Like Tree1понравилось

Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72
  1. #51
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от {gorbln}
    ...
    Это же бред! Вы сами себя послушайте! "Если движок не работает - то ты не затормозишь, создавай разрежение для вакуумника". То есть, моделирую ситуацию: автомобиль летит 160 кмч, и тут срывает трубку вакуумного усилителя. Вакуумный усилитель отключается. Всё, можно начинать молиться? Больше машину не затормозить (ручник не в счёт)?
    1) "Бред" - это ставить такие эксперименты и потом писать в какой-то виртуальный форум.
    Это называется в народе "пердеть пукать в лужу". Уж если такой умный
    то пусть пишет в ФОРД, а нам потом расскажет. А то на деревню дедушке написал и думает
    что-то изменил в производстве фордов.

    2) Если уж начать рассуждать в стиле "а что если трубка оторвется?" то можно перейти к вопросу
    а что если тормозная трубка лопнет? А если мотор взорвется? А если колеса отвалятся?

    Все эти вопросы тоже из разряда ,простите, "бреда", потому что на миллионы машин ни у кого
    вакуумная трубка не отлетала. Она сделана с такой же надежностью как и вся тормозная
    система.

    А если уж и оторвется трубка то надо тормозить мотором и подтормомаживать ручником.
    Если вам нужны такие знания - ради Бога, никто не мешает вам пройти курсы экстримального
    вождения в школе Цыганкова или ей подобной. Там вас научат и как пешехода объехать,
    и как рулить если колесо лопнуло, и т.п.

    Резюмирую.
    1) Тормозная система ФОРДА и ее зависимость от работы движка укладывается в нормы
    безопасности
    2) В случае отказа вакуумника надо тормозить мотором и ручником.

    Ну и этта, 160км/ч летать на машине, в которой потенциально может отлететь на ходу
    трубка вакуумника - это называется естественный отбор в природе.

    Простите за много букв. В этой теме я больше выступать не буду.
    Всем удачи и шершавой дороги!

  2. #52
    FEO
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Меня после аварии буксировали на место стоянкию Авто не заводил, тк морды хз что повреждено (ну не об этом речь). Авто тормозит, педаль очень тугая (могу сравнить с 2107 незаведенной, тоже был опыт), но тормозить вполне реально, в некоторых ситуациях помогал ручником (ИМХО тормозит лучше)))
    Резюме: Авто тормозит плохо,но это факт.
    ЗЫ Все выше сказанное лично испытал на практике, и никому не пожелаю таких ощущений.
    ЗЗЫ Неужели никто ни у кого не было ТАЗов?? Я после ФИ сел за 2109 дык думал там вакумника нету и тормоза кончилились. К хорошему быстро привыкаешь

  3. #53
    maki
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    я вот ездил на очень многих машинах, но например за 2 недели еще ни как не привыкну к тормозам CR-V....
    педаль на столько мягкая и нажимается без усилия, что в зимних ботинках с толстой подошвой не чувствуешь ее
    и ориентируешься только по положению ноги...... вот...
    столько раз уже было когда надо было быстро переставить ногу с газа на тормоз... и в итоге получалось вместо плавного торможения - резкое.
    я сравниваю с Фи, тут тормоза тоже очень легкие, но ход педали более длинный, чем на "Серванте" (прозвище Honda CR-V) )

  4. #54
    Тигренок
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!


    прочитайте инструкцию, в отличии от хонды в нашей все разжевано до нельзя

  5. #55
    Inna N
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Инна, я надеюсь ничем не обидел? :-))

    дело в том что нормальное обучение начинается с описания функций девайсов,
    ключа зажигания в частности, а не =сели-завели-поехали=.

    кроме поворота ключа есн-но нужно ещё рулём пошевелить туда-сюда чтобы замок вышел из зацепа.

    но на самом деле когда тяну я кого-то беру не себя краткий ликбез.
    Курсив, да ничем вы меня не обидели. Еще раз говорю: во всеми вашими высказываниями я согласна. Да, обучение должно быть адекватным. Вот только автошколы не считают себя обязанными адекватно учить. Да, можно почитать самому мануал и еще какие-нибудь книжки по вождению. При этом можно что-то понять, а что-то не совсем. Да, вот вы оговариваете буксировку с буксируемым, но тогда буксировали меня, к сожалению, не вы. И на мое возмущенное буксиру: "я же вам сигналила!", мужик удивился: "а что же ты мне фарами не поморгала?" :fool:
    В той моей ситуации я вроде все сделала так, как полагалось. Вот только не хватило женской силы, чтобы нажать тормоз - педаль стояла намертво. И не хватило силы, чтобы повернуть руль. На 14-той без ГУРа на стоянке - хватало. А тут - нет. Правда, мы так и не разобрались, что же случилось с машиной. Очень похоже, что глюкнула сигналка. И что конкретно она заблокировала и как - это вопрос. Так что мой рассказ, возможно, не относится к поднятой теме. Автор все-таки ездил на исправной машине.

    PS сорри за офф, но, по-моему, тема уже просится в "оффтопик"

  6. #56
    Приятель с Севера
    Автор темы

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    [quote=Slava (aka F.LIZ) ]
    Дурка в том что этот экспериментатор особенность системы пытается выдать за ее недостаток.


    Именно поэтому и поднята тема, чтобы люди знали об этой особенности до того, как особенность неожиданно встанет перед ними в полный рост.
    А вообще, FF в целом у меня вызывает только положительные эмоции.

  7. #57
    Gothrom
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от Приятель с Севера
    Именно поэтому и поднята тема, чтобы люди знали об этой особенности до того, как особенность неожиданно встанет перед ними в полный рост.
    А вообще, FF в целом у меня вызывает только положительные эмоции.
    Я думаю, на этом можно и остановиться, подведя резюме: при транспортировке (движении) с выключенным мотором Фи требует особого внимания к тормозам и ГУР.

  8. #58
    Lena--2009
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Я думаю, на этом можно и остановиться, подведя резюме: при транспортировке (движении) с выключенным мотором Фи требует особого внимания к тормозам и ГУР.
    подождите останавливаться, можно одно уточнение?
    "особое поведение" - это сильне жать на педать тормоза и сильнее крутить руль + внимательнее смотреть по сторонам и корректнее рассчитывать входы-выходы из поворотов?

  9. #59
    Gothrom
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от ELea
    подождите останавливаться, можно одно уточнение?
    ...
    "особое поведение" - это сильне жать на педать тормоза и сильнее в нужный момент крутить руль + внимательнее смотреть по сторонам и корректнее рассчитывать входы-выходы из поворотов?

    ЗЫ. "Сильнее" далеко не всегда верно, даже при "жатии на педаль без ВУТ". А крутить руль "сильнее" вообще смысла не имеет - во время движеняи он крутиться на совсем чуть-чуть тяжелее, чем с ГУР :-\. Опробовано прошлой зимой. :-[

  10. #60
    Dude
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Оченна мне нравятся такие кадры на форумах, зайдут на клубный форум, сделают тему: "У ФИЕСТЫ ТОРМОЗОВ НЕТ!!!!!! ФОРД Г-НО!!!!!!"
    потом будут на всех форумах трындеть, что форд г-но, в нем все ломается, покупать его нельзя, лучше купить б/у прульный таз и не париться и будут ссылаться на клубный форум

Похожие темы

  1. MK6: Проблема со сцеплением в Фиесте
    от Masteritza в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:51
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 08:13
  3. Проблемы с тормозами помогите.
    от PROROK в разделе Mark VI
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •