Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 29 из 100 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 994
  1. #281
    phobos
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    это не недостатоки или неудобства Фиесты - это не верный выбор автомобиля! Вам с таким ростом минимум Фокус надо было преобретать.
    Абсолютно неверно!!!
    Следуя логике, если рост 183 то нужен Фокус, а у меня 192, то тогда мне нужен Мондео? Ну, ездил я на Мондео и просторов там не заметил. Может Кроун Викторию купить? Должно быть Кроун Викторию мало покупают, нужен рост не менее 196-200.
    С таким же успехом можно сказать, что в высоком доме квартиры больше чем в низком, просто количество квартир больше и все.
    Все автомобили независимо от марки, класса, длины, высоты и т.д. имеют примерно одинаковые размеры рабочей зоны водителя. В пяти с половиной метровом Шероле Кэприс Классик расстояние от плоскости педалей до спинки водительского сидения такое же как в Фиесте.
    Другое дело ширина, но она к росту водителя отношения не имеет.

  2. #282
    Indy
    Новичок

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от margo
    Я снова не права!?
    Да, вы не правы Fiesta совсем не маленький автомобиль. И уж точно не женский! Описанные мной неудобства - это действительно недостатки эргономики. Мой знакомый ростом 169см тоже обратил внимание на пункты 5 и 6.

  3. #283
    yan
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Indy
    Да, вы не правы Fiesta совсем не маленький автомобиль. И уж точно не женский! Описанные мной неудобства - это действительно недостатки эргономики. Мой знакомый ростом 169см тоже обратил внимание на пункты 5 и 6.
    Еще раз по пункту 5 раз уж на то пошло:
    Сиденье опущено на самое низкое положение, спинка стоит почти вертикально, сижу близко к рулю (в общем, настоящая спортивная посадка).
    Это посадка НЕПРАВИЛЬНАЯ, насколько с слышал про правильную посадку, кресло д.б. отодвинуто настолько, чтобы выпрямленные руки касались места хвата руля запястьями, т.е. за руль получается держаться слегка согнутыми руками, это положение оптимальное для правильного, так скажем, руления. Поэтому тем кто ездит по принципу "рулем в пузо", надо скорее исправлять свою посадку, чем жаловаться на несуществующие недостатки эргономики.

    Сразу нашел ссылку для критиков http://www.rallyfan.ru/driving/gorba...cret/chap2.php

  4. #284
    margo
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Radja
    Не права только в одном: женский или мужский - это вопрос дизайна. А габариты водителя независимо от пола могут влиять на выбор авто.
    Согласитесь, что члены женской сборной России по баскетболу вряд ли выберут себе Фиесту. ;D
    Да и тетеньки весом за 100 кг в России не редкость.
    P.S. Присутствующих дам естественно не касается.
    а я, как раз, стакилограммовая баскетболистка! согласна с Вами абсолютно!!! хотя мне дизайн старой версии (фары) кажется более универсальным - и для мальчиков и для девочек. вот рестайлинговая модель совсем девчачья...

  5. #285
    margo
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от phobos
    Абсолютно неверно!!!
    Следуя логике, если рост 183 то нужен Фокус, а у меня 192, то тогда мне нужен Мондео? Ну, ездил я на Мондео и просторов там не заметил. Может Кроун Викторию купить? Должно быть Кроун Викторию мало покупают, нужен рост не менее 196-200.
    может Вы и правы, только 2 последних дня я водила Октавию и не могла найти себя за рулем! значит все-таки имеет! и сидение придвигала почти максимально, и повыше поднялась - с трудом добилась комфорта за рулем.

  6. #286
    margo
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Indy
    Да, вы не правы Fiesta совсем не маленький автомобиль. И уж точно не женский! Описанные мной неудобства - это действительно недостатки эргономики. Мой знакомый ростом 169см тоже обратил внимание на пункты 5 и 6.
    зато Ваши пассажиры сзади будут вздыхать всю дорогу и жалеть свою затекшие в одной позе ноги!

  7. #287
    margo
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Юлек
    права!я с тобой
    спасибо! но тут феминизма нет ни капли - только здравый смысл и логика! правда?

  8. #288
    phobos
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Уважаемая margo, Бога ради простите за некорректный вопрос, в какой машине Вы могли найти себя за рулем и добится комфорта?
    Может просто для удобства, оцените уровень комфорта посадки за руль машин в которых Вы ездили, скажем по 5-ти бальной системе.

  9. #289
    covox
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Andy
    ...Фиеста (да и любая другая машина) это не такси! Она конечно может перевести 4-5 человек + картошку с огурцами, но нормальная эксплуатация: водитель + иногда пассажир.
    ...
    Совершенно согласен! Я тоже рассматриваю задние сиденья как резервные, когда уж ну совсем нет никакого выхода.

    А теперь позвольте внести в обсуждение некоторое разнообразие:
    Самым большим недостатком Фиесты с двигателем G6A (Endura) я считаю малый ресурс поршневых колец . Двигатель в целом - хорош, несмотря на некоторую шумность достаточно экономичен и совершенно неприхотлив, но кольца требует менять чуть ли не через 100 000 км (при более-менее интенсивной эксплуатации, а именно для такой эксплуатации и предназначены автомобили класса Фиесты, это 3-4 года).

  10. #290
    phobos
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    То covox:
    Смотри, это не так уж и плохо. Меняешь кольца, заодно и общая профилактика движка.
    6-7-8 раз поменял кольца, смотришь и почти миллион пробега, а одногодки и однокласницы твоей машины уже корни из картера пустили, а из ржавых поршней полевыек цветы растут.

    Хотя, конечно, геморой еще тот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •