Результаты опроса: Про роботизированную коробку передач..

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • сильно ли мешают рывки при наборе скорости на роботизированной коробке?

    14 48.28%
  • надо ли ставить защиту картера?

    15 51.72%

Коробка передач Durashift EST

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 190
  1. #171
    Ortiz
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от donor
    Наоборот. Без нажатия газа сцепление начнет перегреваться, и коробка перейдет в режим 100% отпускания сцепления, без режима "полувыжатое сцепление". Вот тогда и будут рывки.
    м.б. Вы и правы, особенно про перегрев ...
    но рывков на холостом нет, сколько бы не ехали

  2. #172
    katenish
    Новичок

    Коробка передач Durashift

    Вот прочитала в официальной книжеце про Фиесту, что Durashift EST - это усовершенствованная механическая коробка (EST= Электронная технология включения), а Durashift это и есть автомат
    Цитата Сообщение от donor
    Если совсем точно, то:
    Durashift - это механика. Так называется обычная ручная коробка передач у Форда.
    Durashift EST - это автомат.
    На двигателе 1.4 автомат представляет из себя автоматизированную механическую коробку (в салоне - две педали, передачи переключаются сами).
    На двигателе 1.6 автомат - классический гидравлический. Переключение передач более плавное, но и стоит дороже. В салоне точно так же будет 2 педали, и передачи будут щелкаться сами

  3. #173
    Sergious
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Durashift - это общее название трансмиссий Форд.
    Durashift iB5 - это механика, иногда указывается как просто Durashift.
    Durashift EST - "робот" - механическая коробка с гидроприводом переключения передач и оперирования со сцеплением.
    Durashift Auto - это полноценный гидротрансформаторный автомат фирмы Aisin.

  4. #174
    katenish
    Новичок

    Коробка передач Durashift

    Нда, воистину сколько людей, столько и мнений
    Цитата Сообщение от Sergious
    Durashift - это общее название трансмиссий Форд.
    Durashift iB5 - это механика, иногда указывается как просто Durashift.
    Durashift EST - "робот" - механическая коробка с гидроприводом переключения передач и оперирования со сцеплением.
    Durashift Auto - это полноценный гидротрансформаторный автомат фирмы Aisin.

  5. #175
    Sergious
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от katenish
    Нда, воистину сколько людей, столько и мнений
    А с кем моё мнение входит в конфликт по Вашему?

  6. #176
    katenish
    Новичок

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от Sergious
    А с кем моё мнение входит в конфликт по Вашему?
    Если совсем точно, то:
    Durashift - это механика. Так называется обычная ручная коробка передач у Форда.
    Durashift EST - это автомат.
    На двигателе 1.4 автомат представляет из себя автоматизированную механическую коробку (в салоне - две педали, передачи переключаются сами).
    На двигателе 1.6 автомат - классический гидравлический. Переключение передач более плавное, но и стоит дороже. В салоне точно так же будет 2 педали, и передачи будут щелкаться сами

  7. #177
    Sergious
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от katenish
    Если совсем точно, то:
    Durashift - это механика. Так называется обычная ручная коробка передач у Форда.
    Durashift EST - это автомат.
    На двигателе 1.4 автомат представляет из себя автоматизированную механическую коробку (в салоне - две педали, передачи переключаются сами).
    На двигателе 1.6 автомат - классический гидравлический. Переключение передач более плавное, но и стоит дороже. В салоне точно так же будет 2 педали, и передачи будут щелкаться сами
    Да уж, "... и ни в коем случае не читайте за обедом Советских газет..." (с).
    Если Вы решили претендовать на точность, то перечитайте еще раз мой пост, а не слушайте "манагеров" в салонах и не читайте кривопереведенных брошюр. А то и сами путаетесь и других в заблуждение вводите. В обиходе слово "автомат" давно закрепилось за гидротрансами и сравнительно новый тип трансмиссии (EST) лучше и понятнее называть словом "робот" или "роботизированная механика". Также стоит упомянуть про присутствие ручного режима переключения передач на ней и отсутствия оного на "автомате".

  8. #178
    katenish
    Новичок

    Коробка передач Durashift

    Sergious, не буду))

  9. #179
    Cronix
    Гость

    Коробка передач Durashift

    Робот всё же определённо круче Автомата. Особенно это чувствуется, когда нужна чёткость передачи и резвый разгон.

    Минус - очень мягкое сцепление. На уклонах машина откатывается назад. И с этим надо быть осторожным. Потому что после жётского Типтроника это очень не привычно.

    Плюсы - мягкое переключение. Машина не дёргается и не стучит при каждой передаче, как "Т".

  10. #180
    NiG
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от katenish
    А у Вас просто Durashift или Durashift EST? Просто, как выясняется, это разные вещи))))
    ??? хм, незнаю на какой ездил)) знаю что на роботизированной механике и всё((

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •