Утомляемость при длительных поездках.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    fiesta2006
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    Как с утомляемостью при поездках на дальние расстояния, километров 300 в один конец. Летом на 15й ездил на такую дистанцию, жара - окна открыты - шум, на обратном пути уже было очень тяжко. Можно ли надеятся, что такаяже поездка на фиесте была бы более комфортной? И еще вопрос насколько шумно в машине при движении по трассе со скорость 80-90 на 4-5 передаче? Окна разумеется закрыты.

  2. #2
    Vodila03
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    Никаких проблем не было за время поездки в Ростовскую обл. из Питера и обратно. Время в пути туда 30 часов, обратно 28, остановки только для заправки и перекуса . Никаких болей в спине и всяческого дискомфорта. В том числе акустического. Машина 2001 года выпуска.

  3. #3
    Crazy21099
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    На скорости 80-90 шумности почти нет ))) А вот с утомляемлстью в моём случае всё одинаково что на 99 300км что на Фиесте))) Всё от человека зависит!!!

  4. #4
    fiesta2006
    Автор темы

    Утомляемость при длительных поездках.

    Это радует, а то уже измучился вопросом "может заплатить больше - подождать дольше - взять фокус"

  5. #5
    fordorion
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    Цитата Сообщение от fiesta2006
    Это радует, а то уже измучился вопросом "может заплатить больше - подождать дольше - взять фокус"
    скажу честно - для 185см*110 кг - сиденья маленькие, боковые опоры давят :'(, удобная поза более-менее - сильно откинувшись. Жена - "мелкозаврик" - в восторге, в фокусе она заваливается куда-то внутрь сиденья, какое там удобство. И плюс - в любую дырку засунуться можно на такой машине, а у фокуса - 207 ширина с зеркалами, шире мондюка межпроч


  6. #6
    ponchik777
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    угу, мне вот тоже сиденья маловаты как-то... верхняя часть спинки давит на плечи, тоже сижу сильно откинувшись, устает шея... ездил в Тамбов 550 км в одну сторону... живой вроде... а по городу ездить, лучше машины не придумаешь, конечно

  7. #7
    Radja
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    Эргономика штука сильно индивидуальная.
    Общеизвестно только, что у очень многих водителей в девятках (13-х, 14-х) от долгой езды затекают конечности (видимо из-за формы сиденья).
    Фиеста в этом плане обычная иномарка. Для большинства водителей никаких неудобств, но обязательно будет небольшой процент, которому тяжело будет рулить 2-3 часа без перерыва. Если говорить о больших расстояниях (300 - 700 км), то в любой машине через4-5 часов езды затекут ноги или ещё чего-нибудь просто о неподвижности тела.
    С аккустичемским комфортом всё познаётся в сравнении. Режим 80-90 по трассе слишком комфортный, чтобы по нему оценивать автомобиль.
    У Фиесты шумоизоляция очень слабая, поэтому где-то с 4000 об/мин (примерно 130 км/ч на 5-ой) движок слышно очень хорошо. Полчаса на это можно не обращать внимания, но если удастся долго ехать по трассе с такими оборотами, то надоест.

    P.S. Лично мне оказалось жутко неудобно ездить по трассе в Гетце - 1,5 - 2 часа и очень хотелось выйти из машины размяться (но это лично мне, родственник, который сейчас на нём ездит очень доволен посадкой)

    А будет ли тебе удобно в Фокусе? Эт заранее (без сравнительного теста) неизвестно, может оказаться и наоборот.

  8. #8
    orctos
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    Цитата Сообщение от Radja


    А будет ли тебе удобно в Фокусе? Эт заранее (без сравнительного теста) неизвестно, может оказаться и наоборот.
    Таки-да. У меня друг выше 190-та. У меня в фиесте он уселся нормально, а вот в ФФ2 ему посадка не понравилась.

  9. #9
    Антонио
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    Сидения достаточно табуреточные в фиесте, подушка коротенькая, спинка узенькая, сидишь высоко, хочется вниз опуститься...вообщем городская посадка...

  10. #10
    Radja
    Участник

    Утомляемость при длительных поездках.

    Цитата Сообщение от Antonio
    Сидения достаточно табуреточные в фиесте, подушка коротенькая, спинка узенькая, сидишь высоко, хочется вниз опуститься...вообщем городская посадка...
    Если сиденье регулируется по высоте, то в нижнем положении получается даже излишне низко. А среднее положение действительно "для города". У меня в Гетце именно такая фигня была - сиденье не регулировалось, из-за этого на трассе было очень неудобно долго ехать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •