Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 52 из 100 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 994
  1. #511
    egosum
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Гудок, я имел в виду ;D

  2. #512
    gatto
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Даа.. гудок это что-то. Как в икарусе.. А когда сигналишь, кажется, что он прям в салоне лежит и орет.

  3. #513
    SUMANI
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    А я настолько редко им пользуюсь, что не замечаю :
    А когда пользуюсь, то радуюсь, что он как у Икаруса, т.к. пользуюсь только тогда, когда реально достанут.
    Иногда даже несколько секунд держу, чтоб не повадно было ;D
    Но за год раз 5 было, если чес...

  4. #514
    Ronaldinio3
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    ВО_ВО,я про что и говорю...


    Цитата Сообщение от egosum
    Спинка заднего сидения складывается по частям, но что бы сложить спинку, надо поднять седушку,а она по частям не складывается! ;D Итог: Разделение спинки на части вроде как бессмысленно!


  5. #515
    conceptual
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Gothrom
    20 тысяч. 3Д.

    недоработки \ косяки \ нехватает:
    1. Нераздельная сидушка задней спинки.
    2. вентиляция задней части (стоит взять опыт Пежо). В 5Д должно быть нормально.
    3. Расположение пепельницы (с английской стороны и внизу). Знаю, что сам дубень, но курящие - тоже человеки...
    4. Отсутствие подсветки пепельницы, бардачка и замка зажигания.
    5. крепление бампера и морда из пластмассы (личное)
    6. дурацкое крепление дрыжителя (нижняя опора) - порезало уже второй винт (такая же проблема была на ФФ1)
    7. Слепая зона справа (технологически не лечится. Лечится зеркалами, но иногда все равно там кто-то "прячется")
    8. баттл-холдеры в кармашках на дверях под непонятный размер бутылок. Я так и не подобрал ту, ктороая туда нормально влазит, а если влазит, не дребезжит.
    9. Разная высота педалей газа против тормоза и сцепления - бесит.
    10. Очень длиноходное сцепление.
    11. слабоваты передние аммо, морда Глазюки - тяжелая (+ в управляемость, - в езду по неровностям).
    12. категорически не нравится раздельный ближний и дальний
    13. предпочел бы торцевую кнопку брызгалки - шоб брызгала на заднее стекло, а потянуть рычаг - на лобовое (то есть наьборот к тому, как сейчас)
    14. Дурацкий алгоритм моргания\включения дальнего. На ТАЗике - правильнее (от себя к себе)
    1. ни разу не требовалось, так что пох..
    2. у меня 5д нареканий пока не слышал.. хотя и ездит у меня там кто-либо оччень редко.
    3. не курю, так что пох.. а когда курил - никогда не курил в машине, так что пох вдвойне )
    4. не парит абсолютно..
    5. не вижу косяков..
    6. не понял, в чем засада?..
    7. слепая зона? Где она?..
    8. хм.. надо будет попробовать что-нить запихнуть туда..
    9. даже в голову не приходила такая мысль, пока не прочитал сейчас.. )
    10. а на мой взгляд очень даже нормально..
    11. ну не знаю... может быть..
    12. вот тут согласен. Кстати, в курсе кто, почему свет так реализован? Чтоб проводку излишне не нагружать? Или посчитали, что слишком ярко, когда и ближний, и дальний одновременно светит?
    13. не парит совершенно..
    14. аналогично предыдущему пункту.

    УХ ТЫ, Да этож получаецца, что у меня автомобильчег без косяков???

  6. #516
    Gothrom
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Ну если у вас собственных косяков не нашлось, то значит да, ваша - без косяков
    А мне эти вот все не неравятся.

    В целом большая часть косяков - придирки, зависящие от конкретного владельца. ПОтому можно сказать что сильных проколов у Фи нету

    6. Засада в том, что при езде по очень хреновым дорогам на большой скорости двигатель ходит вверх-вних и рвет болт нижнгей опоры. Далее болт раздавливает сайлент-блок опоры. При этом двигатель при запуске начинает бултыхаться (ну и в другие момент, но самое заметно - при запуске именно) а в критических ситуациях выпадет вниз (как было на фокусе 1).

    7. Правое заднее окно перекрывается полностью спинкой и подголовником переднего пасажирского сиденья. Не работает переферийное зрение при повороте головы на правую стойку. Это мешает, когда надо одним глазом контролировать то что впереди, а другим - то что справа сзади. Например при экстренном перестроении, когда кто-то впереди роезко тормозит (о бетонный блок например), а справа идет поток.

    12. Фары пластиковые.. другого смысла не вижу так делать.

  7. #517
    SUMANI
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Gothrom
    В целом большая часть косяков - придирки, зависящие от конкретного владельца.
    +100.
    Только капот, требующий приложения рук, придиркой не назовешь. И то не у каждого проявляется.

    По поводу эргоономики (переключения всего и вся) - меня тоже не парит, привыкла за минут 30.
    Лючок бензобака - привыкла, хотя...

  8. #518
    conceptual
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Gothrom
    что меня до сих пор приводит в радостное состояние:
    1. "быстрые" поворотники - ОЧЕНЬ УДОБНО
    2. реакция на нажатие педали тормоза - МОЁ
    3. рычаг КПП (хоть и немного болтается) но форма и работа.. Ням!
    4. подхват от 3500 до 4500 об.
    5. ряды КПП - все в кассу, даже "нервная" 1ая передача
    6. Боковые зеркала
    7. ручки открывания дверей (внутренние) и способ блокировки.
    8. Багажник
    9. Место сзади (а как там спится в дальней дороге!)
    10. Руль (форма, материал)
    11. Вне номенации - рулежка. Вообще вне номенации и вне всего.
    12. Внешний Глазючий вид.
    13. Панель приборов (мне все видно и удобно и ничего лишнего)
    14. Обогрев лобового
    1. честно гря, не понял, что значит "быстрые"?
    2. тоже нравиццо
    3. согласен
    4. согласен
    5. что значит "нервная"?
    6. аха
    7. аха
    8. а что в нем такого, что прям таки приводит в радостное состояние? )
    9. и как там спится?.. по-моему, сзади сидеть как раз неудобно - спинка слишком вертикальная да и для ног места не много..
    10. +100!
    11. тоже плюс.. Но уже стал замечать, что в некоторых ситуациях не настолько она и суперская.. рулежка.. Хотя, мож чего и я неправильно делал..
    12. тоже нра..
    13. панель рядовая. лаконичная и легко читаемая.
    14. ничего не могу сказать за неимением такового..

  9. #519
    Ronaldinio3
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    незнаю,кому как,но меня по сути только капот да седенье заднее бесит(нету ровного пола),ну и пожалуй лючок бензобака, а то пару раз на заправке забывал закрыть,уж лучше с кнопки....АААА,и еще шумновата.....ВСЕ вроде....

  10. #520
    conceptual
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Gothrom
    ...Засада в том, что при езде по очень хреновым дорогам на большой скорости двигатель ходит вверх-вних и рвет болт нижнгей опоры. Далее болт раздавливает сайлент-блок опоры. При этом двигатель при запуске начинает бултыхаться (ну и в другие момент, но самое заметно - при запуске именно) а в критических ситуациях выпадет вниз (как было на фокусе 1).
    не знал...
    В чем проявляется бултыхание? В колбасне? ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •