Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 12 из 100 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 994
  1. #111
    fordorion
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    читал www.podlokotnik.ru - $99

    нет рекламе ... , просто у wolf дороже в 3 раза :o

  2. #112
    Sergio Safoni
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    ;D товарищи у кого руки нормально функклируют...
    можно сделать думку или купить ее на рынке или под заказ в мебельном цехе, вставляется она меж кресел , вот вам и подлокотник...узал такой на ниве

  3. #113
    nilc
    Новичок

    Минусы и недоработки Фиесты

    Купил в магазине подлокотник, кажется от шахи, закругленный к рычагу, встал класно, и удобно и смотрится, всего 200 ре.

  4. #114
    Gapeevi
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Dimez
    Просто по городу постоянно необходимо переключать передачи....и как правило рука чаще находиться на рычаге КПП....а локоть висит в воздухе.....(наверно не просто так подлокотник водителя ставят на фокус)
    Ну не знаю... может Goldlure и права - как-то трудно себе представить картинку с раскладыванием рук - не такие уж они и длинные вроде как ..и ничего не висит у меня ... А передачки переключаю в том же городе, что и ты... :

  5. #115
    Dimez
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Ну не знаю... может Goldlure и права - как-то трудно себе представить картинку с раскладыванием рук - не такие уж они и длинные вроде как ..и ничего не висит у меня ... А передачки переключаю в том же городе, что и ты... :
    В ороде то может и в одном катаемся а вот комплекции разные...и получаеться, что мне не удобно(вернее рука устает)...
    И между прочим, как Вы могли бы заметить не только у меня возникло такое желание.

  6. #116
    Антонио
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    О чем спор? Тот кто считает что подлокотник не нужен, просто не ездил с ним. Почти все нормальные машины (начиная с бизнесс-класса) имеют это в стандарте, а в тачках классом ниже как опция. Если в машине автомат то это вообще класс, очень удобно!

    p.s.:даже на рейсталинговых гетцах есть подлокотник!

  7. #117
    Dimez
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Antonio
    О чем спор? Тот кто считает что подлокотник не нужен, просто не ездил с ним. Почти все нормальные машины (начиная с бизнесс-класса) имеют это в стандарте, а в тачках классом ниже как опция. Если в машине автомат то это вообще класс, очень удобно!

    p.s.:даже на рейсталинговых гетцах есть подлокотник!
    Полностью согласен... )) хоть кто то поддержал

  8. #118
    yan
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Dimez
    Полностью согласен... )) хоть кто то поддержал
    Поддержал-то поддержал, только сам же доказал, что-то этот спор не для этой темы, фиеста очень далека от бизнес класса.
    Тот кто считает что подлокотник не нужен, просто не ездил с ним.
    Если мне чего-то нехватает я это сразу чувствую, сомневаюсь, что ощутил бы острую необходимость в подлокотнике поездив с ним.

  9. #119
    Dimez
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Форд фокус - тоже бизнес класс?
    Да,фиеста далека до бизнес класса,где подлокотник являеться неотъемлемой частью...(опять повторюсь,но почему нельзя в простых машинах сделать его как опцию)
    к тому же я не утверждаю, что посадка в машине не удобная, но по моим субъективным ощущениям, лично мне, было бы комфортнее, если бы данная опция присутствовала.

  10. #120
    Sergious
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    А разве в рестайле на Ghia не идет опционально поднимаемый подлокотник? Или Рашу как всегда обделили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •