Первые впечатления.

Страница 41 из 72 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 717
  1. #401
    Night Racer
    Старожил

    Первые впечатления.

    Когда я сев во фьюжен то внутри он уж очень большим оказался...
    Нам с женой совершенно не понравилось... рановато пока...
    А вот когда детки будут, то можно и фьюжене будет подумать

  2. #402
    tar
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от egosum
    To GAVR,
    Настроился покупать Фиесту, но честно говоря, все таки сомнения мучают. Колеблюсь между Фиестой и Фьюжином. Два момента - клиренс (Зима и грунт) и удобство посадки за рулем для мужика ростом 186. Задние сидения не волнуют)). Такая ли уж ощутимая разница между этими двумя машинами по этим параметрам, что бы за нее переплачивать? В общем, ты ездил на обоих - в чем разница по ощущениям?
    По ощущениям фьюжен пошире сантиметров на 10, багажник побольше. Но мне не понравилась посадка высокая. В фиесту сел, сразу нормально. Рост 180. Знакомый с ростом 190 тоже фиесту взял, говорит ему места хватает. Плохо только что ногу со сцепления поставить некуда, а на фьюжене вроде площадка есть.
    Тут вообщем-то выбор небольшой, если чтобы в городе погонять то фиеста, если чтобы везде залезть на паребрик и на дачу мотаться по грунтовке то фьюжен.

  3. #403
    GAVR
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от egosum
    To GAVR,
    Настроился покупать Фиесту, но честно говоря, все таки сомнения мучают. Колеблюсь между Фиестой и Фьюжином. Два момента - клиренс (Зима и грунт) и удобство посадки за рулем для мужика ростом 186. Задние сидения не волнуют)). Такая ли уж ощутимая разница между этими двумя машинами по этим параметрам, что бы за нее переплачивать? В общем, ты ездил на обоих - в чем разница по ощущениям?
    Фьюжик однозначно просторнее. Посадка немного непривычная (более вертикальная, что ли), но удобная.
    Поскольку с интервалом в одну неделю ездил на Фьюжике и Фиесточке на одну и ту же дачу, то очевидно и то, что клиренс на Фьюжике больше. Хотя защитой не цеплялся ни там, ни там. Просто психологически на Фьюжине чувствуешь себя явно комфортнее на плохой дороге.
    Думаю, что рост водителя при выборе не столь критичен - при моих 182 запас есть в обеих машинах. Но вот, так скажем, телосложение играет роль. У меня отец при росте 175 и весе более 100 очень комфортно чувствует себя во Фьюжике, а в Фиесте ему все-таки тесновато - прежде всего, для левой руки маловато места.
    Лично я для себя Фьюжин не рассматривал. Мне он внешне не очень симпатичен Да и изначально была установка: нужна маленькая 3-х дверная машинка. Фюжик не подходил под эти критерии.
    Надеюсь, что-то прояснил.

  4. #404
    Radja
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от egosum
    Настроился покупать Фиесту, но честно говоря, все таки сомнения мучают. Колеблюсь между Фиестой и Фьюжином. Два момента - клиренс (Зима и грунт) и удобство посадки за рулем для мужика ростом 186.
    1. По посадке разница большей частью психологическая, т.к. у Фьюжика внутренний объем больше.
    2. По клиренсу разница принципиальная. Если этот параметр важен, то сомневатся нечего Фьюжик явно выше и брызговики в сугробах не оставляет.

  5. #405
    Пан
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Radja
    2. По клиренсу разница принципиальная.
    Не соглашусь. При эксплуатации с умом Фиеста со своей управляемостью проходит там где многие другие машины садятся. Я уже приводил фотографию своей ежедневной трассы http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/3484.htm
    Про Фьюжин не скажу, не эксплуатировал.

  6. #406
    Radja
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Пан
    Не соглашусь.
    А напрасно. Я имел ввиду, что Фьюжн "При эксплуатации с умом " пройдет в том числе и там, где Фиеста не сможет.

  7. #407
    Night Racer
    Старожил

    Первые впечатления.

    Итак, вот и дошла очередь написать мои первые впечатления о фиесточке.
    У многих первые впечатления на 200-500 км, а у меня уже на одометре 1800 км. Просто какие могут быть впечатления о машине во время обкатки (ИМХО), ни движок почувствовать, ни в поворотах позажигать, ни стартануть со световора как нужно
    Правда и щас я машинку тока до 4000 начал крутить, ну макс. 4300 об/мин.
    Фиесту буду сравнивать со всеми своим прошлыми машинами (Москвич 2141, Ода, Ниссан Альмера в 15 кузове, ВАЗ-2113 немного тюненая).

    Такс... начнем...
    1. Внешний вид машинки на любителя, раньше раздражала "лупоглазасть" когда тока Микры появились... А щас как то примелькалось... и даже начало нравится
    Машину брали специально 3-х дверку, т.к. она намного симпатичнее (ИМХО), а также кузов на кручение пожестче. За 1,5 года пока была предыдущая машина привыкли к 3-м дверям
    Да и на выборе данной машины сказалось то, нужен был обязательно хетчбек, т.к. седан очень сильно не понравился...
    Ну а комплектация была выбрана из того, что было у дилера в самой ближайшей партии доставки, т.к. предыдущую машинку продали как то быстро и с горяча...
    2. Как ни странно салон внутри намного больше чем кажется снаружи , да и 13-ка внутри была гораздо меньше... Багажник среднего размера, но нам с женой пока вполне достаточно
    Сиденья в принципе нормальные, ну конечно с ниссаном не сравнить... там боковая поддержка просто супер была.
    3. Про обзорность и зеркала это отдельный разговор.
    Что на машине сферические зеркала я тока понял, где то на 3-4 день... Обзорность в левое зеркало нормальная, но... удаленность рядом движущегося автомобиля узнать через них невозможно, приходится поворачивать голову через плечо (как и раньше), а там... широченная центральная стойка... Про правое зеркало такая же фигня... Реальное растояние до объекта можно тока оценить через внутрисалонное зеркало, а там... здаровенные задние стойки
    При выезде с парковки (когда машина стоит под углом к тратуару) приходится ехать потихоньку и наугад, т.к. вообще ничего не видно из-за этих задних стоек.
    4. Клиренс автомобильчика небольшой, но мы знали на что шли когда брали машину. Поэтому по этому поводу никаких прензий нету если нужно было бы большое расстояние от бампера до дороги надо было бы брать фьюжен
    5. Подсветка приборов классная, такой нежно зеленый цвет
    К нечетной оцифровки спидометра нужно конечно привыкать, но я уже привык и даже для себя сдалал кое-какие положительные выводы
    6. Двигатель. До 2700-2900 об/мин двигатель мягко выражаясь "никакой". Ну едит и едит, а вот после данной отметки он как будто просыпается и очень легко и быстро начинает раскручиваться до... пока тока до 4000 об/мин еще хотя бы тыщенку км и тогда уже можно будет ездить как и раньше... до красной зоны Хотя вчера по МКАДу до 160 по спидометру разогнался (было в районе 4500 об/мин) и чувствовался запас по педалью газа... по больше не смог... машин много было, и так в шашки "играл".
    6. А теперь перейдем перейдем к самому "вкусному"
    Подвеска и тормоза.
    Подвеска отлично держит дорогу в любых поворотах и по любой трактории. Резина штатная конечно не очень хорошая, но да ладно...
    Тормоза у машинки тоже отменные осаждают фиесточку с любой скорости

    ВЫВОД!!!
    Машина очень нравится!!! Покупкой очень довольны!!!
    Всем фиестоводам и фиестоводкам РЕСПЕКТ

  8. #408
    Night Racer
    Старожил

    Первые впечатления.

    Кстати, забыл про кондей написать.
    Так вот:
    Кондиционер на 1-2 скорости с обдувом на окна нормально остужает салон. Тока вот мощность движка сразу куда то уходить
    Поэтому стараюсь по возможности ездить без него или включаю тока по пробкам, когда мощность не так важна...

  9. #409
    Solaris
    Участник

    Первые впечатления.

    У одногруппника фьюжн.... сравнили, поменялись, покатались.... да ну не такая уж там разница, с fusion'ом-то, чтоб лишние деньги тратить...
    Реальное отличие - лишь в том, что на фиесте спереди юбка бампера свисает, а на фьюжне ее нет... Клиренс - тот же практически...
    Фьюжн покупают те, кто считают, что разница гораздо существеннее, а также те, кому фьюжн кажется джипом, "крутая машина за небольшие деньги" )))

  10. #410
    Raider
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Solaris
    У одногруппника фьюжн.... сравнили, поменялись, покатались.... да ну не такая уж там разница, с fusion'ом-то, чтоб лишние деньги тратить...
    Реальное отличие - лишь в том, что на фиесте спереди юбка бампера свисает, а на фьюжне ее нет... Клиренс - тот же практически...
    Фьюжн покупают те, кто считают, что разница гораздо существеннее, а также те, кому фьюжн кажется джипом, "крутая машина за небольшие деньги" )))
    а размер багажника?
    ну про просвет это ты загнул
    а 15 катки

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •