Помогите правильно написать заявление в страховую

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    2410
    Старожил

    Помогите правильно написать заявление в страховую

    ну хорошо в акте отражен пробег машины на момент сдачи\выдачи? сколкьо накатали с тех пор? можно ли притянуть "незамедлительно" к накатанному пробегу ? (речь идет о последнем процессе регулировки с/р)


  2. #12
    Lena--2009
    Автор темы

    Помогите правильно написать заявление в страховую

    Цитата Сообщение от 2410
    ну хорошо в акте отражен пробег машины на момент сдачи\выдачи? сколкьо накатали с тех пор? можно ли притянуть "незамедлительно" к накатанному пробегу ? (речь идет о последнем процессе регулировки с/р)
    в акте не был указан пробег ни при приемке, при при принятии

  3. #13
    Chudo
    Участник

    Помогите правильно написать заявление в страховую

    Генеральному директору
    Филиал ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г.Санкт-Петербурге
    от ___________

    Заявление

    22.10.2008 года я обратилась к вам по вопросу ремонта застрахованного в Вашей компании моего а/м марки Ford Fiesta 2008 г.в., гос.номер: ______98RUS после ДТП. Паспорт выплатного дела КСТ № __________. Полис: _____________.
    Такого-то числа было выдано направление в автосервис ООО «НРС», находящемуся по адресу: Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.1 со следущими дефектами: ОПИСАТЬ ДЕФЕКТЫ. На следующий день после получения направления на ремонт я обратилась в вышеуказанный центр и мне произвели осмотр а/м, после чего сообщили, что будут заказаны детали, необходимо ждать. По истечении почти 2 (двух) месяцев ожидания запасных частей, мне сообщили, что я могу сдать а/м в ремонт, что я и сделала 20.12.2008. ТАКОГО ТО ЧИСЛА я забрала а/м, подписав акт осмотра об отсутствии внешних повреждений. Оценить отсутствие скрытых повреждений удалось оценить только после выезда с территории сервисного центра ООО «НРС». Я обнаружила, что а/м по-прежнему неустойчив на дороге и при прямолинейном движении по ровному участку дороги его тянет влево при прямом расположении руля, кроме того при проезде искусственных неровностей на минимальной скорости я слышу стук, которого до ремонта не наблюдалось. Повторно обратившись в автосервис с данными проблемами, мне произвели «развал-схождение». Хотя работы по устранению недостатков были выполнены (УКАЗАТЬ АКТ ПРИЕМКИ ЕСЛИ БЫЛ), в поведении автомобиля на дороге ничего не изменилось. 13.01.2009г. я еще раз обратилась в автосервис ООО «НРС» чтобы все-таки решить проблему. Была проведена повторная операция «развал-схождение». Выехав с автосервиса, я обнаружила, что а/м влево уже не тянет, но зато более сильно тянет вправо. Кроме того я обнаружила, что произошли изменения в работе сигнализации, а именно: постановка и снятие сигнализации с брелка теперь происходит без звукового сопровождения, звуковые сигналы подает лишь брелок, а а/м подает только световые сигналы, хотя ранее и брелок и а/м подавали звуковые сигналы.
    Я не удовлетворена качеством работ, проведенных автосервисом ООО «НРС», сомневаюсь в квалификации его работников и не могу доверить дальнейший ремонт и устранение неисправностей возникших ДО и В ТЕЧЕНИЕ ремонта: увод от прямолинейного движения автомобиля, стуки в передней подвеске, неработающая должным образом сигнализация. Прошу направить меня в другой сервисный центр для диагностики и последующего устранения перечисленных выше неисправностей.

    Претензию к ООО «НРС» прилагаю, копия претензии отправлена в ООО «НРС» для ознакомления.


    Ниже в прикрепленном файле форма претензии к автосервису.

  4. #14
    2410
    Старожил

    Помогите правильно написать заявление в страховую

    ну так что, чем дело-то кончилось?

  5. #15
    Lena--2009
    Автор темы

    Помогите правильно написать заявление в страховую

    Цитата Сообщение от 2410
    ну так что, чем дело-то кончилось?
    пока не закончилось. Вчера свезла в автосервис Претензию, сказали, чтобы в понедельник сдала им машину. Технический директор обещал сам проконтролировать. однако заявил, что поломка сигнализации - тут они ни при чем и делать не будут. На мои "вах-вах" а может это ваши ребята при мойке залили - сказал не может быть и чинить не будем.

    Так что в понедельник везу им машину.


    Претензию написала вот так:

    Претензия в ООО «НРС» об устранении недостатков в выполненной работе
    Директору ООО «НРС», Витебский пр.д.1
    от _____,
    проживающей по адресу: ____________
    тел: ________



    ПРЕТЕНЗИЯ
    об устранении недостатков в выполненной работе



    25 октября 2008 г. по направлению страховой компании Филиал ООО СК «Цюрих.Ритейл» в г.Санкт-Петербурге я обратилась в вашу организацию с целью ремонта моего автомобиля Ford Fiesta 2008 г.в., VIN: ____, гос.номер: _____98RUS.

    Ваша организация обязалась выполнить работы по окраске правого крыла и части бампера, замене правого зеркала, а также скрытых повреждений, которые вызвали неустойчивое поведение автомобиля на дороге.

    Как мне было сообщено, страховая компания свои обязательства по оплате выполнила полностью.

    Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, что выяснилось 24.12.08 когда я забрала автомобиль, подписав акт осмотра об отсутствии внешних повреждений. Оценить отсутствие скрытых повреждений удалось только после выезда с территории сервисного центра ООО «НРС». Я обнаружила, что автомобиль по-прежнему неустойчив на дороге и при прямолинейном движении по ровному участку дороги его тянет влево при прямом расположении руля, кроме того при проезде искусственных неровностей на минимальной скорости я слышу стук, которого до ремонта не наблюдалось

    Повторно обратившись в ваш автосервис с данными проблемами, мне произвели «развал-схождение». Хотя работы по устранению недостатков были выполнены, в поведении автомобиля на дороге ничего не изменилось. 13.01.2009г. я еще раз обратилась в ваш автосервис, чтобы все-таки решить проблему. Была проведена повторная операция «развал-схождение» и сказано, что мой автомобиль находится в полном порядке. Выехав с автосервиса, я обнаружила, что автомобиль влево уже не тянет, но зато более сильно тянет вправо. Кроме того я обнаружила, что произошли изменения в работе сигнализации, а именно: постановка и снятие сигнализации с брелка теперь происходит без звукового сопровождения, звуковые сигналы подает лишь брелок, а автомобиль подает только световые сигналы, хотя ранее и брелок и автомобиль подавали звуковые сигналы.

    В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе потребовать их устранения за счет средств исполнителя.

    На основании этого я прошу вас в незамедлительном порядке устранить неисправности возникшие ДО и В ТЕЧЕНИЕ ремонта: увод от прямолинейного движения автомобиля, стуки в передней подвеске, неработающая должным образом сигнализация.

    В случае отказа я буду вынуждена обратиться в суд с этим требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и о наложении на ООО «НРС» штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей", за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

    Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок.


    ФИО
    дата
    подпись


    ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ___


    P.S. Спасибо Chudo за формулировки и прототипы письма :-[

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •