Клиеренс и Проходимость фиесты?

Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 261
  1. #221
    ЖЖеня
    Мисс Талант' 2011
    Эраст Фандорин,но с юбкой не стоит их таранить, лучше сразу запрыгивать)))))
    Опять-таки все зависит от того, как человек водит. Кто-то может без проблем проехать, кто-то нет...

  2. #222
    kursiv557
    Старожил
    выбирая в своё время между Гетцем и Фиестой взял именно Фиесту благодаря не в последнюю очередь большему клиренсу. насколько я измерял это 15см
    причём вся нижняя часть это практически одна ровная плоскость что исключает задиры и раскачку скажем если по снегу глубокому пробираться... практически плоскодонка получается.


    от передней юбочки на 1см ниже но это конечно маловато по сравнению с 17см у ОКИ. на которой я где только не пролезал даже в карельских скалах.
    но относительно Гетца выйгрыш заметный.

    Что касается полицейских лежачих то прохожу их не снижая скорости просто по диагонали стараюсь чтобы ось одновременно не нагружать и не подпрыгивать.

    никаких проблем. сложнее с ямами под водой особенно и ночью.
    если ездили например между галибихой и Докукино в нижегородской области после границы с Марий Эл то это тяжёлый случай.

    там с пробитыми картерами много какие девятки сидели. ОкА проходит без проблем.
    Фиестой тоже я там уже несколько раз ездил без последствий. Гетсом бы не рискнул ... там просто плиты асфальта уложенные на песок прямо вздыбливаются...

    Но картер у Фиесты не самое низкое место - балка например ниже и юбка бампера ещё ниже. поэтому если услышать вовремя шелест то можно сменить траекторию например...
    Короче я проходимостью Фи доволен очень. и опыт по снятию её с колеи есть уже. всё нормально без последствий - без защиты езжу принципиально.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 07.04.2010 в 11:51.

  3. #223
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    взял именно Фиесту благодаря не в последнюю очередь большему клиренсу. насколько я измерял это 15см
    Это для пустой машины...

    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    причём вся нижняя часть это практически одна ровная плоскость что исключает задиры и раскачку скажем если по снегу глубокому пробираться... практически плоскодонка получается.
    За эту зиму пришлось вытаскиваться с помощью галстука два раза - один раз когда выкинуло с дороги в сугроб (сначала тащила самостоятельно остановившееся фиеста с клубной наклейкой - не смогла, потом внедорожник). Моя машина тогда отделалась трещинами в обоих бамперах (уже отремонтированы). Второй раз просто сел на брюхо в чужих гаражах....

    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Что касается полицейских лежачих то прохожу их не снижая скорости просто по диагонали стараюсь чтобы ось одновременно не нагружать и не подпрыгивать.
    Так это смотря какие полицаи - на некоторых скребешь как юбкой так и серединой машины. А если их еще сделают под крутым углом, то прохождение на скорости дюже чревато для авто...

  4. #224
    Baranov13
    Участник
    Все это конечно хорошо
    НО машинка нормальная.
    Кто к чему привык.
    После фокуса или девятки - непривычно, т.к. фокус выше а девятку нежалко.
    По сравнению с Импрезой например - один хрен что та низкая что та.
    Если с джипа пересесть то УЖОС вообще.
    Всю зиму снег брюхом пахал НО не застревал нигде.
    Из повреждений - оторванные крепления передниго бампера.

  5. #225
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Эраст Фандорин Посмотреть сообщение
    freol, спасибо, вот именно такую информацию я и хотел получить, были переживания что бордюры станут препятствием
    бордюры и есть препятствие, в общем то по задумке автора...

  6. #226
    Эраст Фандорин
    Новичок
    Uncensored,
    при парковке.

  7. #227
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Эраст Фандорин Посмотреть сообщение
    Uncensored,
    при парковке.
    хе-хе.. а он еще и "топориком, и ботинками потопататься параллельно бардюру" может

    Девятка выше. Но благодаря конструкции Фиесты снизу (та самая плоскодонность) оторвать на ней что-то - сложнее.

    Клиренс этот самый (о чем все забывают, а производители стараютсья вообще не распростроняться) имеет две составляющие. Всегда указывается клиренс в покое. толку от него не очень много. Людей же больеш интересует поведение машины в движении. И тут вот может очень много интересного "вылезти": на "высокой машине, но тяжелой и с "мягкой" подвеской, в динамике клиренс может оказатьсяменьше, чем у низкосидящей, легкой, но с жесткой подвеской. Важны точки минимума, до которой "брюхо" дотягивается...

    У фиесты есть недостаток в данном случае: на "волнах" штатные амортизаторы не успевают гасить колебание "морды" и на 4-5 ой волне можно капитально приложиться мордой о неровность. Правда, чаще, прикладываешься подрамником...

    По моим ощущениям, в "динамике" минимальный просвет составляет 9-10 см. с защитой 7-8 см. Если машину "не раскачиватЬ", то с Фи все не хуже, чем с "зубилой".

    Про "бордюры" - я залазю на 20 см.. правда пошкрябываю защитой.

  8. #228
    Uncensored
    Старожил
    нехер лазить по бордюрам-они сделаны для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок и т. п.©и следить за расстоянием до ПОРЕКБРИКа при парковке.

  9. #229
    Gothrom
    Старожил
    ПОРЕБРИКИ - это у вас, в Питере. У нас тут, в ДС - бардюрные камни, сокращенно "бардюры"

    Кстати, после тех твоих комментов, специально стал смотреть что, где, когда и как у нас во дворе. Офигел еще больше, от криворукости проектировщиков.

    Во первых, тетки наши категорически с колясками отказываються лазить на тратуары во дворе. Все очень просто: те, кто их "придумал" сделали сверхорригинально: тратуары начинаються и заканчиваються в стороне от всяких входов/выходов и не имеют пандусов/понижений, что бы туда забраться (тащить же коляску на бардюр в 20 см девушки не жаждут, как не парадоксально.
    Во вторых, у нас во дворе куча всяких клумбочек, сдаиков. засаженных травкой пустырей, алеек и прчоего. По всему этому разнообразию флоры, проложены дорожки, которые являються... апс! частью проезжей части (то есть тоже не имеют выхода на тратуары).
    Короче, народ ходит и машины ездят по проезжей части двора. а тратуары у нас так, для галочки.

    Третье, личное Спросил тещу, почему она упорно ходит по проезжей части, а не лазит на тратуар, как положено (во дворе, хотя и на улицах ее от перебегания перед машинами пришлось отучать злыми пинками). А все очень просто: она который год ломает себе руки (сразу две), ноги 9сразу две), спотыкаясь и падая на том, что завется "тратуаром". И теперь на него - ни-ни. Ни ногой!

  10. #230
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Все очень просто: те, кто их "придумал" сделали сверхорригинально: тратуары начинаються и заканчиваються в стороне от всяких входов/выходов и не имеют пандусов/понижений.
    Знаю такие - народ по ним действительно предпочитает не ходить и они обычно заняты машинами, сумевшими туда взгромоздить свою половину.

    Возле нашего дома получше - пандусов правда тоже нет, но тратуар один и проходит вдоль всех подъездов, то бишь людям заходить на него надо лишь один раз. Машины на тратуар у нас не карабкаются...

Похожие темы

  1. Фиеста клуб (Самара)
    от VladislaV в разделе Фиеста-клуб в других городах
    Ответов: 1151
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 09:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  3. Крыша для Фиесты
    от Voldemar в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •