Like Tree1понравилось

Минусы и недоработки Фиесты

Страница 11 из 100 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 994
  1. #101
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Serge
    Супруга жаловалась на стук при переключении передач, оказалось, что это коробка от CD.
    Да... Как я погляжу этот глюк проявляется у многих...

  2. #102
    Dimez
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Всем добрый день....вот я уже неделю за рулем своей Фиесты. У меня черная 3-х дверка с двигателем 1,6, комплектация Гиа(машинка дорестайлиноговая, так как уж больно не было сил ждать).
    Хочу рассказать немного о своих впечатлениях, и о том,что хорошего и плохого я обнаружил за столь маленький промежуток времени.
    Конечно начну с хорошего:
    • Отличная динамика и маневренность, практически полное отсутствие кренов. Машинка едет настолько уверенно, что порой забываешь о том,что когда-то задумался о таких вещах как обгонять или нет, перестраиваться или нет....просто делаешь так как тебе нужно и все.
    • Практически полное отсутствие кренов в поворотах.
    • Довольно просторный салон для машины такого класса (при росте 183 см. я настроил себе сиденье, при этом я также легко сможет разместиться человек на заднем сиденье).

    Из минусов стоит отметить следующие вещи:
    • Отсутствие подлокотника у водителя....придовольно высокой кулисе КПП рука всегда висит в воздухе (я начал подумывать о покупке какой нить полки-подлокотнике между сидениями, конечно,если что то подобное существует)
    • Довольно шумно в салоне, особенно,если попадаеться мелкие камешки на дороге...по днищу идет хороший треск
    • Удивила плохая обработка днища антикоррозийным составом(еще в салоне спросил: нужна ли какая нибудь обработка дополнительно? На что продавец сказал,что все уже сделано на заводе)....на днях была возможность заехать на яму....ну думаю гляну, что у нас там снизу, и как там все выгдлядит......оказалось то, что обработаны только швы и сварные соединения, в остальном голая краска. Здесь я засомневался насчет 12 лет гарантии от сквозной корррозии. Может имелась в виду Германия  там то не сыпят соль как у нас.
    • И самое для меня непонятное – это отсутствие любой защиты двигателя (я не говорю про защиту картера)...нет ни пыльников,ни отбойников....ничего (даже на убогеньких ВАЗ-ах и то стоит защита от грязи)....т.е. после поездки за город двигатель придется очень хорошо отмывать.

    Вот в общем то и все....в целом машина суперр 
    Так что теперь еду обрабатывать днище и ставить защиту картера....

  3. #103
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Dimez
    т.е. после поездки за город двигатель придется очень хорошо отмывать.
    А ты попробуй на практике - у меня после 13000 он практически остался таким как был на момент покупки. Ну не заносит на него грязь

  4. #104
    Dimez
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от AndrF
    А ты попробуй на практике - у меня после 13000 он практически остался таким как был на момент покупки. Ну не заносит на него грязь
    Дай бог конечно попробую поездить...но мое мнение все таки нужно поставить что либо.
    Может не совсем по теме....у меня был разговор со знающим человеком по поводу установки защиты картера, так вот он говорит,что ее ставить нельзя,хотя наверно 90% машин ездят с ней. Просто в момент удара у Фордов, да и остальных машин, двигатель уходит вниз (это я думаю не ново для всех), так вот если стоит защита, то движок не падает вниз, а прямиком перемещаеться в салон. Так что я теперь сомневаюсь, ставить ли защиту?

  5. #105
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Dimez
    Т.е у тебя нет ни защиты картера, ни любых других отбойников грязи??? И двигло осталось чистым? Ладно двигатель, там куча проводов, и всего остального..
    Сверху (ну куда руки достанут), по крайней мере, все достаточно чисто.
    А если в лужу по капот заедешь то, думаю, никакая защита не поможет.

    Ну не настолько разработчики глупы, чтобы рассчитывать авто так, чтобы движок грязью при движении заливало...

  6. #106
    Vadim
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    От себя добавлю незащищённые крашеные пороги, особенно на трёхдверке. Задние пассажиры вылезая шаркают по порогам ногами, а на них песок - в итоге царапины, и т.д. Спрашивал в салоне про накладки какие-нибудь. Нетути, говорят. Только на Фокас.

  7. #107
    Gapeevi
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Dimez
    Отсутствие подлокотника у водителя....придовольно высокой кулисе КПП рука всегда висит в воздухе (я начал подумывать о покупке какой нить полки-подлокотнике между сидениями, конечно,если что то подобное существует)
    РУКА ВСЕГДА ВИСИТ В ВОЗДУХЕ? Правая, надо полагать... Я правильно тебя поняла? ???Знаешь, а мне казалось, что управлять автомобилем даже с гидроусилителем надо обеими руками. Я понимаю переключить передачу - но это доля секунды! и даже если тебе приходится переключать несколько раз в минуту (что бывает достаточно редко), руки должны быть на руле всё время "непереключения".
    Не понимаю совсем чего-то...
    А левую ты что на "подоконнике" возишь? Она то ведь тоже висит всегда :

  8. #108
    AndrF
    Старожил

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Не понимаю совсем чего-то...
    А левую ты что на "подоконнике" возишь? Она то ведь тоже висит всегда :
    Он, видимо, имеет в виду не руку целиком, а локоть.
    Левый локоть пристроить на выступ в двери. У меня по крайней мере (97г).

    Хотя насущной необходимости пристраивать куда-то и правую руку я тоже не вижу...

  9. #109
    Dimez
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    РУКА ВСЕГДА ВИСИТ В ВОЗДУХЕ? Правая, надо полагать... Я правильно тебя поняла? ???Знаешь, а мне казалось, что управлять автомобилем даже с гидроусилителем надо обеими руками. Я понимаю переключить передачу - но это доля секунды! и даже если тебе приходится переключать несколько раз в минуту (что бывает достаточно редко), руки должны быть на руле всё время "непереключения".
    Не понимаю совсем чего-то...
    А левую ты что на "подоконнике" возишь? Она то ведь тоже висит всегда :
    Просто по городу постоянно необходимо переключать передачи....и как правило рука чаще находиться на рычаге КПП....а локоть висит в воздухе.....(наверно не просто так подлокотник водителя ставят на фокус)
    Так почему тогда,нельзя поставить такой подлокотник на Фиесту, хотя бы как опцию...

  10. #110
    goldlure
    Участник

    Минусы и недоработки Фиесты

    часто вожу одной рукой, вторую положив на рычаг КПП. однако, не испытываю необходимости в подлокотнике. и левую тоже никуда не кладу, с моими габаритами неудобно руки по салону раскладывать=)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •