Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 14 из 100 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 994
  1. #131
    val2k
    Основатель

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Толик
    Очень странно... По многочисленным отзывам людей, изданий, сайтов и т.д. коробки у еврофордов чуть ли не самые самые в МИРЕ!
    Может беда конкретного автомобиля? Т.к. еще никто не высказывал подобных проблем.

  2. #132
    Sergio Safoni
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    за 5 км теста мне коробка понравилась, легко и свободно передачи включались

  3. #133
    phobos
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    После пробега, примерно 60000км иногда, плохо "втыкается" задняя. Если задняя включается после движения вперед - проблем никаких. А вот, если с утра (даже при хорошем прогреве- минут 5-7, пока выкуриваеш сигарету), то включается с хрустом (повторюсь-не всегда, через раз, через два). Пробывал подольше, перед включением задней, выжимать сцепление (секунд 5-6)- помогает. Если эта процедура помогает, то скорей всего, проблема в коробке.

  4. #134
    axel
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Вы на фокусе коробку не видели еще))) У фиесты маленький ход рычага и это радует!!! А по поводу хруста в коробке имей по гарантии их всех понастойчивее. А по поводу плавночти, через 30 тысяч все станет очень плавно, это не коробка а непритертое сцепление.

  5. #135
    Gapeevi
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от phobos
    После пробега, примерно 60000км иногда, плохо "втыкается" задняя. Если задняя включается после движения вперед - проблем никаких. А вот, если с утра (даже при хорошем прогреве- минут 5-7, пока выкуриваеш сигарету), то включается с хрустом (повторюсь-не всегда, через раз, через два). Пробывал подольше, перед включением задней, выжимать сцепление (секунд 5-6)- помогает. Если эта процедура помогает, то скорей всего, проблема в коробке.
    Там же в руководстве даже написано, что при включении задней передачи подержать сцепление выжатым 3 сек., а затем включать заднюю!

  6. #136
    Люляшка
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    я думаю, что это вообще не проблема, просто если не включилась с первого раза, выжать сцепление ещё раз и она включится как положено..мягенько )

  7. #137
    Антонио
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    человек пишет про другое...звук посторонний при переключении передач, как на Нивах (если кто-то ездил), т.е. так: включил первую, трогаешься и слышен несильный стук из трансмиссии, как будто люфт в карданном вале . Я с таким встретился на Фьюже, но особых неприятностей не доставляет и с пробегом не усиливается. Что же касается подергивания при переключениях, то я так понял конструкция такая, надо чуть умеюче обращаться со сцеплением (если умеешь водить привычка приходит через час ).

  8. #138
    Gapeevi
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Подёргивания происходят возможно из-за того, что педаль акселератора действует с небольшой задержкой(примерно 0.5 сек.)К примеру вы хотите переключиться с 1-ой на 2-ю передачю: выжимаете сцепление, включаете 2-ю передачу, отпускаете сцепление и одновременно нажимаете на "газ", при этом, когда сцепление уже включилось, двигатель обороты ещё не набрал(из-за этой задержки) и получается кратковременное торможение двигателем (получается клевок носом),а затем двигатель начинает набирать обороты и автомобиль набирает скорость.Поэтому и получаются эти рывки. Причём чем выше передача это менее заметно, т.к. другие перед. числа. К этой задержке надо просто привыкнуть и соответствующим образом выбирать момент включения сцепления.Привыкнуть ,на мой взгляд не сложно(я привык через 2-3 перекрёстка) Другой вопрос: почему эта задержка возникает? Может от неё можно избавиться? Я не знаю.

  9. #139
    Sergious
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Ну педаль то электронная, пока вся инфа до контроллера дойдет а оттуда до инжектора, вот и задержка...

  10. #140
    Gapeevi
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Sergious
    Ну педаль то электронная, пока вся инфа до контроллера дойдет а оттуда до инжектора, вот и задержка...
    Скорость распостранения эл. тока соизмерима со скоростью света :o Я не думаю ,что там провода такие длинные ;D

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •