Like Tree1понравилось

Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72
  1. #41
    El_Gato
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    И чем бы помогло включенное зажигание при неработающем двигателе?

    Ребят, у меня такое впечатление иногда, что сложнее самоката ничего раньше ни у кого
    не было.

    Не в обиду никому, чайником быть - тоже нормально. Но зачем в таком случае давать советы?

    Чтобы руль не блокировался! :fool:
    Я так понял у девушки именно из-за этого машинка в кювет улетела :drinks:

  2. #42
    Gothrom
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!



    А я вот Блондинко(с)

    Этим летом тащили Глазюкой нашего Кошмара только купленного (зубила моя, под ралли)
    Тащили из Солнцево в Жуковский, дрыжитель не работает - катимся, щурша лишь шинами.
    В Люберцах остановились водички купить. Ключи я, ессно, выдернул и с собой потащил.
    Сели обратно, тронулись (а я уже привык ехать а ля Бентли - бесшумно )
    Иришка выруливает натрассу. а я понимаю, что амба - ключи в кармане, а руль сделал очень характерный "Щёлк"...
    Блин, в джинсы сидя лезть не удобно, но я залез туда и выудил ключи оооочень быстро
    Ни одного Кошмара или Глазюки в процессе не пострадало

  3. #43
    zima
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от maki
    Я тут пытался повернуть руль без заведеного двигателя на своей... стоя на асфальте......
    повернул на несколько градусов, и подумал о том, а как же люди крутили руль на старых грузовиках )))

    а вообще по теме:

    если есть необходимость вас буксировать, то ваши действия:

    1. вкл. зажигание
    2. при движении стараемся держать трос в натянутом положении
    3. неодходимо помнить, что тормоза без вакуумника очень сложно продавить (об этом должен помнить и тот кто тянет!!!!)
    а, то как-то меня давно тягали и чувак решил остановиться на сфетофоре и вдавил тормоз..... мат можно было услашать наверно на другой улице.
    4. руль стоя на месте можно не пытаться свернуть... (при движении он будет чуть сложнее крутиться, но вполне приемлемо)
    5. на поворотах необходимо держать курс машины так, чтоб трос не терся по бамперу.... (если кому будет интересно, то постараюсь пояснить как)
    6. не забываем вкл поворотники!!!! (если едите на аварийках, то откл аварийку, показываем поворот, а после маневра опять аварийку)

    вроде все.
    сильно за ошибки не ругайте, написал то чего сам придерживаюсь и пока тьфу тьфу тьфу все было хорошо, если была необходимость буксировки.
    Включать передачу надо и тогда тормоза появятся.

    А Готрому - жжешь нириальна. Я бы наверна в этой ситуациии на тормоз нажимал...

    А вот меня один раз на гражданской машине тащили с допа, когда мы в стандарте поехали. Тогда я попотел не меньше чем на допе, нас вез тоже раллис на боевой селике и вот он псих, по закрученной, скользкой лесной дороге в Светогорске ехал 80, а у меня тормозов не было из-за того что передачу не включал чтоб быстрее ехать - было весело в каждом повороте ловить машину без газа, только рулем....

  4. #44
    Gothrom
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от zima
    А Готрому - жжешь нириальна. Я бы наверна в этой ситуациии на тормоз нажимал...
    Да не.. Иришка притормозила перед выездом на трассу , а я как раз успел залезть в карман, вытащить ключи, вставить, сдернуть руль Но было прикольно :0 Ехали с братом - ржали потом полдороги...

    А вот меня один раз на гражданской машине тащили с допа, когда мы в стандарте поехали. Тогда я попотел не меньше чем на допе, нас вез тоже раллис на боевой селике и вот он псих, по закрученной, скользкой лесной дороге в Светогорске ехал 80, а у меня тормозов не было из-за того что передачу не включал чтоб быстрее ехать - было весело в каждом повороте ловить машину без газа, только рулем....
    Меня так за боевым гольфом тащили с допа.. Я - тоже в Стандарте, на девятине с мертвым дрыжителем. А гольф - каркашеный, на кулачке, с трофистом.. Иришка с ним ехала, а я сзади. Она по гольфам - сумашедшая.. :tease: НУ дядька ей и показывать там все начал.. А я сзади - как Г. в прубе по всей трассе на тросу Но не страшно было - после гонки еще адреналин не стих

  5. #45
    LIX
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    прикиньте...провокатор то куда-то подевалсо....завел народ и адьёс...мдэ....

  6. #46
    {gorbln}
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Народ... Ну, блин... Вы даёте!

    Человек поднял вполне реальную проблему, а именно: при отключенном двигле - у него НЕ РАБОТАЮТ тормоза! Заметьте, не "плохо тормозят" или "тормозить надо, извиняюсь, с :stinker: ", а именно - не работают! Где вы, уважаемые участники форума, видели такое правило, чтобы такой важный для безопасности (я бы даже сказал - самый важный) узел, как тормозная система зависел от работоспособности какого-то паршивого двигла? Это же бред! Вы сами себя послушайте! "Если движок не работает - то ты не затормозишь, создавай разрежение для вакуумника". То есть, моделирую ситуацию: автомобиль летит 160 кмч, и тут срывает трубку вакуумного усилителя. Вакуумный усилитель отключается. Всё, можно начинать молиться? Больше машину не затормозить (ручник не в счёт)?

    Не в том ли дело, что люди привыкли к вакуумнику и к тому, что на тормоз можно давить ну почти также, как и на газ? И сталкиваясь с ситуацией, когда тормоза становятся жёсткие, люди на них давить отказываются? "Всё, тормоза не работают!" А тут человек ясно дал понять, что в состоянии не только педаль, но и пол под ней есличо продавить - и торможения не было! Только вот странно выглядит то, что при оборотах двигла (при начале работы вакуумника) тормоза появились.... ???

    А я вот, например, на Таврии ездил, без ГУРа и вакуумника. И - нормально! Мне, кстати, нравилось, что педаль жёсткая. Правда, помнится, я в неё 150 кг кирпичей загрузил и надо было оттормозиться, так я действительно "сиденье погнув и усравIIIись" (с) только это сделал... Но это совсем другая история.

    Вот. Хотелось бы всё-таки разобраться, и тут вопрос к топикстартеру - действительно ли педаль нажималась "В пол" и торможение не наступало или проблема в том, что педаль стала "жёсткой"? Если второе - то это закономерное явление, если первое - серьёзная неисправность.

  7. #47
    Inna N
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Надо было хотя бы зажигание включить! Мужику реально повезло что зад его машины целым остался!
    включить зажигание, то бишь повернуть ключ в соответствующее положение, я, уважаемый, додумалась даже в той ситуации. Вот только руль это не разблокировало и тормоза не вернуло
    Вы очень мило беспокоитесь о заде буксира - успокойтесь, ему ничего не грозило, я же ясно написала, что руль чуть повернулся, и я ехала в канаву (а не ему в зад)

  8. #48
    Inna N
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Девочки! Кто у вас был инструктор по вождению? найдите его и плюньте ему в глаза.
    Он фактически подготовил вас и тех кто мог оказаться едущим вам навстречу при вашей буксировке к ДТП.
    искать того придурка я не буду - времени своего жалко. А в глаза плевала еще когда к нему на занятия ходила. Из-за этого потом пришлось школе в двойном размере взятку за экзамен давать

    ну, Курсив, будьте же милосердны: вы совершенно правы в своих высказываниях, но не все, как вы, могут машину на винтики разобрать, а потом за полчаса собрать заново да и нужно ли, чтобы это делали все? А машина у любого сломаться может. И в любом месте. И доставка ее по месту жительства на буксире не должна быть задачей, выполнить которую может только Шумахер и вы

  9. #49
    El_Gato
    Участник

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от Inna N
    включить зажигание, то бишь повернуть ключ в соответствующее положение, я, уважаемый, додумалась даже в той ситуации. Вот только руль это не разблокировало и тормоза не вернуло
    Вы очень мило беспокоитесь о заде буксира - успокойтесь, ему ничего не грозило, я же ясно написала, что руль чуть повернулся, и я ехала в канаву (а не ему в зад)
    То есть вы просто не смогли ПОВЕРНУТЬ РУЛЬ БЕЗ ГУРа?!?!?!?!!?!?!?!!?!?!?!?!?!!! :o :o :o
    Блин, я с неработающим ГУРом на своей Фиесте ездил неделю - все нормально было! Особенно на ходу, когда он и в рабочем состоянии отключается!

  10. #50
    kursiv557
    Старожил

    Внимание, опасность! Проблема с тормозами на Фиесте!

    Цитата Сообщение от Inna N
    искать того придурка я не буду - времени своего жалко. А в глаза плевала еще когда к нему на занятия ходила...
    Инна, я надеюсь ничем не обидел? :-))

    дело в том что нормальное обучение начинается с описания функций девайсов,
    ключа зажигания в частности, а не =сели-завели-поехали=.

    кроме поворота ключа есн-но нужно ещё рулём пошевелить туда-сюда чтобы замок вышел из зацепа.

    но на самом деле когда тяну я кого-то беру не себя краткий ликбез. (Например многие ездят на сцепке и обе машины как придурошные моргают аварийкой хотя это делать должна только буксируемая машина а передняя только фары включить и повороты нормально показывать.) насчёт ключа, огней, торможения и сигналов мне в случае чего тоже говорю...

    Ситуации разные бывают бывает и мне нужно тормозить - =я тогда первый раз моргаю стопорями - сейчас буду тормозить, ты уже начинай= и альпоснова может порваться или намотаться тогда сигналь дальним - это аварийный стоп...

    при транспортировке заднему намного сложнее чем переднему - ему и холодно без печки зимой к тому же и дышать можно только в открытое окно и рассчитывать углы поворота чтобы не срезать... А отвечает за всё передний всё равно.

    так вот, недавно на нашей встрече ФиестКлуба оказалась рядом залётная парочка - он на джипе она на Фиесте которая заглохла (по причине сигналки). Копаться они в своей машине нам не позволили и он уже прыгнул в машину, привязав Фи к заду, собрался ехать на сервис ругаться. Ладно мы подошли и посоветовали ей ключик всё же повернуть и аварийку включить... Так что вы не одиноки.

    Просто я бы не хотел оказаться в ДТП по такой вот глупой иронии судьбы - когда едешь себе а на встречу кого-то буксируют, не проверив...

Похожие темы

  1. MK6: Проблема со сцеплением в Фиесте
    от Masteritza в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:51
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 08:13
  3. Проблемы с тормозами помогите.
    от PROROK в разделе Mark VI
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •