Результаты опроса: Про роботизированную коробку передач..

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • сильно ли мешают рывки при наборе скорости на роботизированной коробке?

    14 48.28%
  • надо ли ставить защиту картера?

    15 51.72%

Коробка передач Durashift EST

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 190
  1. #161
    Юлек
    Участник

    Коробка передач Durashift

    у меня она иногда дергается когда медленно в пробке долго ползешь. В других случаях она не дергается!

  2. #162
    Van0
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Ну вобщем да. Со первой на вторую основное неприятное ощущение, дальше все отлично.

  3. #163
    katenish
    Новичок

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от Van0
    Ну вобщем да. Со первой на вторую основное неприятное ощущение, дальше все отлично.
    А Вы на своей давно ездеете? как эта коробка себя зимой ведёт?

  4. #164
    katenish
    Новичок

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от Юлек
    у меня она иногда дергается когда медленно в пробке долго ползешь. В других случаях она не дергается!
    Ну, не то чтобы дёргается, тычёк происходит))

  5. #165
    Van0
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от katenish
    А Вы на своей давно ездеете? как эта коробка себя зимой ведёт?
    5-ый месяц. Зимой разницы не заметил - как ехала так и едет. При буксовке конечно немного не приятно, но это уже не обязательно зимой.

  6. #166
    Юлек
    Участник

    Коробка передач Durashift

    нет , тычка у меня не чувствуется даже с 1на 2ую,а вот именно когда по миллиметру едишь долго- тогда ничинает подергиваться

  7. #167
    NiG
    Участник

    Коробка передач Durashift

    я ездил на такой коробке с двигателем 1.3
    и понял что это не для меня.
    1. Заметные клевки при переключении передач, с автоматом просто несопоставимые, ну если тока 20ти летней давности
    2. Нелогичное поведение коробки во время обгонов, она постоянно втыкает не те передачи, а переключаться каждый раз в ручной режим запаришся.
    3. Вытекает из 2го, нехватает мощности двигателя, был бы 1.6 то пофиг чё включит лиш бы потом быстро ускорялась.

    пункт 2 и 3 относится только к загородной езде по узким дорогам)

    всё это моё ИМХО, после 2х тысяч на Фиесте
    поэтому и выбираю 1.6 механику ;D

  8. #168
    Ortiz
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от Юлек
    нет , тычка у меня не чувствуется даже с 1на 2ую,а вот именно когда по миллиметру едишь долго- тогда ничинает подергиваться
    если газ не нажимать, а ехать на холостом ходу, отпуская в пробке только тормоз - дергаться не будет.

  9. #169
    donor
    Участник

    Коробка передач Durashift

    Цитата Сообщение от Ortiz
    если газ не нажимать, а ехать на холостом ходу, отпуская в пробке только тормоз - дергаться не будет.
    Наоборот. Без нажатия газа сцепление начнет перегреваться, и коробка перейдет в режим 100% отпускания сцепления, без режима "полувыжатое сцепление". Вот тогда и будут рывки.


    А вообще вот мои впечатления от D EST (пока только от тест-драйва):
    1) При плавном разгоне вообще нет рывков. Все окей.
    2) При более резвом разгоне принцип такой: давим газ, когда на тахометре ~4 тысячи оборотов - отпускаем газ и сразу быстро, но плавно, нажимаем опять. Пока отпускаем/нажимаем - коробка переключается. Получается быстрый и плавный разгон без клевков. Звучит это сложно, но на деле все очень просто, и через 30 секунд практики проблем не возникает

  10. #170
    katenish
    Новичок

    Коробка передач Durashift

    А у Вас просто Durashift или Durashift EST? Просто, как выясняется, это разные вещи))))
    Цитата Сообщение от NiG
    я ездил на такой коробке с двигателем 1.3
    и понял что это не для меня.
    1. Заметные клевки при переключении передач, с автоматом просто несопоставимые, ну если тока 20ти летней давности
    2. Нелогичное поведение коробки во время обгонов, она постоянно втыкает не те передачи, а переключаться каждый раз в ручной режим запаришся.
    3. Вытекает из 2го, нехватает мощности двигателя, был бы 1.6 то пофиг чё включит лиш бы потом быстро ускорялась.

    пункт 2 и 3 относится только к загородной езде по узким дорогам)

    всё это моё ИМХО, после 2х тысяч на Фиесте
    поэтому и выбираю 1.6 механику ;D

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •