Like Tree2понравилось

Сколько ест бензина ваша машина?

Страница 187 из 192 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 1917
  1. #1861
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    какой у тебя tsi? если не секрет? Я ауди когда выбирал, не решился на турбо, взял проверенный 1.6 и не стал верить сказкам про маленький расход, походу верно сделал?
    1,8 152 л.с. 250Нм

    Это средний расход при моих поездках. Если постоянно тошнить в пробках, то может и до 14 кушать.

  2. #1862
    Garas
    Участник
    У меня 1,4 TDCI 68лс кад-пробки 5,2 на 100.

  3. #1863
    smirnoff
    Участник
    6.5 город (2.0 TDI 140лс)

  4. #1864
    VladP
    Старожил
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    1,8 152 л.с. 250Нм

    Это средний расход при моих поездках. Если постоянно тошнить в пробках, то может и до 14 кушать.
    аааа, вот оно че) для 1.8 хороший расход) я думал 1.2 или 1.4)))я вот думаю на след годик взять а3 1.8 турбо бу или новую СТ, по деньгам одно и тоже в принципе)

  5. #1865
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    аааа, вот оно че) для 1.8 хороший расход) я думал 1.2 или 1.4)))я вот думаю на след годик взять а3 1.8 турбо бу или новую СТ, по деньгам одно и тоже в принципе)

    Забыл уточнить что у меня 6-ст АКПП (Не робот DSG)

  6. #1866
    VladP
    Старожил
    для меня, пока, только рука, не готов я еще для автомата))) на ауди у меня, как раз, дсг, на руке, как-то уверенней)

  7. #1867
    Biggy
    Старожил
    VladP,
    Вообще этого не понимаю! Ладно у тебя там какая-нить субару врх, не говоря уже про кайф автомата в пробках.

  8. #1868
    Garas
    Участник
    А правда что у тех кто катает на автомате правая нога больше? =))))))))))))))))))))

  9. #1869
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garas Посмотреть сообщение
    А правда что у тех кто катает на автомате правая нога больше? =))))))))))))))))))))
    За 1.5 года вроде не увеличилась, проблем с покупкой обуви не испытываю))))

  10. #1870
    VladP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    VladP,
    Вообще этого не понимаю! Ладно у тебя там какая-нить субару врх, не говоря уже про кайф автомата в пробках.
    В том то и дело, что на слабых моторах автомат-это ад, занимается, не пойми чем, надо очень долго к нему привыкать, и то так держаться в потоке не получиться.
    У меня в семье 5 машин с разными автоматами и 2 на руке, так вот:
    -Вольво 2,5т с настоящим автоматом-да, сказка, в любой момент нажал, вылил тонну бензина и поехал без затупов
    -Колеос и асх(2.4 и 1.8л) на вариаторах-тоже неплохо, для обычной езды по городу и трассе без напрягов вариатора, пробуксовок и вытаскивания кого-то из канав-тоже прекрасная коробка, особенно 130км\ч на 2300 вроде оборотах-это сказка
    -Ауди а3 1.6 на стронике - коробка прекрасна для спокойной езды, невероятно мягкие переключения, но, надо нажать, уже идет переключение на 2 передачи вниз, перед этим надо секунду подумать и вот уже дырка, в которую ты хотел перестроиться занята, а у тебя пинок под жопу пошел( И да, кайф в пробках-если не хочешь менять мехатрон за овер 100тр раз в год, очень рекомендуется при каждой остановке включать нейтраль
    -Ну и самый кайф-это смарт, валит, как сумасшедший(относительно, конечно), пока не начнет переключаться) Обгоны выглядят так: приближаешься к впередиидущей машине, нажимаешь в пол, пару секунд думаешь, дальше идет понижение на 2 передачи, вот у тебя уже 5000 оборотов, впередиидущая машина уже не так близко к тебе, выезжаешь на встречку, газ все еще в полу, нагоняешьочень резво обгоняемого, но тут у тебя уже 6500 оборотов, опять идет переключение, обгоняемы опять уходит чуть вперед, но у тебя уже нужная передача, о чудо, ты его обгоняешь, перестраиваешься и "наказываешь" того, кого только что обогнал, потому что смарт снова переключается)))) Как-то так)

    В общем я придерживаюсь, как раз, мнения о том, что либо объемный автомат, либо малолитражка на руке, если, вы, конечно, не привыкли тошнить в правом ряду, а хотите, хоть как то иметь возможность перестроиться в левый для поворота налево, например)))
    Не говоря уже о какой-либо экстремальной ситуации, вроде заноса, когда надо сразу выбрать нужную передачу и держать обороты, а не доверяться автомату, который начнет переключать туда сюда передачи, лишая вас необходимой тяги.
    Зачем душить и без того слабый мотор тупым автоматом)
    Это мое мнение, я, конечно, сяду на автомат, но чуть-чуть попозже, я еще не так стар, сначала куплю ст или а3 1.8 турбо, потом, может, накатаюсь, пока я понимаю, что это не мое, несмотря на начинающий побаливать сустав в левом колене
    Последний раз редактировалось VladP; 24.01.2014 в 21:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •