Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 15 из 100 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 994
  1. #141
    Sergious
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    там не провода длинные, а алгоритм вычисления положения педали и выставления соответствующего положения дроссельной заслонки тормознутый.

  2. #142
    Vyacheslav
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от axel
    недавно сидел во фьюже. не особо удобный этот откидной подлокотник. И кто му же удобнее такой, который открывается и в него можно что-то положить...
    Парни,что-то я никак не въеду в важность такой темы,как подлокотник!Тем более если почитать вашу переписку по другим недо-работкам.Вот проблема с коробкой-это да,важно.Хотя,поверьте старому дорожному волку(с 1975 г),временами и на Королле и на Карине Е,с перепоя коробка скрежещет.Просто,как говорил наш Жванецкий,команда от башки до левой ноги доходит вяло.
    А что касается подлокотника,то да,когда он есть,то чудово.А вот вчера,например,целый день рассекал на авто без подлокотника (у меня в распоряжении неск.служ.иномарок) и только к вечеру заметил его отсутствие.И то,не потому,что клешня устала,просто вспомнил вашу переписку. Поверьте,братцы,это не самое важное.
    В далеком студенчестве я даже баловался автогонками и с тех пор твердо обучен,что руки у водилы должны крепко держаться за баранку.Больше проедешь и дольше проживешь!
    Желаю удачи на дорогах!

  3. #143
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Vyacheslav
    с перепоя коробка скрежещет.Просто,как говорил наш Жванецкий,команда от башки до левой ноги доходит вяло.
    Может действительно с перепоя?
    Ибо исправная коробка при исправном сцеплении скрежетать может лишь при невыжатом сцеплении или попытке на скорости включить задний ход. А клевать машина - при резко отпущенном сцеплении. То есть только при неверных действиях водителя.

    Других вариантов что на бывшей у меня ранее классике, что на теперешней фиесте я не замечал...

  4. #144
    Vyacheslav
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от AndrF
    Может действительно с перепоя?
    Ибо исправная коробка при исправном сцеплении скрежетать может лишь при невыжатом сцеплении или попытке на скорости включить задний ход. А клевать машина - при резко отпущенном сцеплении. То есть только при неверных действиях водителя.

    Других вариантов что на бывшей у меня ранее классике, что на теперешней фиесте я не замечал...
    Да-да.Именно это я и имел в виду-недожатое сцепление.Наверное, просто невнятно сформулировал.А Вы уже и покритиковали, хотя, думаю,поняли мою мысль.Ну,простите старика.
    Кстати,раз я уже опять вписался в разговор,могу вспомнить еще одну из своих машин.Это была простая серийная советсткая Волга, так вот ее коробка,пожалуй,была самой лучшей из всех.Переключалась одним пальцем с таким приятным(во всяком случае на мой взгляд) легким клацанием.
    А может это ностальгия во мне разыгралась?
    Удачи.

  5. #145
    phobos
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Всем привет!
    Там же в руководстве даже написано, что при включении задней передачи подержать сцепление выжатым 3 сек., а затем включать заднюю!
    Да, да я читал инструкцию, и до этого времени, делал все как в книжке написано (во всяком случае я так думаю ;D).
    Настораживает то, что до этого было же все нормально!
    "Неверные действия водителя", тоже как-то неклеятся, хотя, я в принципе молодой (31 год), права имею с 1992 года и с тех пор практически каждый день за рулем. :

    звук посторонний при переключении передач, как на Нивах (если кто-то ездил), т.е. так: включил первую, трогаешься и слышен несильный стук из трансмиссии, как будто люфт в карданном вале
    Вот примерно так, хруст и потом "ЦОК", как в кардане ???(хотя его нет).

    Может с сцепрением проблемы, еще не сильно "раздолбано" и вперед передачи включаются без проблем, а вот назад иногда "глючит". Время покажет, если поздно не будет ;D

  6. #146
    phobos
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    советсткая Волга,
    так вот ее коробка,пожалуй,была самой лучшей из всех.Переклю-
    чалась одним пальцем с таким приятным(во всяком случае на мой
    взгляд) легким клацанием.
    Полностью согласен!!!
    Вот еще, у меня была Мазда 626 дизель (1987), так там можно было, допустим, выключить третью и поигравшись педалью газа найти "окно" и втыкнуть четвертую, без сцепления!

  7. #147
    Serg
    Новичок

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Antonio
    человек пишет про другое...звук посторонний при переключении передач, как на Нивах (если кто-то ездил), т.е. так: включил первую, трогаешься и слышен несильный стук из трансмиссии, как будто люфт в карданном вале . Я с таким встретился на Фьюже, но особых неприятностей не доставляет и с пробегом не усиливается. Что же касается подергивания при переключениях, то я так понял конструкция такая, надо чуть умеюче обращаться со сцеплением (если умеешь водить привычка приходит через час ).
    Всем привет!
    Привычка вождения транспортным средством за 13 лет я думаю, выработалась т.к. управлял разными автомобилями отечественными , импортными и грузовым автотранспортом , приспособиться конечно можно , но это предупреждение новым покупателям , что форд собран в Германии не является безукоризненным автомобилем не приносящим проблем и плохого настроя в процессе управления.
    Вот, а стук так называемый можно сравнить, когда на старых автомобилях проседают пружинки на диске сцепления и после этого появляется люфт и тогда этом слышно как включается сцепление или второй вариант, когда подушки двигателя разболтаны появляется люфт (болтание двигателя) и стук но в моем случае не понятно от куда появляется этот люфт.


  8. #148
    Serge
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от phobos
    Полностью согласен!!!
    Вот еще, у меня была Мазда 626 дизель (1987), так там можно было, допустим, выключить третью и поигравшись педалью газа найти "окно" и втыкнуть четвертую, без сцепления!
    Переключать передачи без сцепления можно абсолютно на любой механической коробке, все, и вверх и вниз, кроме первой и задней, конечно. Просто газом подбираются нужные обороты двигателя. Спортивные кулачковые коробки так и переключали раньше большую часть времени.

  9. #149
    Гарбычь
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Подтверждаюю стук из трансмиссии при переключении передач с 1 на 2 и со 2 на 3. При включенной музыке не слышно, когда без звука - все слышно...Я хоть и не разбираюсь нифига в устройстве автомобиля, но мне кажется, что стучит диск сцепления. Наверное это последствия не очень умелого управления автомобиля с моей стороны - машина первая поэтому не могу сказать что переключения передач всегда были идеальными. Хотя может быть так и нужно - просто шумоизиляция плохая.

    Также не всегда с первого раза включается задняя передача. Кроме того, при включении задней через раз слышен скрежет, как на старых грузовиках...Наврное за полгода я совсем сцепление убил(((((...

    Хотя может быть это и не я, а это характерно для все Фиест...(((


  10. #150
    Dimez
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Насчет задней передачи, я согласен, включаеться не так четко....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •