Обкатка

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Гарбычь
    Старожил

    Обкатка

    Романо, респектище за инженерно обоснованный подход и описание.

  2. #22
    RoMih
    Участник

    Обкатка

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Романо, респектище за инженерно обоснованный подход и описание.
    +1
    Предлагаю занести в ФАК!

  3. #23
    FoFik
    Старожил

    Обкатка

    +1 в ФАК

  4. #24
    Romano
    Участник

    Обкатка

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Получается, что тахометр кажет результат двойного преобразования сигнала АЦП-ЦАП?
    Нужно еще внимательно трянуть спецификации ЭБУ на Фиесте, я специально не занимался. Но обычно тахометр, как и комбинашка вообще, завязаны только на шину, и не имеют электрической связи с катушками. И потом, ЦАПки сейчас дешевы. А вот АЦП вообще как такового там нет, ведь переводить в цифру нужно всего на двух значениях аналогового сигнала, а значит - собственно дискретизацию можно и не делать. Я не знаю точно, где расположен датчик частоты вращения на фиестовоском моторе, на коленвале или распредвале (думаю, он совмещен с датчиком фаз ГРМ), но в любом случае он импульсный, а значит, перевести его в цифровую форму 0/1 очень просто и дешево.

  5. #25
    invictus
    Участник

    Обкатка

    Для себя я определил обкатку в 300-400 км, не больше. ДА и то, это больше обкатка водителя, притирка к машине, чем обкатка агрегатов

  6. #26
    Darker
    Участник

    Обкатка

    Всем привет!

    Фиеста моя первая иномарка, и я тоже решил делать обкатку. Но не удержался:-) До 1000 км я честно не раскручивал движок выше 3000-3500, к 1500 тысячам докручивал до 4500 изредка, один раз за поездку примерно- до кикдауна (5000 об). На 3000 сменил масло. Вопрос- могу ли я теперь чаще раскручивать движок, и достоточно ли такой обкатки, какая была? Коробка- АКП, движок 1,6

  7. #27
    Chudo
    Участник

    Обкатка

    Цитата Сообщение от Darker
    На 3000 сменил масло.
    Нахрена??? Тогда уж резину смени, колодки, все фильтра, коврики в салоне и крути движок до 14000 оборотов..

  8. #28
    Darker
    Участник

    Обкатка

    Цитата Сообщение от Chudo
    Нахрена??? Тогда уж резину смени, колодки, все фильтра, коврики в салоне и крути движок до 14000 оборотов..
    А при чем здесь коврики? Масло после 2500-3000 километров мне на сервисе да и знакомые рекомендовали сменить вместе с фильтром. Как раз после обкатки. А что такого то?

  9. #29
    Chudo
    Участник

    Обкатка

    Цитата Сообщение от Darker
    А при чем здесь коврики? Масло после 2500-3000 километров мне на сервисе да и знакомые рекомендовали сменить вместе с фильтром. Как раз после обкатки. А что такого то?
    А почему только масло с масленым фильтром менять?? В машине еще дохрена всего что поменять можно! Лампочки поменяй, дворники, колодки..

    Ппец.. Это ж не жигули. Чо там менять то??? И главное ЗАЧЕМ????

  10. #30
    Darker
    Участник

    Обкатка

    Замена лампочек как то повлияет на двигатель?

Похожие темы

  1. Обкатка
    от gans в разделе Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 17:00
  2. Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА
    от Juventus в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:20
  3. Обкатка неправильная
    от demidroll в разделе Общие вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 19:43
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •