Первые впечатления.

Страница 68 из 72 ПерваяПервая ... 18586667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 717
  1. #671
    Olga_987
    Участник

    Первые впечатления.


    Я уже приводил фотографии эксплуатации своей Фиесты, да и другие тоже показывали фото фиестовездеходов
    в теме "Клиренс и Проходимость" фотки с ралли видела, а ваши не нашла. Заглядывала вниз, когда влетела со всей дури на кочку из асфальта (сантиметров 30 высотой и 40 в диаметре, ее вообще не видно было :-\), которую оставили наши доблестные дорожники на свежеотремонтированной трассе, на защите есть царапины, а от той кочки вмятина конкретная. Правда в грязи не приходилось застревать, а на мокрой траве машину немного все-таки таскает. Какую защиту на Фиесту ставят?

  2. #672
    Пан
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Olga_987
    в теме "Клиренс и Проходимость" фотки с ралли видела, а ваши не нашла. ... Заглядывала вниз, когда влетела со всей дури на кочку из асфальта (сантиметров 30 высотой и 40 в диаметре, ее вообще не видно было ...
    Ну при глубине 30 см ни какой клиренс не спасет, разве только у КАМАЗа. Я в такой же под Симом (городок такой на М5 стоит) колпак потерял и диск погнул капитально.
    Я не большой поклонник повторно приводить фотографии, но лень искать, вот одна характеризующий участок по которому моя Фиесточка носилась два года.

    Жаль фотоаппарата не было, когда я выползал несколько км по такой отвратной дороге под Саратовом, что думал всё надо идти искать трактор, но Фиеста выползла. На Тазике-06 я не прошел даже трети этого пути .

  3. #673
    m-fed
    Новичок

    Первые впечатления.

    Добавились новые впечатления. Расход не упал - 10 л. Проходимость не плохая, но на ползучей скорости, да и юбку под передним бампером на зиму сниму, цепляет за все подряд. Удовольствия от управляемости - выше крыши, но почему салон так гремит и скрипит, ведь не девятка 10-ти летняя, а форд все-таки. :'( Даже обидно! Сажусь в Логана - тихо в салоне, сажусь в Форда - гремит, особенно сейчас, при первых морозах, прогреется и тише, но как-то напрягает. Может просто не повезло с конкретным экземпляром! Но правда удовольствия от езды все-равно больше чем на Логане. Похоже - Логан для работы, а Фиеста для души.

  4. #674
    Rodygin
    Старожил

    Первые впечатления.

    М-фед, не конкретный экземпляр, а суровая правда)
    выход - музыка или шумка. шумка нормальная около 30 тр. но не факт что где-нить что-нить все равно скрипеть не будет..

    как юбка снимается?

  5. #675
    Пан
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Rodygin
    как юбка снимается?
    А зачем снимать? Цепляется, ну и черт с ней. Снимется она просто, там что-то типа защелок вдоль контура отжать. Просто глянуть снизу и всё ясно. Сфотографировать к сожалению не могу.

  6. #676
    Rodygin
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Пан
    А зачем снимать? Цепляется, ну и черт с ней. Снимется она просто, там что-то типа защелок вдоль контура отжать. Просто глянуть снизу и всё ясно. Сфотографировать к сожалению не могу.
    дак цепляет-то оно цепляет)
    а весь бампер расшатало.
    обычно к поребрикам встаю, юбка ложится на них, сползаю назад - бампер поднимается чуть и потом "чпок") а без юбки быне было такого

  7. #677
    der Panter
    Участник

    Первые впечатления.

    А нафига ты так к поребрикам встаешь? Машина вроде не самая длинная чтобы так парковаться...

  8. #678
    Rodygin
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от der Panter
    А нафига ты так к поребрикам встаешь? Машина вроде не самая длинная чтобы так парковаться...
    да бывают такие ситуации.
    но в основном задом стараюсь ибо он хоть высокий)

  9. #679
    Pagel
    Новичок

    Первые впечатления.

    здравствуйте.
    наездил на фиесте свои первые в жизни 10000 км, вообще впечталения очень разнородные.
    у меня фиеста двигатель - 1,4, 2006 г, авто покупал б/у, с пробегом 19000 сейчас соответстенно 30000.

    выбирал машину почти 3 месяца, вообщем все время пока получал права,
    сравнивать особенно не счем, по тому как это моя первая машина вообще, т.е. до этого я восновном ездил на общественном транспорте.

    все в машине хорошо. все нравится, и разгоняешься быстро, первое время двигатель крутил между 2 и 3-мя тыс сейчас все больше поднимаюсь к 3-3,5 тыс. по гроду гоняет хорошо. НО, хорошее впечатление от машины портят ТРИ факта: - жесткая подвеска, небольшой клиренс, и сервисное обслуживание.
    т.е. перемещение в пространстве на фиесте ограничевается достаточно высокими бордюрами, некоторыми сельскими ямами, а пермещение с большой скоростью ограничивается плохим состоянием дорог в России в принципе.
    некомфортно ехать со скоростью 140 км/ч по некоторым трассам, и поэтому скорость падает до 90-100 км/ч.
    относительно фиесты, у меня ассоциируется анекдот, (те кто читает отзывы на autonew, может мыть уже его видел):
    Спрашивает негр у бога:
    - Господи, почему у всех людей кожа белая, а у меня черная?
    - А это чтобы, палящее африканское солнце тебя не обжигало!
    - А зачем, господи, у всех людей волосы длиные ровные, красивые, а уменя курчявые, черные?
    - А это чтобы когда ты по джунглям бегаешь, лианы и прочие травы не цеплялись за голову!
    Тут, негр собравшись с силами спрашивает:
    - А скажи господи, почему я родился в Твери?.

    причем здесь фиеста?

    - зачем такая жесткая подвеска?
    - затем что бы на автобанах между бергамо и вероной уверенно входить в повороты на 160 км/ч!
    - а клиренс зачем такой маленький?
    - а это чтобы аэродинамиеские показатели не раскачивали машину на больших скоростях!
    - а для чего все это в России зимой?...
    - мм....

    вот такие противоречивые и разнородные впечатления...
    спасибо.






  10. #680
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Pagel
    выбирал машину почти 3 месяца, вообщем все время пока получал права,
    сравнивать особенно не счем, по тому как это моя первая машина вообще, т.е. до этого я восновном ездил на общественном транспорте.

    все в машине хорошо. все нравится, и разгоняешься быстро, первое время двигатель крутил между 2 и 3-мя тыс сейчас все больше поднимаюсь к 3-3,5 тыс. по гроду гоняет хорошо. НО, хорошее впечатление от машины портят ТРИ факта:
    Спасибо за впечатления
    Хотя я не согласен с выводами
    причем здесь фиеста?

    - зачем такая жесткая подвеска?
    - затем что бы на автобанах между бергамо и вероной уверенно входить в повороты на 160 км/ч!
    160 - км\ч - лишнее в этой фразе. И автобаны - не для фиесты. Для нее скорее подходят узенькие извилистые трехмерные дорожки.

    - а клиренс зачем такой маленький?
    - а это чтобы аэродинамиеские показатели не раскачивали машину на больших скоростях!
    У фиесты нормальный клиренс. У многих иномарок он - меньше.

    - а для чего все это в России зимой?...
    - мм....
    -мм.. а кто сказал, что Фиесту делали для России? :

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •