Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 5 из 100 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 994
  1. #41
    valeo
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    :'( шумоизоляция слабовата!
    Мелкую щебенку слышно как по днищу бъется, брызговики практически непомогают.

  2. #42
    Movado
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Вообще плюсов на порядок больше, но тут пишут про недостатки.... И я немного пожалуюсь:

    1. После пробега 3000км начали доставать шумы от обивки (или ещё чего-то ???) где-то в задней части салона. При этом шумит только при проезде глубоких ям и прохождении поворотов - дело явно в жёсткости кузова. Собираюсь подъехать на СТО - может чем помогут. И ооочень сильный шум от дорожной гадости типа песка или грязи - такое ощущение, что арки вообще без признаков шумоизоляции.

    2. Очень маленький дорожный просвет. Поставил у дилера металлическую защиту картера (наверняка отняв ещё пару см от просвета) - цепляюсь защитой за самые безобидные бугорки. Пороги тоже очень низкие - с бардюров нормальной высоты надо спускаться ну очень аккуратно. Возле высоких бардюров даже двери не открываются Обижаюсь ан дилера за то, что в момент покупки Фьюжнов не было в наличии просто никаких. Правда, Фиеста у меня немного нестандартной комплектации - и на том спасибо.

    3. Расход топлива. Первые сотни проехал с расходом литров 15. поменял заправку - теперь заправляюсь самым дорогим в городе прибалтийским бензином, но меньше 10 по городу не получается.

    4. Скорее моя вина, но... Решил просто тряпочкой протереть влажную грязь с пластикового рассеивателя фары (у меня рестайлинговая фиеста) - после первого же движения понял, что сделал пару небольших царапин. Больше так не делаю, но понимаю, что со временем этот прозрачный пластик точно помутнеет от микроцарапин на мойках и дорожной грязи

    5. Продавать в конце декабря машину с явно летней резиной GoodYear GT3 - свинство! Есть же всесезонная резина, которая смотрелась бы уместнее, а стоит не дороже.

    6. Обзорность назад. Подумываю об установке панорамного зеркала в салон. В этот же пункт добавлю неудачные задние подголовники - в опущенном состоянии из спинок торчат горбы, сильно мешающие пассажирам, а ездить с постоянно поднятми значит вообще ничего не видеть через салонное зеркало.

    Больше ничего не придумывается и не вспоминается

    На фоне коллеги, у которого уже вошло в традицию посещение СТО с его новой ШНивой машинка просто беспроблемная!

  3. #43
    mansikka
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Movado,так обстоятельно все написано. Респект.
    А что у вас за нестандартная комплектация? Хотели фьюжн?

  4. #44
    Movado
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    У дилера есть в наличии стандартные комплектации - Base, Comfort, Ghia и ещё что-то, обычно с доустановленными пакетами типа "обогрев лобового стекла + АБС". пакетов не много и подобраны не очень тщательно. Все отступления от стандартных комплектаций - под заказ на конвейер. А мне хотелось "уже". На следующий день позвонил продавец из салона и сказал, что пришла машинка под заказ, от которой отказался покупатель в пользу C-MAXа. История тёмная, но главное результат - Фиеста с движком 1.4 в комплектации comfort, но при этом с CD-магнитолой, АБС, обычным кондиционером, очень приятного цвета и с салоном "синий верх, чёрный низ". замечу, что с 1.4 движком Ghia комплектация идёт без АБС - тоже под заказ. В итоге за менее чем 12000 евро купил машинку почти со всеми нужными мне опциями, переплатив только за магнитолу (мне хотелось вообще без неё чтобы поставить МР3) и недоплатив за 1.6 движок и обогрев зеркал. Магнитола вполне приличная, а родное управление ею на руле - просто прелесть! пока что вожу с собой десяток RW-дисков в формате music-CD, так что вопрос с МР3 временно снят. Разве что высоких частот явно маловато, но тут уже вопрос к аккустике. Обидно что магнитола стоит столько же, на сколько дороже машина с 1.6 движком чем 1.4.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Цитата: Mary M от 06 Апреля 2006, 13:05
    Хотели фьюжн?

    Фьюжн я тогда не хотел, но теперь считаю, что надо было брать его. Пусть (по отзывам) нет той отточенности в управляемости и отделка салона чуть хуже чем у рестайлинговой фиесты, но он намного выше и чуть вместительней.


    Base - это совсем пустая машинка, которую у нас продают за 9990 евро. 1.25 движок, без каких-либо прелестей. по-моему даже подушка только водительская. В комфорте уже есть две подушки, дистанционное открытие багажника, "зелёные" стёкла, передние электростеклоподъмники и ещё что-то.

  5. #45
    Люба
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    У моей обивка не шумит. и филейная часть тоже. Может быть в Питере просто дороги лучше? Расход тоже штатный, только в морозы было больше 9. Но у меня дурашифт.

  6. #46
    Serge
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    У меня и моего товарища тоже ничего не шумит. Пробег 23000. Даже при серьезном прохождении поворотов. Видимо действительно в двух столицах дороги получше

  7. #47
    дима
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Ох,давно я не появлялся..
    Могу сказать.что мне тоже немного не нравятся сиденья,а именно их высота.Больше люблю когда ниже,по спортивнее. Но если честно начинаю привыкать.
    Еще раздражает звук включения повортников.Ну не могу...
    Немного маленькие зеркала заднего вида.
    И кто то говорил про удары по днищу-согласен.
    Но если честно то все это придирки и серьезно все это не воспринимаю. Просто написал,потому что тема такая..
    P.S. А о недостатках,которых писали другие-не наблюдал.

  8. #48
    Люба
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    А мне наоборот хотелось бы сиденья повыше. Но это потому, наверное, что у меня рост 162 см. Пыталась подкладывать подушку, но сидеть неудобно

  9. #49
    yan
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от дима
    Ох,давно я не появлялся..
    Могу сказать.что мне тоже немного не нравятся сиденья,а именно их высота.Больше люблю когда ниже,по спортивнее.
    За счет высокой посадки достигается простор в салоне, это обычный прием в современных городских авто, если сделать пониже, то придется багажник уменьшать или сзади тесно будет.
    Мне лично и кресла и высокая посадка нравятся, в городе приходится часто входить-выходить, поэтому низкая посадка напрягает, да и в массе когда едишь - чем выше тем лучше.

  10. #50
    a-korenev
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Movado
    Я так понимаю, шум пластиковой обивки и вообще шумы из филейной части машины у всех?
    Ну если гонять по ул. Советской армии , да и вообще по центру , то невольно зашумит!!!
    А вот у меня что-то периодически дрыкает спереди . Смотрели на севисе , и так , но ничего не нашли . Западло!!! А пробег 2000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •