Первые впечатления.

Страница 57 из 72 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 717
  1. #561
    Вики
    Участник

    Первые впечатления.

    Ребята, объясните, пожалуйста, что такое "пробивает подвеску"? Какие должны быть симптомы?

  2. #562
    Test Action
    Участник

    Первые впечатления.

    Пробивание подвески бывает 2 видов:
    1) На сжатие.
    2) На отбой.

    У каждой подвески авто есть длина ее хода, которая обусловлена размерами пружин в подвеске и амортизаторами.
    У спортивных машин эти хода меньше, поскольку подвеску делают жесткой для лучшей управляемости. Так вот:

    1) Это когда при наезде на высокой скорости, например, на лежачего продавца полосатых палочек происходит удар. В чем суть: при наезде на препятствие подвеска максимально сжимается и упирается в ограничители, происходит удар (пробивание) подвески.
    2) Происходит при проезде через глубокие ямы и т.д. В этот момент, когда колесо попадает в яму, оно устремляется на ее дно, сам авто в этот момент еще не кренится. Колесо буквально "выстреливает" в эту яму. Опять же в этот момент элементы подвески максимально разжимаются и упираются в некое ограничение. Происходит удар (пробивание подвески).

    Надеюсь я понятно объяснил.

  3. #563
    Тося
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Test Action
    Пробивание подвески бывает 2 видов:
    1) На сжатие.
    2) На отбой.

    У каждой подвески авто есть длина ее хода, которая обусловлена размерами пружин в подвеске и амортизаторами.
    У спортивных машин эти хода меньше, поскольку подвеску делают жесткой для лучшей управляемости. Так вот:

    1) Это когда при наезде на высокой скорости, например, на лежачего продавца полосатых палочек происходит удар. В чем суть: при наезде на препятствие подвеска максимально сжимается и упирается в ограничители, происходит удар (пробивание) подвески.
    2) Происходит при проезде через глубокие ямы и т.д. В этот момент, когда колесо попадает в яму, оно устремляется на ее дно, сам авто в этот момент еще не кренится. Колесо буквально "выстреливает" в эту яму. Опять же в этот момент элементы подвески максимально разжимаются и упираются в некое ограничение. Происходит удар (пробивание подвески).

    Надеюсь я понятно объяснил.
    а потом что с машиной? Нормально дальше едет? Чинить надо? Чем чревато это "пробивание"?

  4. #564
    Test Action
    Участник

    Первые впечатления.

    Ну если это будет происходить регулярно, то из строя выйдет в первую очередь амортизатор. При этом - только замена. Во вторых, когда подвеска каждый раз будет упираться в ограничитель, могут пострадать места крепления элементов подвески, в частности места крепления амортизатора.

    Как правило пробивает подвеску если быстро ездить по кочкам/ямам. Там помимо вертикальных сил, на подвеску действуют и горизонтальные. Я думаю не нужно объяснять почему нельзя на большой скорости ездить по канавам и буеракам.

    Но это не значит, что если вы налетели на кочку и услышали резкий удар, содрогнувший весь кузов, надо бежать в автомастерскую. Это нужно делать когда в почувствуете что машину "ведет", что она начала ощутимо "плавать" или сильно крениться в поворотах или наоборот стала "деревянной", жесткой. Если вы увидели масляные подтеки на амортизаторах, это значит, что он пробит, вскоре масло вытечет и он перестанет работать.

    Машина будет ехать, не переживайте, но далеко не так как раньше!!! Она будет ехать криво, косо и небезопасно...

  5. #565
    Solaris
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Но вот откуда взялся миф про управляемость?
    Не, управляется фиеста точно лучше гольфа, астры.... В Мытищах это было косвенно подтверждено... Другое дело, что в штатно-городских режимах это и незаметно практически, да и не нужно, пожалуй... Мне, например, небольшая валкость гольфа даже нравится - создается ощущение "весомости и солидности" машины

  6. #566
    shadow
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Но вот откуда взялся миф про управляемость?..... Так что на ближайшее время не больше 100 по городу, и не больше 150 по трассе.!
    Вам нужна не фиеста, а ракета какая-нибудь....
    Управляемость - не такой миф, как вам кажется.
    При резких перестроениях и входе в повороты на скоростях 90-120 км/час это очень даже чутсвуется.
    Катали меня на Шевроле авео и рено логане - так их на поворотах заваливает основательно.
    Кроме того сравнение астры и фиесты не вполне корректно, астра уже размерами и массой побольше.

  7. #567
    boid1
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Test Action
    Пробивание подвески бывает 2 видов:
    1) На сжатие.
    2) На отбой.

    У каждой подвески авто есть длина ее хода, которая обусловлена размерами пружин в подвеске и амортизаторами.
    У спортивных машин эти хода меньше, поскольку подвеску делают жесткой для лучшей управляемости. Так вот:

    1) Это когда при наезде на высокой скорости, например, на лежачего продавца полосатых палочек происходит удар. В чем суть: при наезде на препятствие подвеска максимально сжимается и упирается в ограничители, происходит удар (пробивание) подвески.
    2) Происходит при проезде через глубокие ямы и т.д. В этот момент, когда колесо попадает в яму, оно устремляется на ее дно, сам авто в этот момент еще не кренится. Колесо буквально "выстреливает" в эту яму. Опять же в этот момент элементы подвески максимально разжимаются и упираются в некое ограничение. Происходит удар (пробивание подвески).

    Надеюсь я понятно объяснил.
    Спасибо, объяснили супер, теперь понятно что по своей проселочной дороге на дачу я буду ехать медленно , медленно , без экспериментов, а то муж ворчит ( расстроенно) что я купила машину себе с маленьким клиренсом и предсказывает мне несладкую жизнь с фиестой, сосед по даче правда на нашей дороге и от фольксвагена защиту картера потерял( быстренько решил проехать)

  8. #568
    Mikeee
    Участник

    Первые впечатления.

    кому нужен клиренс - берет себе Ниву и радуется, а кому нужна машина, а не сарай на колесах - берет себе фиесточку

  9. #569
    Тося
    Старожил

    Первые впечатления.

    Test Action, спасибо огроменное, отлично!

  10. #570
    Серж-Маздай
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    лично мои ощущения - скачет, как лягушенок по дорогам.
    Сильные стороны Фиесты в ее цене, задорном внешнем виде и еще чем то (затрудняюсь сказать, но это "что то" точно есть!). Но вот откуда взялся миф про управляемость?
    По лягушачьим скачкам - это вес виноват. А что стоит ожидать от маленькой машинки? Тут либо валкость, как у американок, но без скачков, или достаточная жесткость с прыжками на кочках. Это не МБ 600, чтоб глотать кочки за счет массы. В Фиесте жесткость вполне сбалансированная. Стоит поездить на других машинках данного класса, просто ради сравнения.
    Управляемость - не миф, а объективная реальность, данная мне и моей супруге в ощущениях ;0) (Если перефразировать немного) Не согласен по этому поводу с оратором, абсолютно.

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •