Like Tree2понравилось

Сколько ест бензина ваша машина?

Страница 67 из 192 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1917
  1. #661
    vadimka
    Участник

    расход топлива

    как это кондей на одном уровне работает? у него что есть многоуровневый режим?
    Там вроде регулятор предусмотрен :

  2. #662
    Solaris
    Участник

    расход топлива

    Цитата Сообщение от vadimka
    Там вроде регулятор предусмотрен :
    Скорость вентилятора практически не влияет на расход.
    А сам компрессор либо включен, либо выключен

  3. #663
    vadimka
    Участник

    расход топлива

    Буду знать, спасибо

  4. #664
    Пан
    Старожил

    расход топлива

    Цитата Сообщение от Solaris
    А Вы как едете? Сможете описать, хотя бы приблизительно? Какую скорость стараетесь поддерживать, если дорога свободна, какая получается средняя? В каком положении педаль газа обычно, в крейсерском режиме?
    Как еду? Вж-ж-ж...
    А если серьезно то держу 3000-4000 оборотов. Стараюсь придерживать скорость в районе 90-110 км/час, больше не позволяют дороги (у нас не Москва и не Сургут). Средняя по трассе все равно выходит в районе 75-85 км/час (измерял по GPS), больше не получается из-за населёных пунктов, ГАИшников, интенсивности дорожного движения и пр. Педаль газа обычно слегка утоплена, но только слегка. Стараюсь управлять педалями газа и тормоза легкими касаниями, резкие нажатия только при обгонах и внеплановых остановках. Остановок стараюсь делать поменьше.

  5. #665
    Dimka
    Участник

    расход топлива

    Цитата Сообщение от Solaris
    Скорость вентилятора практически не влияет на расход.

    не понмю откуда взял:


    Правила бережливости
    А теперь ознакомимся с правилами экономичной эксплуатации автомобиля – поговорим о том, как нужно ездить, чтобы расход топлива был минимальным.

    У Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах 1500 – 2000 об/мин у дизелей и 2000 – 2500 об/мин – у работающих на бензине.

    У Надувные моторы – турбированные, с механическим компрессором – работают в экономичном режиме до того, как компрессор активно подключится к наполнению цилиндров, т.е. до начала резкого подхвата.

    У Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа. В этих случаях в цилиндры подаются большие порции топлива.

    У Соблюдайте большую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это позволит реже пользоваться тормозной системой, таким образом снижается потребность в последующих разгонах, когда потребление топлива увеличивается.

    У Включайте повышенные передачи после раскрутки дизеля до 2000 – 2500 об/мин, а бензинового мотора – 2500 – 3000 об/мин, но не позже.

    У Ездите на более высокой передаче, но не чрезмерно заниженных оборотах. При отсутствии разгонов двигатель «съедает» меньше топлива.

    У Используйте режим быстрого прогрева мотора – в движении на небольших оборотах. При этом уменьшается время работы мотора в режиме подачи в цилиндры обогащенной топливо-воздушной смеси.

    У По возможности совершайте меньше поездок в жару. Дело в том, что при этом требуется отдавать энергию мотора на привод компрессора кондиционера или на преодоление повышенного сопротивления воздуха при открытых окнах и люке. Кроме того, в объеме раскаленного воздуха содержится меньше кислорода, чем в прохладном, соответственно для получения требуемой мощности мотора в его цилиндрах нужно сжигать больше топлива.

    У При движении на больших скоростях (70 км/ч и выше) окна и люк должны быть закрыты. Для подачи воздуха снаружи включайте систему вентиляции салона.

    У Кондиционер включайте при крайней необходимости (лучше на короткие промежутки времени). Так исключается отбор энергии двигателя на привод компрессора, из-за которого расход топлива повышается на 5 – 20%. Следует также помнить, что жара утомляет и притупляет реакции водителя.

    У Давление в шинах увеличьте на 0,3 бар от нормы. Это позволит снизить сопротивление качению, хотя на детали подвески и кузов будут передаваться большие ударные нагрузки пассажиры это вряд ли заметят).

    У Устанавливайте летние шины с пониженным сопротивлением качению, снижающие расход топлива до 5%. Достигается это использованием специальной резиновой смеси и конструкцией брекера. Такие модели имеются у многих производителей.

    У Из двух рекомендуемых автопроизводителем марок топлива (указываются в руководстве по эксплуатации машины) используйте более дешевый низкооктановый бензин. Данная рекомендация «работает» при большой разнице в стоимости топлива и в поездках в страны Западной Европы, где октановое число и качество топлива на заправках соответствуют его маркировке. А вот с нашим топливом возможны «проколы», например, могут возникнуть проблемы с топливной аппаратурой, или октановое число окажется настолько низким, что давить на газ придется больше, соответственно значительно увеличится расход топлива и сэкономить не удастся.

    У Избавьтесь от багажника на крыше – источника повышенного аэродинамического сопротивления, способствующего увеличению потребления топлива. В случае крайней необходимости устанавливайте обтекаемые аэродинамические боксы.
    У Не возите лишний груз в багажнике (например, цепи противоскольжения), так как это тоже способствует расходу топлива.

    У Грамотно прокладывайте маршруты, чтобы большую часть времени можно было двигаться с постоянной скоростью.

    К Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.

    К Избегайте торможения двигателем, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры
    холостого хода высасывается избыточное количество топлива.

    А В автомобилях с «автоматом» включите режим winter – «зима» (имеется не у всех «автоматов»). Повышенные передачи в этом случае будут включатся при более низких оборотах.

    А В автомобилях с АКПП избегайте срабатывания «кик-дауна».

    А Во время стоянки на светофоре переводите рычаг селектора АКПП в положение «нейтраль». Так как трансмиссия при этом отключается, двигатель работает не под нагрузкой, соответственно, снижается потребление топлива.

    Стоит отметить, что все эти рекомендации актуальны только в том случае, если речь идет о технически исправном автомобиле, на который установлены чистые фильтры, залито свежее моторное масло (лучше с пониженной вязкостью, например, 0W-30), с исправной системой зажигания и питания, у которого в норме компрессия в цилиндрах и углы установки колес (развал-схождение) и т.д. Для постоянного поддержания экономичного режима работы двигателя установите эконометр (на карбюраторные машины), а в иномарках с бортовым компьютером во время езды должен быть постоянно включен режим информирования о мгновенном расходе топлива.

    Условные обозначения
    У - универсальные рекомендации, т.е. для машин с любым типом двигателя и трансмиссии;

    К - в большей степени относится к машинам с карбюраторной системой питания;

    А - для машин с автоматической КПП.

  6. #666
    Uzul
    Старожил

    расход топлива

    Это ж со скуки помереть не долго. Должен же быть хоть какой-то кайф от руления, хоть и в ущерб экономичности. Тем более - что уж там - первым должен быть совет - Ездить на велосипеде - расход бензина=0 + польза здоровью

  7. #667
    Dimka
    Участник

    расход топлива

    Цитата Сообщение от Uzul
    Это ж со скуки помереть не долго. Должен же быть хоть какой-то кайф от руления, хоть и в ущерб экономичности. Тем более - что уж там - первым должен быть совет - Ездить на велосипеде - расход бензина=0 + польза здоровью
    согласен, но есть любители "недоедать"

  8. #668
    Uzul
    Старожил

    расход топлива

    Тогда - Ока. Или Тойота-Примус - ибо гибрид

  9. #669
    Dimka
    Участник

    расход топлива

    Цитата Сообщение от Uzul
    Или Тойота-Примус - ибо гибрид
    батарейку после 100-150 000 менять , а она 3 000 у.е. стоит неоригинал вроде как, да и зимой неахти ....

  10. #670
    Uzul
    Старожил

    расход топлива

    Зато расход!
    А вообще - несмотря на недостатки - примусы есть и успешно ездят - у меня возле работы уже года три как, зимой и летом, паркуется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •