Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 30 из 100 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 994
  1. #291
    phobos
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Фиеста (да и любая другая машина) это не такси! Она конечно может перевести 4-5 человек + картошку с огурцами, но нормальная эксплуатация: водитель + иногда пассажир.
    Месяц назад купил квартиру и примерно с того времени постоянно езжу со сложенными сидениями.
    Ремонт понимаете-ли то доски то плитку постоянно че нить вожу. Доволен как слон!

  2. #292
    Tanya
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Andy
    Какие пассажиры, откуда? Фиеста (да и любая другая машина) это не такси! Она конечно может перевести 4-5 человек + картошку с огурцами, но нормальная эксплуатация: водитель + иногда пассажир.
    Не нравиться сидеть сзади? Есть варианты: метро, автобус, маршрутка...
    ППКС!, Действительно, думать нужно, когда авто выбираете! Нас в семье 2 человека, я и муж, и ни о каких доп.пассажирах речи не идет! Ну а на природу, за город съездить, места выше крыши!

  3. #293
    margo
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от phobos
    Уважаемая margo, Бога ради простите за некорректный вопрос, в какой машине Вы могли найти себя за рулем и добится комфорта?
    Может просто для удобства, оцените уровень комфорта посадки за руль машин в которых Вы ездили, скажем по 5-ти бальной системе.
    в которой я ездила или водила?) комфортно в любой большой с автоматической коробкой передач! вам разяснить, что я имею ввиду, ну там про сцепление... а рейнинг привести не смогу, т.к. условия вождения и машины были слишком разные! и еще одно - МНЕ КОМФОРТНО ЗА РУЛЕМ ФИЕСТЫ!!!

  4. #294
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от covox
    а именно для такой эксплуатации и предназначены автомобили класса Фиесты, это 3-4 года).
    Хочешь сказать что мне мою машинку 97-го года пора сдавать в утиль?
    Да я ее сейчас на новый ВАЗ (любой модели) не променяю.
    Как миниум до смены вида топлива еще пробегает, IMHO

  5. #295
    Masha
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от AndrF
    Хочешь сказать что мне мою машинку 97-го года пора сдавать в утиль?
    Да я ее сейчас на новый ВАЗ (любой модели) не променяю.
    Как миниум до смены вида топлива еще пробегает, IMHO
    По-моему, там смысл будет совсем другим, если не выдергивать фразы из контекста.

    Цитата Сообщение от covox
    100 000 км (при более-менее интенсивной эксплуатации, а именно для такой эксплуатации и предназначены автомобили класса Фиесты, это 3-4 года).
    Тем более, что у самого covox машина 1995г.

  6. #296
    covox
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Спасибо, Masha.

    Я свою машину купил 2 года назад. Когда покупал, уже видел, что кольца просятся на замену (и, судя по всему, двигатель за это время не разбирали), но выбирал по состоянию кузова. И вот теперь собираюсь кольца заменить. Если заранее все подготовить (прокладки, инструмент), то работу без напряга можно выполнить за 2 дня: в один день - разобрать двигатель, промерить цилиндры и купить нужные кольца, во второй - собрать и поехать.

    Сказанное не относится к обладателям двигателя Zetec, т.к. он (двигатель) устроен так, что ремонту не подлежит.

  7. #297
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от covox
    Сказанное не относится к обладателям двигателя Zetec, т.к. он (двигатель) устроен так, что ремонту не подлежит.
    Что? Вообще??? Скорей всего в домашних условиях...

    P.S У меня как раз Zetec-S 1.4л, 90лс

  8. #298
    covox
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Практически да. Об этом даже сказано в руководстве по ремонту.

    На этот двигатель нет никаких спецификаций и запчастей (колец, вкладышей, поршней, коленвалов). Предусмотрен только мелкий текущий ремонт (замена свечей, сальников, прокладок), вместо капремонта выпускается "облегченный" двигатель: блок цилиндров на котором смонтирован коленвал и поршневая группа. Подразумевается, что Вы приобретаете это и переставляете все остальное со старого двигателя одновременно с заменой сальников, ремней, прокладок и т.п. Такой двигатель считается новым. Однако в наших условиях это практически нереально, дешевле найти т.наз. "контрактный" двигатель.

  9. #299
    phobos
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Прошу прощения за, почти, оффтоп:

    На этот двигатель нет никаких спецификаций и запчастей (колец, вкладышей, поршней, коленвалов). Предусмотрен только мелкий текущий ремонт (замена свечей, сальников, прокладок), вместо капремонта выпускается "облегченный" двигатель: блок цилиндров на котором смонтирован коленвал и поршневая группа. Подразумевается, что Вы приобретаете это и переставляете все остальное со старого двигателя одновременно с заменой сальников, ремней, прокладок и т.п. Такой двигатель считается новым. Однако в наших условиях это практически нереально, дешевле найти т.наз. "контрактный" двигатель.
    Вот одна из причин, по которой мне ненравяться японские автомобили.
    Практически все современные (2000-200...гг) японские моторы имеют такие конструктивные особенности, которые, либо делают ремонт отдельного узла невозможным, либо до невозможности усложняют его.
    Исключения составляют некоторые японские бензиновые моторы от 3.0 литров, и дизеля от 2.0 литра.

  10. #300
    GOLDik
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Накатал 2000 км и выделил такие минусы и косяки "на моей машине"

    --Проблемы с замком капота иногда очень сложно открываеться, иной раз и вовсе не открываеться
    --Водительская щетка мажет
    --!!!Криво!!! установлен руль, если его держать в "нулевом" положении то машину уводит на право!!! ( колея, разное давление шин не катит, проверял на очень ровной дороге)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •