Результаты опроса: Про роботизированную коробку передач..

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • сильно ли мешают рывки при наборе скорости на роботизированной коробке?

    14 48.28%
  • надо ли ставить защиту картера?

    15 51.72%

Коробка передач Durashift EST

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 190
  1. #11
    Толик
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    Живу в горной местности (окрестности Сочи) салона у нас нет, тест драйв удалось совершить только в Краснодаре, но там равнина кругом... По городу всё очень мило, погонять на тестовой машине конечно не получилось да и тестовый кружок небольшой...
    А вот как это чудо поведёт себя в горах? Задал аналогичный вопрос на форуме Фуджика, пока только два отзыва, не буду их коментировать, хочу узнать Ваше мнение...
    Думаю многим будет интересно. Ответы прошу писать примерно так:

    Коробка понравилась:
    Действительно чуть меньший расход в режиме автомата чем в ручном
    .....
    ..... и т.д.
    Коробка НЕ понравилась:
    Заехать на бордюр в автоматическом режиме можно только с разгона
    При езде в горных условиях.............
    ..... и т.д.


  2. #12
    oknehus
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    А что "горные условия"? Ты собираешься ползти на 100-процентный подъем? Если согласен мириться с тупизной и рывками в авторежиме, приобретая комфорт и простоту - то выбор за EST. Никаких других проблем он тебе не доставит. А на бордюр при таком клиренсе - увольте!

  3. #13
    Serge
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    Нашел старые (почти годовой давности ссылки), которые откопал пока думал брать эту машину или нет. Коробка за это время не изменилась.

    http://www.osp.ru/auto/2004/08/026.htm
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...n15/ford/1.htm - с картинками коробки
    http://www.kolesa.ru/article/name/78...rd_fiesta.html
    http://media.ford.com/article_displa...ticle_id=17191

    По горам ручной режим будет как нельзя более кстати, в более щадящих условиях можно переключаться на автомат. Рассуждать об экономии бензина в горных условиях совсем неразумно - жизнь дороже. А в обычных условиях, похоже, расход топлива на роботизированной трансмиссии даже меньше, чем на механической - электроника не дает двигателю долго работать в неэкономичных режимах.

  4. #14
    Sergious
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    Добавлю и я свои пять копеек:
    http://www.autominsk.by/?action=view&ID=1518
    http://www.autominsk.by/?action=view&ID=5231
    http://www.autorating.ru/test_article.php?id=1773
    http://www.autorating.ru/test_article.php?id=939
    http://www.autorating.ru/test_article.php?id=1022

    Статьи могут пересекаться с перечисленными в предыдущем посте...

  5. #15
    a-korenev
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    Есть один неприятный ньюансик : при старте или разгоне с малой скорости ) с педалью в пол ( Дюрашифт ЕСТ) коробка теряется и похоже ???подвисает на 2ой , двигатель крутит почти до 6000 ! Было ли у кого так? Не дефект ли это ?

  6. #16
    Angel
    Автор темы

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    я вчера для эксперимента тоже разгонялся с педалью в пол, да на 2-й передаче двигатель крутил до 6000, а затем переключился. Я думаю, это сделано специально, чтобы максимально реализовать возможности двигателя, ведь максимальная мощность и достигается в районе 6000 оборотов.

  7. #17
    a-korenev
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    Спасибо , утешил !!! А то я не доводил до 6000 об. , думал ещё сдохнет лошадка или прожарю сцепление до состояния угля....

  8. #18
    Serge
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    Ребята, не волнуйтесь, любой автомат на педали в пол раскручивает двигатель до шести или больше тысяч, это нормально, а на фиесте ограничитель оборотов срабатывает на 6500 об/мин - запас еще есть.

  9. #19
    Sergious
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    Цитата Сообщение от a-korenev
    Есть один неприятный ньюансик : при старте или разгоне с малой скорости ) с педалью в пол ( Дюрашифт ЕСТ) коробка теряется и похоже ???подвисает на 2ой , двигатель крутит почти до 6000 ! Было ли у кого так? Не дефект ли это ?
    Это называется режим кик-даун. Каждая передача выкручивается до макс. оборотов

  10. #20
    a-korenev
    Участник

    Вопрос по работе роботизированной коробки

    Главное не свернуть голову переменному резистору , который называется - педаль газа!!!

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •