Первые впечатления.

Страница 63 из 72 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 717
  1. #621
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от bora
    Мдя, динамичная. Но с места разгон мне как-то не очень, в плане что на первой передаче быстро набирает до 3 тыс. и надо уже перекл., а скорость еще небольшая. Такое ощущ. что первая передача коротковата что-ли. Или может пока обкатка так кажется.
    ЛИКБЕЗ:
    Крутите первую до 4500 хотя бы.. ощутите очень ощутимый пинок под зад после 4000.. Мотор фиесты не любит малые обороты.. трогаться ниже 2500 вообще не очень желательно (ну если только в пробке ползти). на обкатке - трогайтесь на 4000..

    А вообще да, 1я - только тронутся, да по гов..м ползать.. короткая. Но это и правильно вообще то, учитывая чтоу мотора низов нет..

  2. #622
    Ы
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Gothrom
    на обкатке - трогайтесь на 4000.
    Мне как-то стремно на 4000 трогаться (тем более на обкатке). Сцепление сожжешь нафиг. На 2500 еще куда ни шло.
    Вы это со знанием дела советуете?

  3. #623
    Solaris
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от bora
    Мдя, динамичная. Но с места разгон мне как-то не очень, в плане что на первой передаче быстро набирает до 3 тыс. и надо уже перекл., а скорость еще небольшая. Такое ощущ. что первая передача коротковата что-ли. Или может пока обкатка так кажется.
    А если динамично, то крутить надо выше 3тыс... Передаточное отношение стандартное для мотора 1.6

  4. #624
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    не.. трогаться на 2500 - 3000, этого достаточно. Потом на первой до 5000 (на обкатке - до 4000).. потом вторую, и на ней машину кто-то очень стремительно утаскивает вперед..

    я трогаюсь на 3000 - 4000.. пока "паленым" не пахнет

  5. #625
    наталья37
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от PaulP
    Фьюжн - не айс. Скучная машинка. Душа действительно не лежит к ней. А от фиесты даже когда она просто стоит веет каким-то задором
    Еще один недостаток фьжена - обзор похуже чем у фиесты.
    А вообще мне нравится, что он повыше. Тоже неплохая машинка.

  6. #626
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Про Фьюжик: ехал тут домой, догнал Фьюжик. за рулем - девочка, симпатишная такая передо мной - толи Волга, тли еще какая то "баржа", которая двигаться особо не спешит.. дорога в том месте вся из перекрестков и поворотов.. Пока я из-за "баржи" выбирался, Девченка нехило "пришпорила" старшего братца Фиесты: пролетела весь этот участок не хуже Глазюки, общая платформа всеже сказывается

    Но вот внешне мне он не очень.. скучный.

  7. #627
    unFUCKable
    Участник

    Первые впечатления.

    дубль два.
    машинке исполнился месяц. и 6200 на одометре.

    Сегодня впервые раскочегарил машинку до психологического предела. по спидометру было 190. Страшно блин. Но это трасса не пустая была. Чуствуется что можно стрелку и на 200 положить, но оно мне не надо. Порадовала аэродинамика не в плане шумности, а в смысле количества мошек разбивающихся о лобовое стекло. На предъидущих машинах было хуже.

    Как закончил обкатку пару раз баловался со светофорными гонками. С Акцентом, причем у меня машина груженая была и в горку - сделал. Но может у него АКПП было не знаю. Также погонялся с Лачети 1.6 МКПП. Планомерный и постоянный, но медленный отрыв за все время разгона. В итоге на 100 ушел где-то на 2,5 корпуса. Итоги не абсолютны т.к. и мне кажется, что мог бы получше переключаться и за второго водителя не отвечаю.
    Про особенности динамики и подвески много было сказанно. Резина какая-то странная непонятно в какой момент в повороте она скрипеть начнет. А пока не знаю - боюсь. Надо на плащадке какой -нибудь поэксперементировать. Вообще все плюсы и качества упругой подвески тут же превращаются в минусы на ребристом асфальте. Скакать начинает как горный козел и при торможении такие удары будто я рычагами по асфальту бью.

    На трассе пару раз влетал в основательные калдобины. А так же порадовали ремонтники, сделавшие новую дорогу сантиметров на пять выше старой, и никак не сгладив этот переход. Ночью на скорости 130-140 я в этот поребрик впилился (оттормаживаться уже бесполезно было, только хуже бы сделал) остоновился вылез. вся обочина засыпана отлетевшими колпаками . У меня все нормуль. Хорошие колеса. Прочные. Или подвеска так удачно удар погосила не знаю.

    Скрипит! Скрипит в дверях что-то и если надавить на ткань за ручкой открывания двери. Скрипит стекло опущенное на половину. Стучат замки задних сидений, если их раскладывал, а потом складывая на них не попрыгал. На пересеченой местности не занаю откуда скрипит. Причем скрипит не то чтоб очень напряжно. но заскрипеть может откуда угодно. Живет пара сверчков в районе дефлекторов (которые в лицо дуют). Не скрипят точно резинки уплотнителей. Езжу до сих пор буз музыки.

    С трехдверкой существует постоянная параноя что пасажир открывая дверь кого нибудь или чего нибудь ушатает. так как не привычный. Я уже научился в любую щель процеживаться. Но удобно при маневрировании - стойки не мешают

    Бегать с ключом на заправку уже привык. Еще чуть-чуть и напрягать бы перестало если бы не недоумевающие взгляды соседей по заправке.

    Меня глючит или действительно от бензина зависит шумность работы матора? Иногда ревет как ненормальный будто насилуют его. А иногда так приятно рычит (слушал бы и слушал). Обороты те же. Может от настроения зависит?

    Днщем за все ремя цепанул только раз(сам дурак). Езжу не только по асфальту. Клиренс - в самый раз. И валкости нет. Мне в общем хватает. Ждем зимы может что поменяется. Пока защиту картера ставить передумал. Чтоб им задеть что-то мне кажется нужно сначала весь бампер отрвать.

    Недавно у нас ураган случился(после урагана в сервис приехала куча фокусов с гидроударами, а это что-то порядка 170 т.р. причем случай не страховой, не гарантийный), потом дожди зарядили. В общем я озадачился и полез смотреть где воздухозаборник. Посмотрел - около фары он. Прикрыт пластиковым кожухом. Когда едешь по луже набегающая волнадоходящая до фары в принципе должна достать и до решетки радиатора за которой он и прячется. В общем развивается паранойя. Я теперь луж боюсь.

    Зарекался в этой машине что либо перевозить... Но человек предполагает, а..... Короче стремянка влазит 7 человек размеров не черезмерных более менее друг у друга наколенях размещаются. Еще и песни поют В багажнике пока никого не возил - что там с комфортом не знаю.

    Без кондея воздух дут действительно какой-то теплый и влажный так что ездим с кондеем или открытыми окнами.

    Заказывал машину без пепельницы т.к. бросал. Сейчас снова балуюсь. Пепельницу купить конечно не проблема. Но она займет единственный!!!! подстаканник. Для европейского авто даже както странно.

    Вообще машина радует радует. Только все чаще посещает мысль о СТ



  8. #628
    Gurik
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от unreadable
    В багажнике пока никого не возил - что там с комфортом не знаю.
    В багажнике с комфортом все ок! ;D Среднего роста человек помещается замечательно, да еще и поворачиваться может :

  9. #629
    unFUCKable
    Участник

    Первые впечатления.

    Ну ладно Теперь я спокоен.
    Помню проезжаем пост. в багажнике человек. Был пьян, весел, хотел слушать громко музыку поэтому лег рядом сабом в багажник. На посту томозят. Музыку водитель естественно убавляет. Так это чудо в багажнике начало долбиться в спинку сидений чтоб прибавили. Гаец чудом его не услышал. Шумно на трассе было.

  10. #630
    Ы
    Участник

    Первые впечатления.

    Съездил на фиесте на дачу. Перевез метровый холодильник-влез без проблем при сложенной спинке.
    По каменистой грунтовке такое ощущение как-будто колесо спустило, жестковата все-таки подвеска. Шины накачены 2.1. По асфальту шумная, даже после 41 москвича. Движок жужжит, шины гудят. Хотя разговаривать можно нормально, в москвиче приходилось орать. Непонятно почему форду не делать сразу нормальную шумоизоляцию. Едет конечно хорошо, обогнать кого-нибудь как нефиг делать, даже не поднимая обороты выше 3500. Заднее сиденье показалось узковато, хотя сам не ехал, просто посидел. Подумал уже, что может надо было брать климат-контроль, кондер постоянно надо включать-выключать.

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •