Максимальная скорость

Страница 50 из 65 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 644
  1. #491
    -Stranger-
    Участник
    murrrzick,пардон муа у меня 245 паспортная максималка и она едет влегкую ровно 245)))
    кстати нифига не страшно но не в потоке а на пустой автостраде

  2. #492
    Jaguar-nn
    Старожил
    я вот не могу разогнать свой овосч до 200км/ч..(((
    как это сделать? (вариант с горкой не предлагать)

  3. #493
    evgen50
    Участник
    Не помню точно в какой из книг Цыганкова была фраза, по смыслу следующее: на скорости 200 км/ч любое дорожное покрытие можно расценивать как лёд... Помните видео с формулы, когда машины от малейшего касания взлетают вверх, переворачиваются, а потом просто вхлам рассыпаются на трассе...так вот там и 200 км/ч зачастую нет, а это ф1 и тормоза, и резина, и подвеска там работает как надо.

  4. #494
    murrrzick
    Старожил
    Stranger
    Так про скорости "за двести" в потоке, говорят только ярые противники быстрой езды)) Те кто разгоняли двести и боле, делали это на свободной дороге))))

    Jaguar
    Так дысь, это... 1.4 же... Её только с горки. С тягуна. И на него надо залететь под 180-190... И то не факт. После установки выпуска и перенастройки мозгов под него, с трудом, но уже спокойно берет этот рубеж. А 190, вообще, "крейсерская".

    evgen
    Так это, на 200, чтобы сменить ряд, на руль дышишь. Все движения заранее продуманные и оочень плавные. Не дай Бог почувстовать насколько скользкое покрытие на скорости.

    Про машины что взлетают, тут нужно немного больше подробностей. Взлетали они по другой причине. И началось все с Мерседесов в Ле-мане. На прямой мюльсанн, где прототипы разгонялись до 450км/ч, мерседесы то и взлетали. И дело действительно не в скорости, а в конструктивном просчете - у спортпрототипов, на аэродинамику работает каждый элемент, и вся машина в целом. Профиль машины имеет форму крыла, и создает подъемную силу. НО. Для создания прижимной силы, использовали граунд-эффект, - разряжение между днищем и дорогой. И тогда большая скорость воздуха под днищем создавала не подъемную силу, а прижимную. Для его работы нужно расстояние (могу ошибиться) 4-6см. Если это расстояние превышено, или слишком мало, для пропускания воздуха, то прижимная сила мгновенно пропадает. И тогда уже весь профиль работает как крыло. На прямой Мюльсанн есть волны. Из-за которых и изменялся клиренс, и лишал машины прижимной силы.

    В остальных же случаях, причны взлетов, - повреждения.

    А на наши "обмылки" Действует постоянная подъемная сила, так что не переживайте, резкого пропадания прижимной силы не будет, - у нас её просто нет)))

  5. #495
    Anton1o
    Старожил
    murrrzick,
    Я просто глянул максималку для мк7 1,4 - 176 км/ч, наверное 200 не так много чтоб что-нить случилось с машиной, но все-таки...
    200х1000/3600=55,56 м/с на принятие решения и его осуществление - 5 с, если что времени много но ты контролируешь свою машину и себя, МКАД никогд ане бывает пустым (если его не перекрывают) а какой-нить Вася - едет и клювом щелкает, а потом ему вдруг надо будет влево (ну или в твой ряд перестроиться)...
    Я не считаю фиесту "дедушкиной тачкой" - она многих способна удивить
    хотя если б все дедушки летом по пятницам на дачу на фиестах щемили-былоб забавно и страной можно было б гордится, типа вот как у нас пенсионеры живут
    Когда я на 186 км/ч чуть не влетел в отбойник, попав в участок с колеей на М3 под Калугой, вот х.з там даже не коллея была, просто бугорки, которые в свете фар мне распознать не получилось... я удержал машину, сбросил скорость и испугался.
    Больше так (тоже хотел максималку проверить, но , чувствую 190 мне никогда не набрать ) не гоняю ...

    Береги себя, тем более, что ты не один.
    Последний раз редактировалось Anton1o; 19.10.2010 в 21:47.

  6. #496
    Ирина Ш
    Участник
    По теме: больше 170 км/час не удалось разогнаться, не ожидала я этого, а надо было срочно разогнаться...
    Последний раз редактировалось Romus1984; 24.10.2010 в 16:45.

  7. #497
    drakonus
    Участник
    Фиесту, я разгонял до 180, больше она почему то никак не едет, хотя кажется, что запас еще есть и это при том что фокус с тем же движком едет быстрее.
    Мож там ограничитель стоит?
    Последний раз редактировалось Romus1984; 24.10.2010 в 16:42.

  8. #498
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от drakonus Посмотреть сообщение
    Фиесту, я разгонял до 180, больше она почему то никак не едет, хотя кажется, что запас еще есть и это при том что фокус с тем же движком едет быстрее.
    Мож там ограничитель стоит?
    Похоже, ограничитель стоит. (В мозгах, я имею ввиду не у нас, а у машины ).

  9. #499
    alexmen57
    Участник
    Цитата Сообщение от drakonus Посмотреть сообщение
    Фиесту, я разгонял до 180, больше она почему то никак не едет, хотя кажется, что запас еще есть и это при том что фокус с тем же движком едет быстрее.
    Мож там ограничитель стоит?
    Думаю, что стоит. Под педалью "газа" есть металлический упор, который не позволяет вжать педаль в пол. Может я и ошибаюсь.

  10. #500
    -Stranger-
    Участник
    alexmen57,этот упор сделан что бы вы педаль не сломали. при нажатии в пол дроссель полноценно открывается с этим упором... ограничитель может стоять только в прошивке машины

Похожие темы

  1. Совместная покупка зимней резины
    от admin в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 22:04
  2. Доп сигнал стоп на МК4 и противотуманки
    от NotFFirk в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:44
  3. Сочинили с друзьями из Латинской Америки
    от Ruslan_EKB в разделе Оффтопик
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 22:25
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •