Первые впечатления.

Страница 66 из 72 ПерваяПервая ... 16566465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 717
  1. #651
    Test Action
    Участник

    Первые впечатления.

    Чудеса!!!
    *звук завершения работы windows. Ушел проверять.*

  2. #652
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Test Action
    Но если до включеня второй не поддать газу, то при ее включении машина будет тормозить двигателем! И вместо разгона, вы получите замедление. Объясняется очень просто. При 25 км/ч на первой передаче обороты 4000 тыс. На второй 2700 об. (это я примерно, просьба не придираться). И вот вы выкрутили первую до 4000 и врубаете вторую и при этом не нажимаете газ. Когда педаль газа не нажата - он работает на холостых 800-900 об. А надо как минимум 2700! Это значит, что до того момента , пока вы не нажмете газ машина будет замедляться. Если газовать одновременно с включением 2 передачи, то этого не произойдет и машина начнет ускоряться как только сомкнется диск сцепления.
    Это логично, если ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления газ добавлять - то все будет супер, ни рывка, ни замедления. Но только одновременно, я вот к чему. Если ДО - рывок, если ПОСЛЕ - замедление.

  3. #653
    Test Action
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Uzul
    Это логично, если ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления газ добавлять - то все будет супер, ни рывка, ни замедления. Но только одновременно, я вот к чему. Если ДО - рывок, если ПОСЛЕ - замедление.
    Абсолютно согласен.
    P.S. Если ДО, то все тоже может быть супер, если нажать педаль настолько, насколько будут обороты после включения передачи!
    Но бесполезно, и диск сцепления раньше времени умрет.

  4. #654
    SUMANI
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Uzul
    Это логично, если ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления газ добавлять - то все будет супер
    Тока, к сожалению, педаль газа имеет некоторое замедление и все равно чувствуется рывок
    Я на всех поколениях тазиков без рывков ездила, а на Фиесте редко когда получается.
    Потом поняла, что и вправду есть доля секунды, когда вроде газ нажал, сцепление отпускаешь, а газ пока не открылся.

    Правда, я по этому поводу никак не парюсь. Бывает, успеваю, бывает - нет, какая разница... :

  5. #655
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    Газ всегда примерно одинаково тормозит, я уже приноровился его прогнозировать. Хотя - очень скучаю по простому и честному тросику. И вообще - карбюратор рулит! Я серьезен - сейчас, ввиду разбитой фи - ездю на честном карбовом пепелаце - там аж 4 карба!

  6. #656
    Schneller
    Участник

    Первые впечатления.

    Решил тут затронуть старую тему

    Первые впечатления пока формируются, но уже могу кое-что отметить.
    Ну во-первых первое что бросилось в глаза - динамика очень радует (1,6 МКПП), + отличная управляемость, кренов в поворотах нет, отлично держит траекторию, правда сиденья недостаточно держат... впрочем об этом здесь уже ни раз говорили...

    Сравниваю с Фордом Таурус 3,0 АКПП, так вот, он выигрывает только при разгоне с места, а уже примерно после 70 км/ч становится довольно ленивым, а после 90 и подавно...
    А в Фиесте отличный подхват на 3-ей, и особенно на 4-й передаче (да и тяга внизу устраивает полностью), в общем радует сильно)) правда пока больше 90 не гоняю...

    Не сразу разобрался с дальним светом (даже звонил манагеру), потом дошло что рычажок оказывается фиксироваться не должен, а надо просто "туда-сюда" дернуть.
    Не понравились дворники - по стеклу со звуком трения ездят, а иногда и со скрипом, и часто не плавно, а рывками, как будто прилипают к стеклу. В связи с этим купил себе бескаркасные Valeo, однако проблема осталась та же самая ??? (может они стекло чем-то натерли для чистоты или еще что...) Может кто посдкажет...?

    Еще плохо что диапазон регулировки руля очень маленький, хотя удобное положение нашел (самое низкое), но тогда за ободом не видно верхнюю часть тахометра...
    Очень радуют фары - светят супер, а вместе с птф вообще ништяк, а после Тараса - вообще, не то что небо и земля, а космос и земное ядро!

    Сзади места для ног более чем достаточно, даже по сравнению опять же со старым фордом, где сзади сидишь как в лимузине. Однако посадка
    (и сзади, и спереди) скорее не как "в люльке", а как "на лавочке", хотя благодаря этому сзади места для ног и прибавилось...
    Кроме того, не нравится, что значки на кнопках на ключе такие же черные как и сам ключ, в результате, пока не привык, ни фига не видно куда нажимать, особенно в темноте, не могли что ли их в белый покрасить...

    Еще, из-за очень широких задних стоек, совсем плохой обзор при движении задом, а также этому способствует маленькое заднее стекло, а если пассажиры сзади или подголовники выдвинуты, то вообще ничего не видно, приходится в основном по зеркалам...
    И последнее, что совсем не нравится - чехол рычага кпп - резинка ужасная, весь вид портит, создает дешевость какую-то (хоть машинка и не дорогая)
    Господа, подскажите, если кто знает, где купить такой:



    В салоне спрашивал - сказали есть только наболдашник (стоит около 1270 руб.), а вот кожуха - нет. И кстати штатный наболдашник оказывается совсем не из "полированного аллюминия", а из дешевой пластмассы, и вставка внизу на руле - тоже

    Также очень сильно радует магнитола Sony mp3, не ожидал что звук будет таким хорошим, хотя при высокой громкости слабые колонки не справляются. Внешний вид с этой магнитолой (имхо) сильно выигрывает, перед 6000 cd и др.

    Вот в общем-то и все, все недостатки это конечно мелочи, плюсы управляемости, динамики и подвески покрывают все с лихвой, впечатление от машины очень хорошее)
    В общем буду осваивать, привыкать и получать новые первые впечатления

  7. #657
    sit
    Старожил

    Первые впечатления.

    Стекло надо отмыть какий-нибудь химией, делал так у себя, стало на порядок лучше, но штатные дворники поменял.

    Про кожух ничего не подскажу, самому интересно.

  8. #658
    patriot2000
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Schneller

    И последнее, что совсем не нравится - чехол рычага кпп - резинка ужасная, весь вид портит, создает дешевость какую-то (хоть машинка и не дорогая)
    А мне наоборот резинка такая прет! Люблю чтоб все было правильных форм

  9. #659
    JON
    Участник

    Первые впечатления.

    Купи простой другой коженный чехоли все и заправь туда! а ручку подобрать можно!

  10. #660
    suntin
    Участник

    Первые впечатления.

    штатные дворники полное г... согласна.
    Я как купила, сразу поменяла на бескаркасные (хз какие, фирменные для фиесты). чистят супер, ничего не скребет, не замедляется. Может и правда, стекло натерто чем было... ?

    Насчет ручки КПП - мне Bris такую купил недавно. И кожух и набалдашник. Обратись к нему в личку, он тебе скажет, где взял.
    Ручка удобнее штатной держать, а кожух однозначно приятнее на вид, чем штатный "вантуз"

    Кстати, на фьюженах набалдашник, как у нас, а вот кожух - кожаный

    Если не найдешь, свинти потихоньку из салона

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •