Первые впечатления.

Страница 42 из 72 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 717
  1. #411
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    У фьюжика внешность, сравнивая с фиестой - скучная, чтоли. Фи - озорная и веселая, мордочка лично мне ну очень нравится. Попа - не выразительная, на мой взгляд, мыльница какая-то.
    Пробег перевалил за 2000. Полет нормальный. Без климата - расход особо не шокирует, динамика - приятно радует. Пытаюсь приучить себя, что для веселого старта нельзя "тапку в пол и подождать" - надо тронуться равномерно и не в пол, и только потом можно притопить - иначе мозги душат и сжирают весь разгон.
    Тормоза, хоть и на штатной резине - необыкновенные! Видно, что прогресс на месте не стоит - предыдущая машинка (тойота 98 года, праворулька) - стучала АБСкой регулярно и исправно, на этой - надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы АБС заработала. И без АБС - тормозит - словно асфальт грызет. И как по рельсам - нукуда не уводит. Очень порадовала штука, которая врубает аварийку при экстренном торможении - меня тут шахид ночью спровоцировал на экстренное - ну да, виноват - я гонялся с 12-шкой, особо не топил, чтобы он не отставал особо, и тут поперек ярославки проезжает слева классика, и выруливает неторопливо в мою полосу. Справа - двенашка, скорость приличная, обогнать его уже динамики не хватит, слева - встречка, спереди - олень вислоухий. Тормоз в пол - как вкопаная! Только аварийка помаргивает - меня это так порадовала, что желание убить нафик оленя почти испарилось. Грешен - догнал, оттормозил, тока вылезать начал - тот взревел всем, чем было - и сбежал куда-то на прилегающую справа дорожку - гонять его желания не было, да и зачем - думаю, он догадался, что не правильно поступил. А свой столб он и сам найдет.
    Двигатель теперь покручиваю, долго не держу выше 4500, но недавно не МКАДе, сам того не ожидая - ехал 170 (по спидометру). Заметил совершенно случайно, по сравнению с моей тойоткой - абсолютно не заметная скорость. Движек не орет, подвеска работает спокойно, руль - не нервирует.
    При активной езде расход меньше, чем при спокойно-неторопливой. Удивительно, но факт. Радует.
    Зеркала - отменные (боковые). Собственно - проблемы с тем, что они изогнутые - у меня не возникало, ибо так у всех иномарок, я привык, и расстояние определяется без проблем, со временем. Обзор назад неважнетский, но приемлемый. Парктроники ставить передумал.
    По салону - маловато емкостей всяких. Бутылки с водой (ну, имею привычку с собой ченить возить попить, в Москве можно легко в пробке 4-5 часов провести) - девать некуда, болтаются по полу за сиденьем. Раздражают. Сумки-рюкзаки стараюсь либо за сиденье на пол ставить, либо на переднее - и пристегивать ремнем. Иначе сумка однозначно на полу окажется.
    Непристегнутые ремни (любые) - на ходу постукивают об пластик. Задние повтыкал в прореди специальные, передним - стараюсь пристегивать багаж, либо пассажира, если есть.
    Родные коврики - из мерзкого пластика какого-то, очень не нравится - что коврик на водительском месте трется об вал рулевой колонки - она за педалями открытая, и когда руль крутишь - противный звук, когда вал цепляется за коврик. Дойдут руки - ченить там отрежу.
    Бардачек не перестает радовать - большой довольно-таки, и продуманый. Место для ручки, место для родной фордовской папочки для документов - у меня там мануалы, и чеки с заправок.
    К рычажку дворников привыкнуть не получается - то есть, проблем вроде и нет никаких, но приходится задумываться - как что включить.
    Моргнуть дальним - тоже не удобно, постоянно его включаю на непрерывный.
    Лючек бензобака - уже пару раз забывал закрыть. Уродство какое-то, трудно было сделать чтоли как у всех - кнопкой/рычажком из салона?!
    Двери закрываются через раз. В смысле - усилие при хлопке какое-то не по-иномарочному большое надо прикладывать. Может - еще разработается, или на ТО-1 попрошу как-то отрегулировать.
    Сиденья не понятные. Никак не могу найти, как мне удобно. Скоро в дальнобой (1200 км) - опасаюсь за седалище.
    Затычка розетки 12В - штука хорошая, но 100% - рано или поздно я ее потеряю. Комплекта курильщика нет - не нужен.
    1 подстаканник на машину - это жесть! И тот - если нет пепельницы. В мак-авто без пассажира лучше не заезжать - положить все это просто некуда, после первого же поворота - все будет на полу.
    Отсутствие в 3Д регулировки ремней - категорически раздражает.
    Клиренс маленький, особенно с защитой. Совершенно невинные препятствия - проходишь ползком и диким скрежетом. На бордюры мне залазить стыдно - скрипим защитой на весь двор. Хотя раньше проблем не было (в тоотке клиренс - те же 14 см, и подвеска заметно мягче. Но - не было защиты, низкого бампера и юбки).
    Свет достойный, особенно ценишь его в темных дворах - со всем иллюминацией - светло очень, и ксенон не нужен.
    Задние противотуманки - отличный способ намекнуть сзадиидущему, что не надо так жаться. Правда - работает только вечером.

  2. #412
    Night Racer
    Старожил

    Первые впечатления.

    Точно, лючок бензобака это конечно жесть...

  3. #413
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    Ага, в машине за 17 килобаксов отсутствие 20 долларовой детали, которая реально полезна и удобна - не понятно ну никак.

  4. #414
    Mikeee
    Участник

    Первые впечатления.

    а теперь представьте сколько в автомобиле можно поставить таких 20 долларовых штучек!!!

  5. #415
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    Если честно - всерьез мне только этой не хватает. За эти деньги.

  6. #416
    2410
    Старожил

    Первые впечатления.

    а я когда заправляю ключ просто не вынимаю....
    оплатил, открыл,заправил, после заправки закрываю лючок и забыть это сделать либо кллюч в нем нереально

    хотя на днях видел матиза... на заправке рядом. он, гад, открывает изнутри

  7. #417
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    Вот! Даже в Матизе!!!
    А я на BP заправляюсь. Открыл, сказал - чего и сколько, пошел ждать к кассам, как только заправили (и не раньше) - оплатил, обратно, закрыл (вот тут-то я и забываю), сел, поехал.
    Дали бы хоть допом эту опцию заказать, я б даже больше 20 баксов заплатил - я бак открываю чаще - чем багажник!

  8. #418
    2410
    Старожил

    Первые впечатления.

    везет,у нас в кредит не заправляют
    мальчиков заправляющих я ещес таза к машине не подпускаю - после того как мне однажды не довернули пробку и люк закрыли так,что содраликраску (млин, чем и как его так можно закрыть?)

    согласен, конечно,кнопкой было б удобнее

  9. #419
    Uzul
    Старожил

    Первые впечатления.

    Я старательно заправляюсь вот уже три года как на одной-единственной заправке, там меня знают в лицо заправщики, даже в шлеме узнают, когда на моце . Денешку им всегда даю маленькую - в бонус. Ни разу не было причины на них жаловаться.

  10. #420
    2410
    Старожил

    Первые впечатления.

    а я заправляюсь на одной заправке ээ... лет 10 наверное уже
    там мальчики меняются часто так что меня ток кассиры разве что помнят..

    по теме: ни у кого пистолет не выскакивает изгорловины? на тазея егосопкойно там оставлял и ждал окончания заправки. а тут он как-то неглубоко залезает и норовит выпрыгнуть.. приходится держать. а еще часть отбой срабатывает когда на всю напор пускаю

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •