Клиеренс и Проходимость фиесты?

Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 261
  1. #81
    indian
    Участник

    Клиренс

    Цитата Сообщение от fordorion
    Ох жду - не дождусь залезть под машину и найти где он ниже 10 см . 17 - у нивы, хотя по бумажкам 22.
    Я вообще то любитель 4х4 «Нивы»… и скажу со знанием дела… у «Нивы» действительно 22 см но со штатной резиной… конечно если туда волговские диски ставить то все 17 будет…
    А насчет клиренса фиесты… такое чувство, что данные скрывают, не нашел не где указания в официальных, фордовских источниках.

  2. #82
    Cronix
    Гость

    Клиренс

    Ну давайте, что бы не ломать юбку все пересядем на Эксплорер. Там она чуть выше оси...

    Ранее тут же говорилось, не забывать, что ездиете на креветке... Откуда что возмётся?

  3. #83
    els
    Участник

    Клиренс

    Не знаю как для Москвы, а для таких дорог как в Харькове вопрос поднятия клиренса довольно актуален. Да и любители мотнуться на дачку поддержат. Заявления типа "надо было Фьюжен брать" отклоняются (сейчас вопрос не о выборе машины).

    Вопрос в том, делал ли кто что-то подобное, но по правильному - должны ставиться не только проставки под аммортизаторы (резина, металл), а и на такую же величину проставки под крепление самого аммортизатора, чтоб их не рвало (изменяеться ведь растояние рабочего хода). В Украине щас довольно массовая машинка - Дэу Ланос, кстати и в Россию их везут щас немеримо с Запорожья, так для сего скакуна на базаре продается цивильного изготовления такой комплект (порядка 25у.е.)

  4. #84
    gatto
    Участник

    Клиренс

    А что если поставить резиновые проставки под обе оси? И вперед и назад? + колеса побольше. Чем не фьюжн?

    Из личного опыта знаю: лет 5-6 назад на отцовском VW Passat B-3 стояли не резновые проставки, а какие-то удлинители аммортизаторов на обоих осях (+2-3см) их тогда на пассыты все ставили.. И колеса у него 16* были (в стандарте 14-15*). Смотрелся как нынешний Audi Allroad..
    НО!!!! Такое обстоятельство заставило в 2раза чаще менять шрусы, т.к. угол между колесом и шрусом изменился и привел к повышенному износу его зубьев..
    Думаю, это актуально для любого "поднятого" переднеприводного авто. :-\

  5. #85
    music
    Участник

    Клиренс

    Даааааааа...... Ну вы даете ребята!!! Зачем тогда было покупать Фиесту, раз так важна проходимость, и как я понял, не столь важна отточеная управляемость (т.к. хотите увеличить просвет)? Ведь, как кто-то выше справедливо заметил, для этого специально создали Фьюжн - та же Фиеста но на высокой подвеске! Не уродуйте Фиесту, лучше поменяйте ее.

  6. #86
    els
    Участник

    Клиренс

    Цитата Сообщение от Alexei
    Даааааааа...... Ну вы даете ребята!!! Зачем тогда было покупать Фиесту, раз так важна проходимость, и как я понял, не столь важна отточеная управляемость (т.к. хотите увеличить просвет)? Ведь, как кто-то выше справедливо заметил, для этого специально создали Фьюжн - та же Фиеста но на высокой подвеске! Не уродуйте Фиесту, лучше поменяйте ее.
    ну лааадно, я еще и не ездил на ней, а говорил один человек, что низковата будет. Завтра забираю свою с салона, попробую, тогда будет видно.

    А по поводу Фьюжина, то я бы его взял! пусть даже малость дороже, но:
    а) я хотел только ДИЗЕЛЬ
    б) Фьюжина в наличии не было дизельного
    в) если б и брал его, то только с 1,6 TDCi - потому как люблю шустрые машинки
    г) ждать 3 мес. это выше моих возможностей - мне 4 дня напряг

  7. #87
    Diffin
    Старожил

    Клиренс

    Так кто-нибудь снимал нижнюю кромку бампера или нет?И стоит ли снимать её?
    У меня она уже треснула в одном месте.Вот и задумался...
    P.S. И ещё при нажатии на бампер, он немного "дышит", у всех так?

  8. #88
    Пан
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от DIFFIN
    Так кто-нибудь снимал нижнюю кромку бампера или нет?И стоит ли снимать её?
    У меня она уже треснула в одном месте.Вот и задумался...
    P.S. И ещё при нажатии на бампер, он немного "дышит", у всех так?
    Бампер дышит и это не мешает.
    Нижнюю кромку бампера не снимал и не понимаю зачем? Спереди она резиновая (или чтото близкое) и от препятствия только слегка гнется, потом выправляется сама. А на заднем вроде внизу ничего нет.
    Клиренс меня не особо волнует, хотя ежедневно км 5-10 Фиеста едет по дикому бездорожью (карьер на стройке). Просто аккуратно ехать и смотреть.

  9. #89
    Diffin
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от Пан
    Бампер дышит и это не мешает.
    Нижнюю кромку бампера не снимал и не понимаю зачем? Спереди она резиновая (или чтото близкое) и от препятствия только слегка гнется, потом выправляется сама. А на заднем вроде внизу ничего нет.
    Клиренс меня не особо волнует, хотя ежедневно км 5-10 Фиеста едет по дикому бездорожью (карьер на стройке). Просто аккуратно ехать и смотреть.
    Мешает близко подъезжать к бордюрам. Из-за этого неоднократно цеплялся. У меня тоже гнулась и выпрямлялась сама, но однажды просто треснула.(
    С задним бампером всё ок
    Я уже в другой ветке писал, но там никто не ответил, появился стук при езде очень плохой дороге. Может в курсе что это?Как-то читал на форуме, что у кого-то дверь стучала.

  10. #90
    ibt
    Участник

    Клиренс

    Цитата Сообщение от Пан
    хотя ежедневно км 5-10 Фиеста едет по дикому бездорожью (карьер на стройке). Просто аккуратно ехать и смотреть.
    Ну вот! А вы говорили Ойой!

Похожие темы

  1. Фиеста клуб (Самара)
    от VladislaV в разделе Фиеста-клуб в других городах
    Ответов: 1151
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 09:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  3. Крыша для Фиесты
    от Voldemar в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •