При каких условиях езды потребление бензина меньше

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    nastin
    Участник

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    Всем привет! Про потребление бензина в общем на форуме много что сказано. Вопрос такой: я еду по ровной горизонтальной дороге в потоке машин, скорость при этом - 40 км/ч. Если ехать на 2 передаче - обороты двигателя 2,8т (слегка ревёт при этом- но при необходимости очень хорошо разгоняется), если ехать на 3 передаче - обороты двигателя 1,8т (рёва нет, но вялая реакция на газ ). Подозреваю , что потребление бензина при этом разное. В каком случае меньше? Вопрос актуален тем , что в таких условиях по городу езжу каждый день. Моя жена всегда использует 2-й вариант, я 1-й. Кто знает ответ? Заранее спасибо.

  2. #2
    Пан
    Старожил

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    Потребление бензина зависит значительно от стиля езды. Резкое ускорение, как и резкое торможение повышает расход. Также снижение расхода топлива будет при езде на максимально высокой (прямой) передаче, т.к. в данном случае нет потерь в КПП. Но оптимальной скоростью для экономии считается скорость в районе 80 км/час. Если нужно обогнать то переключитесь на пониженную передачу и обгоняйте с быстрым набором скорости, а после обгона сразу переключайтесь на повышенную и снова плавная работа с педалями газа и тормоза.

  3. #3
    ElenaK
    Участник

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    не ездить

  4. #4
    Russian Elephant
    Старожил

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    При втором варианте езды вроде как расход должен быть меньше. Правда при езде на очень низких оборотах есть риск масляного голодания двигателя...

  5. #5
    Джа
    Участник

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    Я как правило комбинирую вариант1 и 2 - но чаще 1ый пользую. Ниже 2 тыщ могу ехать - когда знаю что скоро ускорюсь - чтобы лишний раз передачи не перетыкать. А так обороты вокруг отметки 3000 обычно "ходят".

  6. #6
    Медвежонок
    Участник

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    при втором случае

  7. #7
    AndrF
    Старожил

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    Цитата Сообщение от Джа
    Я как правило комбинирую вариант1 и 2 - но чаще 1ый пользую. Ниже 2 тыщ могу ехать - когда знаю что скоро ускорюсь - чтобы лишний раз передачи не перетыкать. А так обороты вокруг отметки 3000 обычно "ходят".
    Если автомат, то он переключается на ~2500 оборотах. Так что с более высокими оборотами получается ехать только с ускорением или >90 км/ч (ему уже некуда переключаться).

  8. #8
    *Эжени*
    Старожил

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    АКПП можно переключать ручками, если приспичило держать определённые обороты.
    это как?

  9. #9
    IVanIV
    Участник

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    АКПП можно переключать ручками, если приспичило держать определённые обороты.
    а можно даже и ножками,
    помню, когда только с 10-ки пересел, очень удивлялся воспитанности автомата фиесты.

    Цитата Сообщение от nastin
    Всем привет! Про потребление бензина в общем на форуме много что сказано. Вопрос такой: я еду по ровной горизонтальной дороге в потоке машин, скорость при этом - 40 км/ч. Если ехать на 2 передаче - обороты двигателя 2,8т (слегка ревёт при этом- но при необходимости очень хорошо разгоняется), если ехать на 3 передаче - обороты двигателя 1,8т (рёва нет, но вялая реакция на газ ). Подозреваю , что потребление бензина при этом разное. В каком случае меньше? Вопрос актуален тем , что в таких условиях по городу езжу каждый день. Моя жена всегда использует 2-й вариант, я 1-й. Кто знает ответ? Заранее спасибо.
    ну, если у вас такие идеальные условия движения,то используйте для разгонов 2 а для равномерного движения третью и все у вас будет ХОРОШО!

  10. #10
    Gothrom
    Старожил

    При каких условиях езды потребление бензина меньше

    при равномерном движении в пределах 90 км\ч и почти отпущенном аккселераторе расход различается на сотые. То есть ехать можно и так и эдак - разницу почувствуете очень не скоро. По характеристике наших мотров - второй вариант окажется в итоге менее экономичным, так как равномерное движение в городе невозможно, а при раскрутке двигателя будет потребялться больше топлива.

Похожие темы

  1. Места площадок для учебной езды
    от Лучиста-я в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •