Первые впечатления.

Страница 50 из 72 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 717
  1. #491
    Губанов Игорь
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Импреза-неИмпреза.. дело то в прокладке.
    Не в обиду! Кого мы больше всего боимся на дороге? Правильно! Раздолбанную помойку,которая без тормозов и всего остального несется сзади, думая, что все дело в прокладке. Несется быстро, но по своим меркам, а тормозит очень медленно, уже по нашим. Теперь вопрос: с точки зрения .Ламборджини - что есть Фиеста?

    Еще раз, не в обиду!

  2. #492
    Tina_333
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Feint
    Нафик эта "панорамка" вообще нужна?
    В центральное зеркало четко умещается заднее стекло (на ФМК дураки чтоли сидят?).
    На перестроении просто контролирую мертвую зону поворотом головы.
    кому что)
    мне панарамка ОЧЕНЬ нужна, хочется даже ее расширить)))
    думаю тут дело в опыте все таки....

  3. #493
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Tina_333
    кому что)
    мне панарамка ОЧЕНЬ нужна, хочется даже ее расширить)))
    думаю тут дело в опыте все таки....
    дело привычки. пока год ездила с инструктором - не понимала, как можно без панорамки ездить ) в фиесту села, хотела купить, но пока решилась доехать до магазина, оказалось, что и так привыкла

  4. #494
    Tina_333
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    дело привычки. пока год ездила с инструктором - не понимала, как можно без панорамки ездить ) в фиесту села, хотела купить, но пока решилась доехать до магазина, оказалось, что и так привыкла
    может и так - я сразу с панорамкой села)

  5. #495
    SUMANI
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Uzul
    Иногда не удерживаюсь от пульнуть. Но вспышками - пульнул - проехал спокойно - опять, блин, пульнул... И так весь день.
    +1.

  6. #496
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    ..Теперь вопрос: с точки зрения .Ламборджини - что есть Фиеста?
    Не знаю я Для меня понятие "помойка/не помойка" не существует. Есть другое ТС, которе как то едет и, теоретически, может приехать в меня. Я этот Ламбо даже догонять не собирался, да и вообще в догонялки не люблю (и в "веселые старты" - тоже, ибо очень велик шанс в бок кого-нибудь получить). Это я так, для примера. Уже много раз просто натыкался на крутые машины которые действительно Едут, но снабженые тормознутыми прокладками, которые даже по прямой человечески разогнаться не могут, но пытаються доказать всем, что "Это не просто так". Смешно

    А на дороге я больше всего боюсь тяжелых неисправностей машины.. своей и "вражеской", которые приводят к неуправляемым полетам по непредсказуемым траекториям. Неприятно получить в лоб кого-нибудь, кто пробил себе колесо и вылетел на встречку

  7. #497
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от 2410
    валяюсь под столом от смеха 5 балов! то есть, кабы не левый поворот (а ламбо ток поэтому и стартанул, что видел включеный левый ..) короче, кабы не поворачивать - догнали б и порвали как тузик грелку
    не, если бы он там педаль газа прижал, хрен догонишь А мне и правда налево надо было, но товарища, очевидно, предыдущий старn отчень обозлил и он всем своим видом показывал, что сейчас будет отыгрывться

  8. #498
    demidroll
    Старожил

    Первые впечатления.

    Кстати самое смшное в этой ситуации, я думаю его еще больше ущемило, когда Готром повернул Он то надеялся на глазах у всех порвать, а получается он в проигрыше остался. Главное не сила, а ум

  9. #499
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    теперь не офф, а про впечатления.

    с асфальтом про Фиесту все более-менее понятно. Но я свою загнал на грунт и щебеночный грейдер (ралли "Холмогоры", 23.06.2007).

    Подвеска - штатная, резины Ф580. Средняя по щебенке задана 70 км/ч, по грунту - 50 км/ч (учитывая потери на поворотах, это значит что надо валить где то 90 км/ч и 70 км/ч). щебенка ровная, с небольшими ямами, грунт - лесная дорога с корнями, холмами, канавами и вообще - помойка а не дорога. Иногда - песок.

    По щебню (а так же по ровному грунту) машина идет очень уверенно, легко выставляется под сброс газа, держит траекторию. Ручником пользоваться не удобно, но особо и не надо - хватает притормажевания левой ногой. Подкрылки и брызговики - обязательны, камни летят во все стороны, а песок и грунт аж на крышу сзади засыпается..

    Мелкие (до 5 см), пологие или короткие неровности (ямы и бугры) пролетаются без проблем. машина уверенно держит траекторию игнорируя все и всякое. Но как только начинаются пологие волны (и холмы) - наступает кромешный ад. Передняя подвеска очень слабая. Аммо мгновенно сжимаются до упора на первом "бугре", не держа вес морды. На второй мы приходим на полурасжатых - удар еще жестче, на третьем бугре велик риск остаться без машины. Если это единичная яма/бугор помогает разгрузка морды газом. Но если это серия ям/бугров - после разгрузки пробой еще сильнее

    Вторая беда - бампер. Нас он привел к сходу на 7ой секции: серия прыжков на ямах (как описанго выше), но в конце мы приходим бампером в очередной бугор.. пластиковые защелки не выдержали - бампер оказался под машиной, противотуманки - в хлам. Может быть на целом бампере было бы чуть лучше, но я свой за неделю до того оторвал на парковке у него не было с ловой стороны защелок...

    В принципе, если крепеж цел (или есть под рукой шило/нож и проволка) бампер вешается обратно за пару минут (ну еще время дырдочек наковырять ) если же крепежа или проволки нет - то все плохо: радиатор висит очень низко над землей, он ничем не защищен кроме пластиковой рамки. Металл очень на нем тонкий - хватит одного камушка.. Более того, даже с бампером можно разодрать его снизу или пробить камнем (там стоит пластиковая защита между бампером и радиатором.. но она держится на паре защелок которые.. в общем, защелки - зло )

    Мы, в итоге, были вынуждены снизить скорость и ползти очень аккуратно.. проехали, после отделения бампера от тела, 2 сектора. .в конце второго в итоге опоздали на КВ.

    Пока машину на подъемник не поднимал, но по ощущениям: аммортизаторы выдержали, подвеска геометрию не изменила, сайленты - не выдержали. Машина стала чуть-чуть более валкая (опоры + сайленты? - буду подробнее смотреть в выходные).. чуть ослабло крепление рулевой рейки
    Защиту двигателя (железная) искривило и прижало к картеру. Теперь она скрежещет о двигатель при троганье - надо снимать и править. Самая низкая часть машины - задняя часть защиты.. Толи это мы е так "отогнули" , толи она изначально как фартук выглядит, что-то там защищая.. расстояние от края до земли там около 7 см.. Маловато!

    Салон, немотря на прыжки и кувырки, скрипеть не начал (правда во время скрипело оно ой-ой-ой как).
    Подкрылки передние выдрались с бампером и поломались.. пока езжу без них.
    Замки и двери целы, закрываються как и раньше (а вот на ТАЗах они первые "уходили" после пересеченки)
    Немного изменился звук на 4000 - 5000 об., стал басовитее (похоже чуток "изменили геометрию" выпуска).

    В лесу пришлос ьразворачиваться на лесной тропке из двух полосок колеи, и трех ям (слева-справа-посредине).. Тяжко, но развернулись

    Итог: надо новые ПТФ, бампер меняют по страховке (это еще до ралли было сделано), подвеску смотерть, без замены подвески на специализированную я больше на неровности не ездок - машину писец как жалко становится..

  10. #500
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    ЗЫ.. забыл добавить: АБС вне асфальта - вселенское зло! Пару раз из-за него чуть не убрались

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •