Результаты опроса: Наличие Левой горловины на Фиесте

Голосовавшие
73. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Считаю преимуществом перед Правой

    31 42.47%
  • Считаю недостатком перед Правой

    3 4.11%
  • Мне монопенисуально

    39 53.42%

Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    Ещё когда брал в прокат Фиесту в Испании оценил это удобство! И на наших машинах всё время расстраивался когда нужно было стоять в длинной =правой очереди= когда очередь =левых бортов= была много короче всегда.
    На Окушке вопрос решался просто - шланг укладывался на крышу( у неё там дуги пластиковые по бокам и крыши ничто не касается) и входил в горловину сверху.

    Поискал историю вопроса и нашёл что очень многие озадачивались тем же.
    http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10951
    http://www.drive2.ru/users/temadtp/b...2256910276717/
    http://www.autoyap.ru/forum5/topic29320.html
    ...
    И хотя вот тут ссылаются на авторитетное мнение
    http://www.luknef.lukoil.ru/main/con...sp?art_id=5479
    именно специалистов от FMC, мы все здесь зримо их как раз и опровергаем. :-))

    Ясно одно.
    1. заливная горловина д.б. расположена с противоположной стороны от расположения самовара (глушителя-выхлопной) для обеспечения безопасности при возможном проливе топлива.
    2. расположение самовара в свою очередь определяется развесовкой авто, с целью компенсировать вес движка и водителя.
    3. Что в свою очередь не даёт однозначного решения для праворульных и леворульных машин.

    Мне почему-то кажется что нашу Фи проектировали в Англии и отсюда начало всех решений.
    Либо её изначально проектировали на два варианта и так строго сделали развесовку что от пересадки массы водителя ничего не зависит. Либо левая горловина досталась нам в наследство от изначально правого руля.

    Скажу так. Я этим обстоятельством доволен весьма.
    А что касается указанного неудобства при открывании левой двери - так подъезжать к колонке нужно с расчётом этого обстоятельства. Да и при нашем дифиците мест на парковках открыть дверь так чтобы нормально выйти
    из машины не всегда удаётся. Приходится даже пассажиров прежде высаживать а потом уж заезжать, прижимая правый борт максимально к правому борту соседней машины. Так что это совсем маленький минус.

  2. #2
    mavi
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    Имхо бред. Просто не надо заправляться в часы пик

  3. #3
    Fifty
    Участник

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    странно, мне с обеих сторон шланги дотягиваются..

  4. #4
    kottok
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    Цитата Сообщение от Fifty
    странно, мне с обеих сторон шланги дотягиваются..
    Дотягиваться то они дотягиваются... А вот преимущество в гораздо более короткой очереди!
    Цитата Сообщение от mavi
    Имхо бред. Просто не надо заправляться в часы пик
    А просто не всегда есть время для специальной поездки на заправку не в час пик!
    Я лично заправляю Фи по пути на работу или с работы - как раз час пик - и ничего страшного...

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    проезжаешь чуть дальше вперед и шланг не через крышу перекидываешь, а вдоль бампера
    заднего его протягиваешь и все. сколько раз уже именно так и делал. Но любой современной
    АЗС шланг вытягивается на много-много метров.

  6. #6
    S.N.
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    Никогда не задумывался на эту тему )))
    Даже наоборот, замечал что есть риск удолбать дверью об колонку когда выходишь из тачилос.

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    Цитата Сообщение от S.N.
    Никогда не задумывался на эту тему )))
    Даже наоборот, замечал что есть риск удолбать дверью об колонку когда выходишь из тачилос.
    Вот это в точку! На АЗС щаз отбойники из стальной трубы вокруг колонок ставят везде.
    Так вот дверь как раз в этот отбойник и приходится.

  8. #8
    S.N.
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    На АЗС щаз отбойники из стальной трубы вокруг колонок ставят везде.
    И что характерно, они покоцаны )))

  9. #9
    kitnamor
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    ну, удолбать об отбойник - это вы погорячились, если так рассуждать - так обо что угодно можно удолбать...
    а шланг реально дотягивается... надо доехать, так что бы задний бампер машины был на уровне с колонкой, и за машиной протянуть шланг... реалдьно все равно, в какую очередь вставать

  10. #10
    S.N.
    Старожил

    Одним из плюсовых критериев при выборе Фиесты была именно левая горловина ББ

    Цитата Сообщение от kitnamor
    ну, удолбать об отбойник - это вы погорячились
    Ненене, на 3-х дверке это совершенно реально, без каких-либо напрягов )

Похожие темы

  1. Левая фара светит ниже правой
    от kilitch в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 11:21
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 13:43
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 17:21
  4. Болит левая рука!
    от Golden-Lady в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •