Результаты опроса: Про роботизированную коробку передач..

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • сильно ли мешают рывки при наборе скорости на роботизированной коробке?

    14 48.28%
  • надо ли ставить защиту картера?

    15 51.72%

Коробка передач Durashift EST

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 190
  1. #61
    AndrF
    Старожил

    Кто водит Fiesta Duratorq TDCi 1.4? Отзовитесь о нем

    Цитата Сообщение от Vyacheslav
    Как это -не обзывал? А для чего тогда рассуждения про "критич-ность" современного дизеля или "привет насосу" ?
    То есть,я хочу сказать,что отзывы какие-то неоднозначные.
    Критичных отзывов от эксплуатировавших дизель тут пока не было. Ни одного.
    В самом начале были приведены общие рассуждения от неэксплуатировавших.


  2. #62
    Vyacheslav
    Участник

    Кто водит Fiesta Duratorq TDCi 1.4? Отзовитесь о нем

    Цитата Сообщение от AndrF
    Критичных отзывов от эксплуатировавших дизель тут пока не было. Ни одного.
    В самом начале были приведены общие рассуждения от неэксплуатировавших.

    Ну,спасибо на добром слове!
    И в самом деле,собирают-то наши машинки в Кельне,а не где- нибудь в Жмеринке(не в обиду жмеринчанам,люди-то они слав-ные!).
    И даже если это делается не немецкими руками,но инженер над
    этим всем стоит уж точно немецкий. А они- дяди серьезные.

  3. #63
    Serge777
    Участник

    Кто водит Fiesta Duratorq TDCi 1.4? Отзовитесь о нем

    Цитата Сообщение от ghost
    У меня 1.4 TDCi. Забрал с салона 27 марта. Уже три недели катаюсь. Наматал 1600 пока. У меня машина первая поэтому сравнивать с чем либо не возьмусь В целом машиной доволен
    В сервисной книжке у меня написано переодичность в 25000. Машинка достаточно приемистая Режим у меня смешаный трасса-город. Меньше 110 - 130 не ездю по прямой. В среднем кушает 5-5,5 литров у меня. Я бак в 43 литра залил, имхо = 800 км. так и выкатываю.
    По сравнению со старыми дизелями не рычит, а мурлычит Для города просто супер.. На счет зимы и обслуживания - имхо поживем увидим, расскажем
    Не могу пока добиться точного ответа от дилера на вопрос по двигателю о количестве клапанов... в одних проспектах указывается 8 клапанов, в других 16... Сколько клапанов у твоего двигателя...
    Чисто спортивный интерес....

  4. #64
    ghost
    Гость

    Кто водит Fiesta Duratorq TDCi 1.4? Отзовитесь о нем

    у 1.4 - 8
    у 1.6 - 16

    у меня 1.4 мотор прошел 4200.. полет нормальный.. машиной доволен

  5. #65
    g-a-g-o-s
    Участник

    DuraTec Shift

    Удобен или нет. Кто ездит напишите!!!! и как на нем переключаются передачи также тупо как и на автомате или нет??

  6. #66
    val2k
    Основатель

    DuraTec Shift

    Цитата Сообщение от g-a-g-o-s
    Удобен или нет. Кто ездит напишите!!!! и как на нем переключаются передачи также тупо как и на автомате или нет??
    Ув. Gagos не поленись полазить по сайту, уже много топиков создавалось на эту тему.

  7. #67
    Люба
    Участник

    DuraTec Shift

    Уже много писали об этом. У меня -робот. я довольна. Если есть желание, можно всех оставить сзади на перекрестке, т.к. машина - легкая. Только некоторое время требуется для привыкания. Очень рекомендую кроме нашего сайта фьюженовский на эту тему. Там все систематезировано, и есть ссылки. Но у нас это тоже где-то есть.

  8. #68
    Radja
    Участник

    DuraTec Shift

    Цитата Сообщение от Люба
    У меня -робот. я довольна. Если есть желание, можно всех оставить сзади на перекрестке, т.к. машина - легкая.
    Пожалуй не стоит вводить в заблуждение добросовестных приобретателей.
    Фиеста пожалуй самая тяжелая машина класса В (из распространённых). Более того она тяжелее чем некоторые старые модели бывшего класса С (Акцент, Рио)
    Возможно это специфика Форда - обеспечение безопасности путем увеличения веса. По крайней мере Фокус самая тяжелая машина класса С. Впрочем тому есть простое объяснение: повысить пассивную безопасность не увеличивая веса намного дороже. Для ценовой политики Форда этот путь вряд ли приемлем.
    Посему, если быть объективным, то надо признать, что ВАЗ 2110 16 V "со светофора" достаточно легко сделает Фиесту 1,4 с роботизированной коробкой.

  9. #69
    Serge
    Участник

    DuraTec Shift

    Уважаемый gagos. Попробуйте тест-драйв. Насколько тупо по вашему переключаются передачи на автомате? Это все индивидуально, EST сделан как бюджетный вариант для желающих иметь две педали - минусы долгое ощутимое преключение, особенно на две передачи вниз в режиме kick-down, плюсы - низкая стоимость и меньший, чем у атомата расход топлива, связанный с отсутствием гидравлики.

  10. #70
    Masha
    Участник

    DuraTec Shift

    Цитата Сообщение от Radja
    Фиеста пожалуй самая тяжелая машина класса В (из распространённых).
    А сколько ж она весит (извиняюсь за оффтоп, просто очень интересно)?
    Моя, например, 890 кг, мне всегда казалось, что это очень мало ???


    Сама нашла. 1035-1065кг. Это много? Кто легче?

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •