Первые впечатления.

Страница 56 из 72 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 717
  1. #551
    Вики
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от boid1
    мужа к машине не прилагался
    А вот это очень востребованная опция была бы у Форда в России. ;D ;D ;D

  2. #552
    Test Action
    Участник

    Первые впечатления.

    Эта опция дорогая очень и ломается часто, а еще самопроизвольно покидает автомобиль и пьет пиво с друзьями! ;D и гарантия на нее не распространяется... Так что не советую...

    Покатался я на машине 3 дня. Эмоции - только плюс. Жду, жду и еще раз жду когда кончится обкатка, чтобы можно было проверить ее на 100%. Заводная машинка. Чтобы не ездить в темпе, надо прилагать большие усилия и скрепя зубами вспоминать про обкатку...

  3. #553
    GAVR
    Участник

    Первые впечатления.

    Обнаружил одну неожиданную неприятность. Оказывается, что если побрызгать омывателем на лобовое стекло, то при открытом водительском окне жидкость начинает капать... прямо в салон. Мелочь, а неприятно. У меня даже в жигулях такого не было (хотя понятно, почему: на ВАЗе там идут сливы, которые задерживают воду). Но так и на VW 93 г.в. такого не было.
    А так - 2200 км, по сравнению с отзывом от 600 км впечатления не изменились.
    Средний расход топлива - 7,2 л (в основном трасса).
    Что касается клиренса, то за все это время один раз задел бордюр фартуком. Пока ни разу (даже на даче) серьезно не зацепил защитой.
    Хотя нет, позитивных впечатлений прибавилось. Моя Фифишка оказалась достаточно вместительной. При сложенном заднем сидении в нее вместилось 7 полных мусорных пакета 120 л + 2 чемодана размерами 90х60х20см. Правда, груз был легкий. Когда ехал, были ощущения, что я торгую на рынке Обзор только по боковым зеркалам...

  4. #554
    Mikeee
    Участник

    Первые впечатления.

    у Авео тоже в салон брызгает, ехал недавно с другом

  5. #555
    Tina_333
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Вики
    Не выдержала и через день съездила в сервис к дилеру. Инженер со мной покатался в разных режимах, покрутил руль в покое и на резких поворотах. Ничего не нашел. Предположил, что ремень ГУР (если я правильно поняла) мог ослабнуть. Сказал, если и дальше будет напрягать - надо записываться на тест, а дальше видно будет. Уже неделю езжу и вроде все ОК. Но все-равно сначала (более тяжелый) руль мне больше нравился.
    вот и у меня появилось ощущения люфта в руле.... блин, пока прислушиваюсь, может паранойя))
    Но кажется, что вначале он был жесче...(

  6. #556
    SUMANI
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Tina_333
    вот и у меня появилось ощущения люфта в руле.... блин, пока прислушиваюсь, может паранойя))
    Но кажется, что вначале он был жесче...(
    Странно. Машинке почти 10 месяцев. Никакого облегчения руля не заметила...
    Мож, потому, что ездила до этого на тазике, а вы, девушки, натренировались?

  7. #557
    Тося
    Старожил

    Первые впечатления.

    а у меня обкатка вчера кончилась. 1500 км. Стала машина как-то порезвее, мне показалось. Ну или привыкла.. Но я довольна

  8. #558
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    Однако защита у нас чудовищно низко висит - на трассе, на дороге с колеей продавленной, но не особо глубокой - иногда цеплял за гребень защитой. Пару раз пробил переднюю подвеску на кочках-ямках. Но это - не сильные стороны Фиесты. Сильные же - как всегда - управляемость. Просто психологически страшно на скорости за 100 обруливать ямки-кочки, когда себя пересилил - кайф! Машина обходит препятствия и возвращается на траекторию практически без раскачки, уверенно.

  9. #559
    Губанов Игорь
    Участник

    Первые впечатления.

    У нас в Самаре защита каждый день за чт нибудь цепляется (это при том, что за рулем в основном мои дамы, которые стараются ну очень аккуратно).

  10. #560
    Губанов Игорь
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Uzul
    Но это - не сильные стороны Фиесты. Сильные же - как всегда - управляемость.
    Разве управляемость никак не связана с энергоемкостью подвесок и прочими настройками, влияющими на раскачку и т.д.

    лично мои ощущения - скачет, как лягушенок по дорогам.

    Сильные стороны Фиесты в ее цене, задорном внешнем виде и еще чем то (затрудняюсь сказать, но это "что то" точно есть!). Но вот откуда взялся миф про управляемость? По воле судьбы эту неделю и видимо еще 2 буду ездить только на Фиесте (на Астре под Ельцом пробил бак, жду нового). Ну ничем не лучше управляемось. Только руль намного тяжелее крутить, да подвески все время на пробой идут (по нашим кочкам). Хотя если медленно, то вроде ничего, но как побыстрее поедешь, не знаешь как потом остановиться. Так что на ближайшее время не больше 100 по городу, и не больше 150 по трассе.!

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •