Like Tree2понравилось

Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

Страница 113 из 151 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1503
  1. #1121
    Skilur
    Участник

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    я бы взял дайхатсу с полным приводом или митсубиши L200 или outlander
    Люблю на природе поездить. Хотя на фиесточки тоже не плохо по горам мотался

  2. #1122
    Jane
    Участник

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    Цитата Сообщение от Тигренок
    Подумала и решила что если и пересяду то на ниссан кашкай :-X
    И я за Кашкайчик

  3. #1123
    Skilur
    Участник

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Тогда уж лучше новый паджеро спорт.
    не знаю, может быть, на паджеро не доводилось кататься

  4. #1124
    Uzul
    Старожил

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    Провел типа тест-драйва на Инфинити FX-45 - приятель пригнал-таки себе из штатов, трехлетку. По деньгам - 1200 тыр, вполне разумно за такую машину - если посчитать, что нового можно в такие деньги взять - Инфинити очень круто выигрывает, хоть и подержанная. Внешний вид - на любителя, но однозначно - выглядит солидно-агрессивно, и эта агрессия - не напускные китайские понты, ни разу. Салон добротный, очень аккуратно собран, звукоизоляция отличная, никаких посторонних звуков в принципе. Мотор слышно, только если основательно притопить тапку к полу - тогда такой бур-бур-бур недовольный слышно, но довольно приглушенно все равно. При этом по ощущениям скорость - ну км 40 в час, однако на спидометре - 120! Набор скорости - ураган, втаптывает в сиденье довольно ощутимо, прижелании, хотя тестировали по слякоти, и особо негде было в полный рост разогнаться - колеса в букс и сразу электронника придушала. Можно вроде отключить, но страшновато пока Когда внутри слышно приглушенное бурчание пришпоренного мотора - с улицы слышен натуральный рев - весьма приятный такой звук, благородный, чтоли. Габариты прочувствовать сложно - впереди огромный покатый капот, по бокам видно плоховато, назад не видно ничего вообще. Однако лопухи зеркал весьма достойные, плюс при включении задней - камера выводится на дисплей, можно очень точно припарковаться, +/- 5 см точность. Подвеска, после фиесты - очень мягко воспринимается. Чувствуется собранность и плотность, но без излишней тряски или раскачки. На ходу - восторг, по крайней мере при разгоне по прямой (даже по слякоти с электронникой) - ощущения схожи с разгоном на мотоцикле, разве что скорость не воспринимается особо. Но ускорение - еще как!
    Возращаюсь к салону. В нашем случае - рыжая кожа, типа апельсина, только менее яркая. Салон очень ухоженный и чистый, коврики велюровые (но надо купить резину на зиму однозначно). Торпеда из пластика, в меру жесткого. Центральная консоль - аллюминий, смотрится гармонично и приятно. Сиденья (оба передних) регулируются исключительно кнопками, регулировки - как у фиесты, плюс лифт есть (то, что в фиесте называют лифтом, на самом деле наклон подушки всего лишь). Боковая поддержка добольно приличная, но в пуховике оценить толком не смог. Жопогреи - двухрежимные, попа+спинка. Фирменные аналоговые овальные часики на консоли - приятный штрих, но расположены они в самом низу, так что на ходу куда проще смотреть на центральный дисплей. Климат двухзонный, но приятель жалуется, что не смог пока с ним общего языка найти, может не разобрался еще. На центральном дисплее - настраивается все, вплоть до частоты взмахов дворников в различных режимах, экран не сенсорный, управление - небольшим джойстиком под экраном. На него же можно вывести (кустарная опция, но приятель уже сделал) сигнал с ДВД-проигрывателя, установленного для задних пассажиров - для них экран открывается в потолке, звук можно с него пустить на штатную акустику либо персонально в наушники. Сам ДВД стоит между передними сидушками, под подлокотником. Бардачка почти нету, крохотный совсем, зато есть огромная емкость в подлокотнике, с дополнительной розеткой 12 вольт, плюс сам подлокотник состоит из двух половинок - пассажир и водитель могут свою половинку регулировать по положению индивидуально. Приятная мелочь - в солнцезащитных козырьках есть подсветка и дополнительная панелька, выдвигающаяся вбок и расширяющая зону перекрытия яркого солнечного света. В салонном зеркале встроен электронный компас, само зеркало - самозатемняющееся, хотя сложно представить, кто сможет засветить сзади - машина сама высокая, плюс заднее стекло больше на амбразуру похоже, да и заводская тоировка задней полусферы стоит. Еще из емкостей - в дверях большие, к тому же эти карманы можно увеличить немного, разложив стенку - не знаю, как более понятно описать.
    Все пепельницы-подстаканника солидно и плавно выезжают, укрепляя ощущение общей добротности машины. О, про зеркало еще - в нем есть кнопки открытия-закрытия гаражных ворот - у нас не особо актуально, но вообще - прикольно.
    Приборная панель - оптитроник или как ее там - ну очень красивая подсветка, всякие значки типа ручника или поворотников возникают словно из неоткуда - трафарета не видно (на фиесте, к примеру, под ярким солнцем можно увидеть места под все значки). Выглядит необычно. Ручник, кстати - ножник Дворники в целом обычные, разве что интересно сделаны форсунки стеклоомывателей - они выведены на сами дворники.
    Задний диван очень просторный, но сделан откровенно для двоих - не знаю, есть ли там третий ремень, но даже если и да - то сидеть в середине не удобно - там большой широкий подлокотник и трансмиссионный тонель под ногами. Про ДВД для задних пассажиров уже говорил, также у них есть свои воздуховоды регулируемые, но климат задают только спереди.
    Музыка стоит достойная - 12 колонок+саб, BOSE, все штатное. Родная магнитола без мп3, стоит простой чейнджер на 6 дисков. Где-то еще должен быть кажется ДВД-привод для навигации, но так как России нету, то и не интересно было его искать.
    Багажник на удивление маленький. То есть, в целом он довольно емкий, но в пропорциях всего автомаобиля - маленький. Пол багажника - очень высокий, мне на уровне примерно солнечного сплетения (я примерно 180 см ростом), пол ровный, без углубления, сразу от двери идет. Под полом - докатка, но она настолько огромная, что занимает все пространство, потому багажник такой небольшой. Ну и саб где-то там наверное прячется.
    Понятное дело - машина заводится без ключа. Вместо модной нынче кнопки - надо поворачивать фиговину - движение примерно такое же, как и при заводе машины ключем, отлько ключ при этом никуда втыкать не нужно Еще понравилось - брелок собственно надо доставать только, когда из машины уходишь, чтобы закрыть - открывается она сама, если у хозяина есть где-то в карманах-сумке брелок, достаточно тронуть маленькую кнопку на дверной ручке, действует, только если хозяин с брелком рядом. Еще интересного - брелков два, и машина автоматом для каждого брелка настраивает сиденья-руль-зеркала - то есть если первый хозяин машину открыл - то ему сразу его настроки выставит, если второй (жена) - то для второго его настройки будут. Прикольно! Правда, эту фишку не протестили - в наличии был только один ключ, но вроде как должно быть так.
    В целом, впечатления строго положительные от машины, настолько сконцентрированы в ней различные дорогие качества, что цена ее, на мой взгляд - полностью оправдана, даже новая машина стоит вполне разумно (около 2000 тыр). Однако - при вмеру агрессивной езде экономайзер зашкаливает, и выходит 25-30 литров на сотню, причем желательно 98-го. И примерно 300-400 тыр в год - текущих расходов (стоянка-мойка-бензин-каска-осага-трансп. налог и т.п.). А это уже довольно грустные цифры...
    Сие написал от избытка чувств, сам такую машину не хочу, если честно, хотя, были б лишние деньги в изобилии - возможно, подумал бы внимательно про нее - очень хороша, в дорогом сегменте - весьма похвальное соотношение цена-качество (имхо).

  5. #1125
    Pagel
    Новичок

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    туарег хочу - это если все нормално будет.
    или как минимум рав4 и хонда срв,
    определяющим будет полноприводность и просвет.

  6. #1126
    kottok
    Старожил

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    А я хочу что-то такое же маленькое, юркое, только еще резвее!
    Так что может новая СТ, или копейка-тройка БМВ, Мини, хз... ???

  7. #1127
    Царапка
    Новичок

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    хочу либо корсу OPC либо мазду 3 mps, хехе)

  8. #1128
    freol
    Старожил

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    кашкай, киа сид, а перед этим - разбогатеть... или лимузин

  9. #1129
    OlgaSt
    Участник

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    Цитата Сообщение от Freol
    киа сид
    Посидела.... вариант отпал через три секунды после осмотра внутри :ph34r:

    Час назад позвонили и сказали что мне одобрили кредит. Теперь моей машинкой будет Фольц Гольф5, черного цвета без флуда
    Ряды фиеста-клуба не порядеют, я с вами навсегда :-* :-* :-*

  10. #1130
    Left eye
    Старожил

    Ваша следующая машина, какая она (без флуда)?

    Цитата Сообщение от OlgaSt

    Ряды фиеста-клуба не порядеют, я с вами навсегда :-* :-* :-*
    мы оторвем твои шильдикии пределаем свои вот люди н адоргах удивляться будут)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •