Первые впечатления.

Страница 58 из 72 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 717
  1. #571
    Серж-Маздай
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Mikeee
    кому нужен клиренс - берет себе Ниву и радуется, а кому нужна машина, а не сарай на колесах - берет себе фиесточку
    Мой сарай от Мацуды просьба не обижать ;0)))

  2. #572
    Test Action
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от boid1
    Спасибо, объяснили супер, теперь понятно что по своей проселочной дороге на дачу я буду ехать медленно , медленно , без экспериментов, а то муж ворчит ( расстроенно) что я купила машину себе с маленьким клиренсом и предсказывает мне несладкую жизнь с фиестой, сосед по даче правда на нашей дороге и от фольксвагена защиту картера потерял( быстренько решил проехать)
    Вот здесь Вы правы и не правы одновременно! По плохой дороге можно ехать быстро и при этом подвеску не будет пробивать. Почему? Из-за Вашей скорости. Например, проезжая ямку на скорости 20км/ч ваши колеса повторят профиль дороги, то есть колесо проедет по дну ямы. Если же ехать со скоростью 60 км/ч, то время прохождения ямы уменьшается втрое и подвеска просто физически не успеет разжаться и Вы буквально пролетите над ямкой. Но здесь надо четко отдавать себе отчет о том, какую яму Вы штурмуете! Начав "полет" ваше колесо все равно немного но спустится в яму. А вот когда яма кончается Вы влетаете в ребро этой ямы (место, где яма яма заканчивается (ямка идет вверх и грубо говоря кончается)). При этом во много раз повышается риск нарушить геометрию подвески.

    Пролетать быстро ямы можно на авто с более мягкой подвеской (во основном наши русские машины), так как скорость ее вертикальных ходов (сжатия и разжатия амортизатора и пружины) ниже, чем у жесткой. Подвеска Фиесты довольно жестковата, поэтому на ней препятствия лучше проезжать медленно.
    Тут можно вдаваться и дальше в подробности про энергоемкость подвески и т.д., но это в другую тему.

  3. #573
    boid1
    Участник

    Первые впечатления.

    это я понимаю, но все равно -потихоньку, поеду осваивать просторы дачи

  4. #574
    Вики
    Участник

    Первые впечатления.

    2 Test Action
    Спасибо! Все четко и понятно!

  5. #575
    Ы
    Участник

    Первые впечатления.

    Проехал 300 км. Из "-" пока заметил, что: маловат багажник,- детская коляска в сложенном виде влезает только если снять колеса. Могли бы его сделать хотя бы как у фьюжена, +20 см роли не сыграли бы. И как-то не хватает мощи на второй передаче когда начинаю на скорости 10 км./час на мост въезжать, на газ давлю правда не в пол.
    А так в целом ничего не скрипит, подвеска в меру жесткая, маленькие выбоины проглатывает, средние чувствуются, но терпимо. Средний расход по компутеру показывает 8.7 л. (двигатель 1.6). Разгон на 3-4 передачах впечатляет, при том что двигатель пока выше 3500 не кручу. Понравилось что машина пикает если пытаешься выйти при включенных габаритах. Не понравилось, что нет возможности поставить доводчик стекол без потери гарантии, приходится помнить, что надо их поднимать прежде чем выключить зажигание.

  6. #576
    GAVR
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от bora
    маловат багажник,- детская коляска в сложенном виде влезает только если снять колеса. Могли бы его сделать хотя бы как у фьюжена, +20 см роли не сыграли бы.
    Я думаю, что сыграли бы большую роль. Сами понимаете, добавив в длину 20 см, получаем машину уже следующего класса. К слову, длина Фиесты - 3920 мм, а VW Golf (образец С-класса) - 4200, т.е. + 28 см. Но надо понимать, что проблематично увеличить багажник в длину, оставив все остальное на прежнем уровне (хотя бы из сображений дизайна). ЧТо же касается Фьюжика, то тут все ясно. Увеличив объем багажника у Фиесты, у специалистов Форда по маркетингу было бы одним пунктом отличия двух моделей меньше, а значит, целевые аудитории автомобилей ближе.
    Кстати, у того же Getz'а (одноклассник Фиесты) багажник явно меньше (да и короче сам Гетц на 10 см.).
    К слову, а неужели коляска со сложенными задними сидениями не влезает?

  7. #577
    Mikeee
    Участник

    Первые впечатления.

    ну если коляско - то наверное ребятёнок как раз и ехал на заднем седеньи

  8. #578
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    можно ж посекторно сложить спинку - чтоб и место сидячее осталось, и коляску вкорячить.
    Фи в роли семейного авто - не самая удачная машина, на мой взгляд.

  9. #579
    Ы
    Участник

    Первые впечатления.

    При сложенных задних туда и холодильник влезет, это понятно.
    Еще мешает даже если и сложить сиденья, выступ сзади у багажника, у фьюжена такого нет, там пол ровный до самого бампера.
    Т.е. чтобы габаритное запихнуть надо полку снимать у фиесты.
    Но проблема фьюжена в том, что он с носа уродлив, фары весь вид портят.

  10. #580
    vadimka
    Участник

    Первые впечатления.

    При сложенных задних туда и холодильник влезет, это понятно
    Холодильник ;D это уж дудки. НО ТВ 29" в коробке (огромный такой гробина) перевозил лично, да и тот наполовину был на улице, переломал в багажнике всю пластмассовую обшивку. Не советую пользоваться Фиестой как транспортником.

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •