Like Tree2понравилось

Сколько ест бензина ваша машина?

Страница 52 из 193 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1926
  1. #511
    patriot2000
    Участник

    Сколько ест бензина ваша машина?

    Цитата Сообщение от demidroll
    Сегодня спонтанно получилось поехать в Дулево.. Это в сторону Орехово-Зуево и дальше по горьковскому шоссе. Не суть важно.. 160 км в один конец. Расход в итоге получился 6,8 литра на сотню. Но это смешаный цикл. Так как обратно я много стоял на светофорах и пробочках с кондером..Когда туда ехал обратил внимание, когда км 50 проехал, было свободно, крейсерская скорость была 90 км\ч, расход был 5,2 средний. Вот. Прикольно по моему.
    Машинка прям на святом духе ездит У меня меньше 10 ки не получается никак и это не по компьютеру а по наличию в баке) Вчера снова в этом убедился! Да плюс еще и тянуть стала хуже.....сжег остатки,залился на ТНК - не помогло....По трассе нормально идет,а вот в пробке дергаться неудобно - на нажатие гашетки реагирует с запаздыванием.....что бы это могло быть?

  2. #512
    demidroll
    Старожил

    Сколько ест бензина ваша машина?

    Ну не знаю.Может в сервис спросить? Я сейчас прикинул, да вроде так и получается. По стрелочке осталось больше половины бака. Ну примерно 7 литров получается на сотню. По компу 6.8, но по стрелочке большая погрешность.

  3. #513
    kursiv557
    Старожил

    Сколько ест бензина ваша машина?

    После обкатки (на одометре 3.5ткм) первый раз проверил машинку в поездке.
    Проехали 1700км разными дорогами. Кое-где 160кмч кое-где и 20.
    Средний расход по приезду в Казань вылился в 6.2Л на сотню. Что подтвердило только оптимальность выбора движка 1.4 для этой машины.
    Динамика прекрасная, накат отличный, расход терпимый. Бензин только 92.

  4. #514
    patriot2000
    Участник

    Сколько ест бензина ваша машина?

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Бензин только 92.
    Может зря я ее 95 балую?

  5. #515
    Gothrom
    Старожил

    Расход Фиесты АКПП 1600

    ..и каждый раз на одни и теже грабли. Руки поотрывать пиарщикам!

    1). "Не читайте советских газет".. к заявленным производителям характеристикам расхода это тоже относится.. НИЧЕГО общего методика замера расхода и реальная езда не имеют! Для простоты, можете прибавлять к заявленному расходу по 1 л на каждые 75 л.с. мотора - получите тот минимум, которог оможно придерживаться, ездя плавно, без нагрузки и не пользуясь всякими благами.

    2) Про старые двигатели и машины. С их 1500 кубиков снимали 50 - 60 лошадей. С новых 1.4 снимают 100 и больше. Еще бы не снимать: машина тяжелее стали, толще, парусность дико выросла, куча всякого нужного и ненужного хлама появилось, которые энергию кушает (а энергия у нас в авто - только от сгорания бензина) + нагрузки (особенно в городе) высокие и скачкообразные... Но при всем при этом, среднестатический атмосферник 1500 кубиков и 20 лет назад и сейчас ест около 9 литров на 100 км. Особо любознательные могут поизучать физ.процесс сограния бензина в камере при атмосферном давлении. Но лошадок научились поболее снимать, за счет сниженяи механических потерь и увеличения ресурсности двигателя.. но не более..

    3) маленька пометочка по перепрошивке: получить более динамичную, но менее прожрливою машину за счет прошивки нельзя. А даже если и можно, то мизер - автопроизводители не идиоты всеж.. им продавать машины надо, да еще и в нормы укладываться (некоторые праметры которых напрямую зависят от количества сжигаемого топлива). ИМХО у Форда (Мазды, Вольво......) затраты на программирование мозгов выше, да и специализация по своим двигателям, а не "вообще" как в тюнинговой конторе.

    4) Прожорливость машины - это потери.. Потери на все: от резины на дисках, до количества гамбургеров в животе водителя. Сейчас идет борьба за крепкость авто, его безопасность и.. вместимость.. Я фигею от того, что нынешний класс Б уже даже не "слегка" побольше класса С из 80ых, да и весит обычно килограм так на 100-300 тяжелее.

    так что не обольщайтесь, и не нойте. Вон, тут владельцы Х5 да кайана радовались: им удалось расход аж до 17 литров на 100 км снизить, против 21 литра на 100.. а подруга на бесконечно поминаемой мной Вольве тоже радуется: расход по трассе "всег о12 литрв! даже если жать на педаль!"

    ун и Корса с ее 1.2 и 9 литрами - тоже хороший показатель

  6. #516
    Альберт
    Участник

    Сколько ест бензина ваша машина?

    Мне в салоне сказали, что они под 95 заточены.., правда в изучение вопроса не углублялась. Чтобы перейти на 92 надо что-ли какие-то специальные операции проводить, или это просто мой личный выбор? Разъясните...

  7. #517
    Gothrom
    Старожил

    Сколько ест бензина ваша машина?

    Бензин с более высоким октановым числом необходим для снижения порога детонации топлива.
    Детонация происходит, когда бензин сжимается. При этом он горит неравномерно, серией взрывов. Избежать детонации можно:
    1. сдвигая момента поджига бензина на более ранний (что нельзя делать до бесконечности, так как мощность будет падать - очень раннее зажигание "тормозит" поршень),
    2. применяя бензин, который позже детанирует (с высоким октановым числом)
    3. уменьшая степень сжатия мотора (меняя геометрию ПШГ и/или камеры сгорания)

    У мотров Фиесты степень сжатия выше 11 (точно цифирь не помню).. это ТОЛЬКО 95ый бензин..
    Выше 12 - только 98ой
    10,5 и ниже - 92ой
    Ниже 9 - 80ый

    Когда вы заливаете 92ой бензин, без электроники у вас начнется постоянная детонация, кторая приводит к повреждению мотора (от ударных нагрузок на ПШГ).. Электроника может гасить детонацию, сдвигая зажиганее на "пораньше" это приводит к уменьшению мощности и увеличению расхода бензина

    98ой бензин особой разницы с 95 ым не имеет - будт чуть более поздний угол зажигания - расход и мощность от этого не измениться.

    Тем, кто пользуется советом менеджеров "лейте 92ой, он чище" - желаю успехов, сравните стоимость КВ + поршни + кольца + вкладыши + (возможно) новый блок и работа по снятию/установке всего этого и стоимость мойки форсунок и свечей (результат езды на "грязном" 95ом)

  8. #518
    unFUCKable
    Участник

    Расход Фиесты АКПП 1600

    дык понятно...
    я о прошивке мозгов забив на экологичность...
    Увеличивается ли расход из за евро-4 - конечно да. Тупо катализатор отжирает у двигуна какое-то колличество мощности. или все эти соты не мешают выхлопу? с другой стороны тупо оторвав глушитель или поставив вместо оного одну прямую трубу результат получишь отрицательный так как мозги авто настроены на сопротивление возникающее в выхлопной системе.

    Это все так на уровне моего колхозного понимания.

    далее - высокий расход как правило у тех кто частостоит в пробках.
    так вот дрыгатель современного авто , мне кажется, именно в пробках должен кушать меньше чем старые автомобили.. не смотря на то что масса увеличилась и парусность
    а так как жрем мы даже больше. подозрения опять падают на экологическую удавку.

  9. #519
    Gothrom
    Старожил

    Расход Фиесты АКПП 1600

    нет.. он жрет не когда стоит, а когда трогается Если бы у нас были совсем мертвные стоячие пробки, то выключил двигатель и загарай.. Но они ползучие.. и постоянно разгон-торможение.. + теже кондеры, музыка, телевизоры и тп.п

    По кату.. все верно.. кроме расхода. Он не на прямую влияет.. Евро и прочее немного снижают мощность, что компенсируется более глубоко нажатой педалью газа и, как следствие, увеличным расходем.

  10. #520
    Губанов Игорь
    Участник

    Сколько ест бензина ваша машина?

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Тем, кто пользуется советом менеджеров "лейте 92ой, он чище" - желаю успехов, сравните стоимость КВ + поршни + кольца + вкладыши + (возможно) новый блок и работа по снятию/установке всего этого и стоимость мойки форсунок и свечей (результат езды на "грязном" 95ом)
    Конкретно по Фиесте не знаю, но вообще для современных двигателей не предусмотрено как ремкомплетов вообще (включая расточку), так и отдельной поставки в запчасти например, колец. Только ремкомплект в сборе: блок, поршня и т.д.

    Практический совет: не слушайте менедреров, а читайте инструкцию - в ней указан тип бензина. Если все же нет возможность залить 95, а ехать нужно, то залив 92 нельзя выводить двигатель на большие обороты и нагрузки.

    Потихонечку доплестись до нужной заправки и залить 95.

    К расказам менеджеров: если на заправках бодяжат 95 из 92, то на 92 они просто так несут убытки, что ли? Скорее 92 для продажи бодяжат из 76.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •