бы ST ( и семейный автомобиль)!!!

  10. #60
    Movado
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Не очень понимаю тех, кто пытается доказать, что главное - класс машины. Вообще-то от новой машины немецкой сборки шумов точно хочется слышать поменьше, чем от 20(с лишним!) - летней короллы.

    Только приехал с СТО. Говорят, проблема не у меня первого. Решается (по их словам) установкой "отбойников" в нижнюю часть задних дверей. Сама проблема - немного играют задние двери при изменении геометрии кузова на всяких колдобинах-поворотах. Если вы посмотрите в нижнюю часть своей передней двери то увидите резиновые "пимпочки", упирающиеся в кузов. А на задних дверях таких нет - "не предусмотрено конструкцией". Как ехидно подметил инженер на СТО, из Кёльна пришёл ответ - "меняйте дороги".

    Цена вопроса - 86 гривен (17 долларов если пересчитать на твёрдую валюту) - меня не пугает, из-за таких мелочей скандалить не хочется. Вечером забираю машину с установленным комплектом таких вот резиночек. Заодно отрегулируют замок пятой двери - мастеру показалось, что она тоже немного гремит на неровностях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •